НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Аванс по платежам бюджетными средствами - законодательство и судебные прецеденты

Решение АС Амурской области от 02.08.2021 № А04-4646/2021
22 настоящего Федерального закона), и (или) размера аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса), если при его исполнении в связи с распространением новой коронавирусной инфекции, вызванной 2019-nCoV, а также в иных случаях, установленных Правительством Российской Федерации, возникли независящие от сторон контракта обстоятельства, влекущие невозможность его исполнения. В материалах дела документы и сведения подтверждающие, что дополнительное соглашение к муниципальному контракту от 15.05.2020 № 0149/2020 заключено на основании пункта 65 статьи 112 Закона о контрактной системе отсутствуют. С учетом установленных по делу обстоятельств, суд приходит к выводу о том, что заключив дополнительное соглашения от 30.09.2020 № 2 к муниципальному контракту от 15.05.2020 № 0149/2020 МУ «ГУКС» в нарушении части 2 статьи 34, части 1 статьи 95 Федерального закона № 44 - ФЗ, изменило существенные условия контракта о порядке погашения авансового платежа путем фактического предоставления подрядной организации возможности пользования бюджетными средствами . При таких обстоятельствах изменение условий контракта противоречит требованиям законодательства о контрактной
Решение АС Амурской области от 11.05.2022 № А04-10160/2021
которым, по мнению административного органа, изменены условия об авансе в нарушение ограничений, установленных в Федеральном законе от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ). В соответствии с п. 2.1 муниципального контракта цена контракта является твердой, определена на весь срок исполнения контракта и включает в себя прибыль подрядчика, уплату налогов, сборов, других обязательных платежей и иных расходов подрядчика, связанных с выполнением обязательств по контракту, и составляет 415 286 519 руб. 94 коп. (в том числе НДС 20%). По условиям муниципального контракта изменение цены контракта, при изменении объема и (или) видов выполненных работ, допускается с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации, но не более чем на 10 процентов цены контракта. Заказчик рассчитывается с подрядчиком за фактически выполненный объем работ, оплата работ осуществляется за счет средств субсидии бюджета Амурской области и бюджета города Благовещенска,
Постановление Девятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 23.01.2019 № А35-3141/18
на расчетный счет Общества с целью последующего включения его в конкурсную массу. В оспариваемом письме от 20.03.2018 № 44-04- 22/1404 Управление правомерно указало на то, что исходя из условий государственного контракта № 241/016 от 28.11.2016, в связи с его расторжением, Общество обязано вернуть денежные средства в размере 212 499 800 руб., перечисленные на лицевой счет в качестве аванса, непосредственно Заказчику – Центральному Таможенному Управлению. Управление также отметило, что ввиду неосуществления действий по возврату авансового платежа, денежные средства до настоящего времени находятся на лицевом счете для учета операций неучастника бюджетного процесса и являются средствами федерального бюджета, в отношении которых установлен правовой режим, предусмотренный статьей 239 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Данные обстоятельства свидетельствуют о правомерности вывода Управления Федерального казначейства по Курской области о том, что перечисление Обществу указанных денежных средств на иные цели, в том числе для включения их в конкурсную массу, не представляется возможным. С учетом установленных обстоятельств, суд первой инстанции
Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда от 25.06.2020 № А40-276892/19
соответствии с арбитражным решением Третейского суда в пользу АО «Мосинжпроект» и Определением Арбитражного суда г. Москвы по делу № А40-164343/17 весь неотработанный аванс по договору № 12-1005СМР от 20.03.2012г. включен в третью очередь реестра требований кредиторов ОАО «Трест Мосэлектротягстрой». Ответчик не является стороной контракта № 12-1005СМР от 20.03.2012, а обеспечивает проведение кассовых выплат от имени и поручению юридических лиц, лицевые счета которым открыты в Департаменте финансов (п. 4.16 Положение о Департаменте финансов г. Москвы утв. Постановлением Правительства г. Москвы № 34-ПП от 22.02.2011). в соответствии с Постановлением Правительства г. Москвы от 30.12.2008 № 1229-ПП «Об авансовых платежах по государственным контрактам на поставку товаров, выполнение работ, оказания услуг» на лицевых счетах юридических лиц, не являющихся участниками, бюджетного процесса, открытых в Департаменте финансов г. Москвы, отражается движение денежных средств , предоставленных организациям осуществляющих выполнение работ по государственным контрактам. В силу пункта 2(1). 1.1 Постановления Правительства г. Москвы от 30.12.2008 № 1229-ПП
Решение АС Кемеровской области от 06.10.2020 № А27-4076/20
18.12.2018г. если предположить, что работы по Фасаду «Г», которые отражены акте выполненных работ ООО «ТС-СпецСтрой» №4 от 31.12.2018г. на сумму 5 039 392,44руб., были сданы генподрядчиком ООО «СУМ-7» Техническому Заказчику ГП КО «ГлавУКС» 18.12.2018г., уже тогда у ООО «ТС-СпецСтрой» как и ООО «СУМ-7» возникло право на оплату работ и зачет аванса, выделенного Заказчиком в ноябре 2018; МАОУ «СОШ №81» не согласовывает сведения так как введен в заблуждение Техническим Заказчиком ГП КО «ГлавУКС» относительно исполнения своих обязательств по своевременному перечислению авансовых платежей в адрес ООО «СУМ-7»; МАОУ «СОШ №81» в курсе того, что ГП КО «ГлавУКС» нецелевым способом расходовал бюджетные средства и действует по согласованию с ним с целью сокрытия этого обстоятельства в цепочке Заказчик - Технический Заказчик - Генподрядчик имеются факты нецелевого использования денежных средств и до генподрядчика, а далее до субподрядчиков доведены не все денежные средства, выделенные на строительство школы №81. Заказчиком в общей сложности перечислено денежных средств на