баланса интересов государственного заказчика и головного исполнителя, исполнителя (статья 9). Государственное регулирование цен на продукцию по государственному оборонному заказу осуществляется посредством: 1) утверждения перечней продукции по государственному оборонному заказу, на которую распространяется государственное регулирование цен; 2) установления правил определения начальной (максимальной) цены государственного контракта при размещении заказов путем использования конкурентных способов определения поставщиков (исполнителей, подрядчиков), а также цены государственного контракта в случае размещения государственного оборонного заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика); 3) применения различных видов цен на продукцию по государственному оборонному заказу; 4) учета в структуре цены на продукцию по государственному оборонному заказу произведенных затрат на ее производство и реализацию; 5) утверждения методических рекомендаций по расчету цен на продукцию по государственному оборонному заказу при заключении государственных контрактов; 6) определения минимального и максимального размеров рентабельности (прибыли) и порядка их применения при расчете цен на продукцию по государственному оборонному заказу с учетом средств, которые необходимы головному исполнителю, исполнителю для развития производственныхмощностей
может быть передана для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации, не установлено. Как следует из обжалуемых актов, на основании распоряжения Архангельского совнархоза от 29.11.1962 N 749 по акту от 01.12.1962 войсковая часть (далее - в/ч) 28040 передала, а электросеть Архэнерго приняла на свой баланс понизительную трансформаторную подстанцию 35/10 кв, линию 35 Кв к подстанции объекта 4090 и жилой одноквартирный 3-комнатный дом при подстанции. В соответствии с паспортом объекта строительства в августе 1970 года начато и в июле 1972 года окончено строительство новой трансформаторной подстанции - головной трансформаторной подстанции 35/10 кв производственноймощностью на 2 трансформатора 2х2500 КВа. Строительные работы велись и финансировались в/ч 78756, по их окончании объект передан на обслуживание Архангельским электрическим сетям высоковольтного района. Архангельские электрические сети входили в состав Производственного объединения энергетики и электрификации "Архэнерго" (ПОЭЭ "Архэнерго"), которое на основании плана приватизации от 29.03.1993 было преобразовано в акционерное общество
удлинителем», 202.1721.354-40 «Шестерня коронная» [4]; копия сборочного чертежа демультипликатора с проставкой картера [4а]; копия извещения от 25.01.1999 К11-99ПИ [5]; копия табуляграммы за 1995 год [6]; копия контрольной карты № 5831 и выкопировка из журнала за 1995 год [7]; копия контрольной карты № 5832 и выкопировка из журнала табуляграммы за 1995 год [8]; копии приказов от 23.08.1999 № 425 [9], от 21.04.1992 № 615 [10], от 21.04.1992 № 139 [11]; копия справки ПДО [12]; баланс производственной мощности за 1994, 1999, 2000 годы [13]; копии чертежей операций механической обработки деталей и используемой оснастки [14]; дубликат приказа от 22.06.1998 № 134 и доверенность от 22.06.1998 № 2458 (ЯООТ «Автодизель»), перечень материальных ценностей, подлежащих получению [18]; дубликат приказа от 28.04.1994 № 88 и доверенность от 28.04.1994 № 1024, перечень материальных ценностей, подлежащих получению [19]; счет-фактуры [20–22] и [25–41]; товарные накладные [23–24]; накладная № 391 (на отпуск материалов на сторону) и доверенность № 540,
приказом руководителя, либо иной документ, регламентирующий распределение расходов при осуществлении хозяйственной деятельности за последние три года. 19. Копии документов, содержащих сведения о политике ценообразования ООО «Автоград-Ойл» за последние три года. 20. Копии документов, содержащих сведения о сбытовой политике ООО «Автоград-Ойл» за последние три года. 21. Заполненные формы статистической отчетности № 5-з «Сведения о затратах на производство и реализацию продукции (работ, услуг)» за последние три года. 22. Заполненные формы статистической отчетности № БМ « Баланс производственной мощности » за последние три года. 23. Сведения о механизме ценообразования на Продукцию, с предоставлением информации обо всех факторах формирования цены Продукции на дату получения настоящего Запроса. 24. Справку, содержащую развернутые сведения о снижении ООО «Автоград-Ойл» за последние три года себестоимости продукции за счет внедрения ресурсосберегающих технологий, уменьшения материалоемкости или трудоемкости, проведенных организационно-технических мероприятиях. 25. Перечень предприятий-конкурентов (с указанием наименования, организационно-правовой формы, места нахождения, контактных телефонов), в том числе зарубежных, поставляющих на рынок Российской
удлинителем», 202.1721.354-40 «Шестерня коронная» [4]; копия сборочного чертежа демультипликатора с проставкой картера [4а]; копия извещения от 25.01.1999 К11-99ПИ [5]; копия табуляграммы за 1995 год [6]; копия контрольной карты № 5831 и выкопировка из журнала за 1995 год [7]; копия контрольной карты № 5832 и выкопировка из журнала табуляграммы за 1995 год [8]; копии приказов от 23.08.1999 № 425 [9], от 21.04.1992 № 615 [10], от 21.04.1992 № 139 [11]; копия справки ПДО [12]; баланс производственной мощности за 1994, 1999, 2000 год [13]; копии чертежей операций механической обработки деталей и используемой оснастки [14]; дубликат приказа №134 от 22.06.1998 и доверенность № 2458 от 22.06.1998 (ЯООТ «Автодизель»), перечень материальных ценностей, подлежащих получению [18]; дубликат приказа от 28.04.1994№ 88 и доверенность от 28.04.1994 № 1024, перечень материальных ценностей, подлежащих получению [19]); счет-фактуры [20-22] и [25-41]; товарные накладные [23-24]; накладная № 391 (на отпуск материалов на сторону) и доверенность №540, заявка от ОАО
–декабрь 1987г.г.- водитель, январь – март 1988г.г.- водитель. Из представленного ответа на запрос с ТО Федеральной службы государственной статистики по РБ от 15.02.2018г. следует, что Бурятстат подтверждает наличие данных по леспромхозу ПЛО « » по производству продукции в натуральном выражении по коду ОКП 530100 «Вывозка древесины» (раздел 530000 «Продукция лесозаготовительной и лесопильно –деревообрабатывающей промышленности» Общероссийского классификатора продукции), на основании следующих форм федерального статистического наблюдения: за 1986г.- форма статического наблюдения № БМ (годовая) « Баланс производственной мощности », утвержденная приказом ЦСУ СССР от ДД.ММ.ГГГГ ...; за 1987г. – в таблице «Выполнение плана по основным показателям промышленности Бурятской АССР за январь-декабрь 1987г. (по предприятиям)», отражены данные по показателю «товарно-валовая продукция» фактически с начала года, в тысячах рублях; за 1998г.- форма статистического наблюдения № БМ (годовая) «Баланс производственной мощности», утвержденная постановлением Госкомстата СССР от ДД.ММ.ГГГГ .... По предприятию » сведениями о ведении деятельности Бурятстат не располагает. Из направленных архивным отделом Администрации МО
по Омской области Олейник Е.Н. № <...> от <...> Иващенко К.А. признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 13.19 КоАП РФ, и подвергнута наказанию в виде административного штрафа в размере 10 000 рублей, за то, что она, работая ведущим экономистом планово-экономического отдела ООО «Газпром газораспределение Томск», не представила в Омскстат в установленный срок <...> первичные статистические данные по форме федерального статистического наблюдения № <...>-натура-БМ «Сведения о производстве, отгрузке продукции и балансе производственных мощностей » за 2016 год. Не согласившись с привлечением к административной ответственности, Иващенко К.А. обжаловала постановление в суд. Судьей районного суда было постановлено изложенное выше решение. В жалобе Иващенко К.А. просит отменить решение судьи. Считает, что в ее действиях отсутствует состав правонарушения, а она не является надлежащим субъектом правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.13.19 КоАП РФ, поскольку в ее должностные обязанности не входит обязанность представлять в статистический орган соответствующие формы статистической отчетности. Полагает, что именно Омсктат