продукции в последнем квартале года, предшествующего году повышения налоговых ставок акциза, с тем, чтобы получить налоговую выгоду в виде уменьшения суммы подлежащего уплате налога. А поскольку объектом обложения акцизом является реализация подакцизной продукции на территории Российской Федерации, то объемы ее поставок на экспорт не должны учитываться при применении указанной нормы. Позиция общества подлежит отклонению, как основанная на ошибочном понимании рассматриваемых положений налогового законодательства. Согласно пункту 5 статьи 194 Налогового кодекса Российской Федерации сумма акциза по подакцизным товарам исчисляется по итогам каждого налогового периода применительно ко всем операциям по реализации подакцизных товаров, дата реализации (передачи) которых относится к соответствующему налоговому периоду, а также с учетом всех изменений, увеличивающих или уменьшающих налоговую базу в соответствующем налоговом периоде. Иными словами, сумма акциза подлежит исчислению как в отношении операций по реализации подакцизных товаров на территории Российской Федерации, так и в отношении операций по их реализации за пределы территории Российской Федерации. Освобождение от уплаты исчисленных
органом того, что продажа табачных изделий ниже максимальной розничной цены стимулирует потребителей на покупку табачных изделий, отклонены судами, поскольку в рассматриваемом случае само по себе совершение действий, направленных на привлечение интереса потребителей к курению и (или покупке) табачной продукции, является стимулированием курения (продажи) табака, табачной продукции или табачных изделий и, следовательно, нарушением требований Федерального закона № 15-ФЗ. Приведенные обществом положения статьи 187.1 Налогового кодекса Российской Федерации о максимальной розничной цене относятся к исчислению акциза по подакцизному товару (табачные изделия) и не применяются при рассмотрении споров о привлечении лица к ответственности за совершение указанного административного правонарушения. Судами проверены процедура и срок давности привлечения общества к административной ответственности, нарушений положений Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не установлено. Административное наказание в виде штрафа назначено в соответствии с требованиями статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Приведенные в жалобе доводы, направленные на переоценку установленных судами фактических обстоятельств, не свидетельствуют о наличии существенных
Суда Российской Федерации установила: Министерство финансов Российской Федерации (далее - Минфин России) 11 марта, 11 августа и 11 ноября 2020 г. издало письма № 03-13-12/19201, 03-13-08/70101, 03-13-08/98241 (далее - Письма), в которых в связи с возникшими вопросами об отнесении к производству смешения подакцизных товаров и дальнейшей реализации полученного товара разъяснены отдельные положения законодательства и указано, в частности, что если организацией получен подакцизный товар путем смешения нескольких компонентов, то в целях исчисления акцизов под произведенным объемом этого подакцизноготовара следует понимать ту часть объема смеси, которая отвечает требованиям пункта 3 статьи 182 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ), а именно: в результате смешения объемы компонентов из числа подакцизных товаров со ставкой акциза на ту же единицу измерения ниже, чем ставка акциза на изготовленный таким способом подакцизный товар, приобретают его физико-химические, потребительские свойства и, соответственно, формируют его произведенный объем. Аналогичный процесс происходит с объемами компонентов из числа неподакцизных товаров,
находят подтверждения в материалах дела. При изучении доводов кассационной жалобы и материалов дела, истребованного из Арбитражного суда Ярославской области, судья Верховного Суда Российской Федерации приходит к выводу об отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 1 части 7 статьи 291.6 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, по которым кассационная жалоба может быть передана для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации. По мнению общества, при исчислении суммы акциза с учетом коэффициента Т следует учитывать только совокупный объем подакцизныхтоваров , реализованных на внутреннем рынке, поскольку продукция, реализованная на экспорт, акцизом не облагается. Оспаривая судебные акты, общество полагает, что положения Налогового кодекса Российской Федерации (далее – Налоговый кодекс) однозначно и без расширительного толкования устанавливают порядок исчисления акциза по данным бухгалтерского учета в отношении табачной продукции, реализованной на территории Российской Федерации, без учета табачной продукции, реализованной на экспорт. Учет экспортируемой табачной продукции при расчете коэффициента Т для расчета акциза противоречит
Самарской области с заявлением не согласна, считает решение законным и обоснованным, просит в удовлетворении заявления отказать по основаниям, изложенным в отзыве на заявление (л.д.33-34). Заинтересованное лицо в судебном заседании высказало возражения против заявленных требований. Рассмотрев материалы дела, выслушав явившегося в судебное заседание представителя заинтересованного лица, арбитражный суд считает заявление подлежащим удовлетворению по следующим основаниям. Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 2 по Самарской области по результатам камеральной налоговой проверки на основании декларации на акцизы по подакцизным товарам , за исключением нефтепродуктов и табачных изделий, за август 2006г. принято решение от 29.11.06г. № (3513) 03-18/1-185 о привлечении заявителя к налоговой ответственности, предусмотренной п. 2 ст. 126 Налогового кодекса Российской Федерации с учетом п. 2 ст. 112, п. 4 ст. 114 Кодекса, в виде взыскания штрафа в размере 10 000 руб. с предложением об его уплате в срок, указанный в требовании (д.12-15). Оспаривая решение налогового органа, заявитель в обоснование приводит следующие доводы.
098 ,00 рублей, пени 415143,78 рублей, всего 490241,78 рублей; транспортный налог недоимка 404 023,50 рублей, пени 19833,53 рублей, всего 423857,03 рублей; налог с продаж пени в сумме 3118,29 рублей, всего 3118,29 рублей; налог с владельцев транспортных средств и налог на приобретение автотранспортных средств недоимка 10 590 ,01 рублей, задолженность по пени 72041,93 рублей, всего 82631,94 рублей; налог на пользователей автомобильных дорог недоимка 17418 161,79 рублей, задолженность по пени 2016105,31 рублей, всего 19434267,10 рублей; акцизы по подакцизным товарам (продукции),производимым на территории Российской Федерации недоимка 126 977,27 рублей, пени 6470,69 рублей, всего 133447,96 рублей; налог на доходы физических лиц пени 3069467,87 рублей, всего 3069467,87 рублей ,всего списано недоимки 27 764 017 ,43 рублей, задолженности по пени 6201201,09 рублей, общая списанная сумма составила 33965218,52 рублей. Сведения о подлежащей списанию задолженности по налогам и сборам были предоставлены Управлением Федеральной налоговой службы по Ростовской области , которая получила данные сведения в налоговой инспекций по г.Каменск-Шахтинскому
операции, признаваемые объектом налогообложения по акцизу, обязан предъявить к оплате собственнику давальческого сырья (материалов) соответствующую сумму акциза и выделить ее отдельной строкой в соответствующих расчетных документах и счетах-фактурах. Согласно абзацу 3 пункта 2 статьи 199 Кодекса суммы акциза, предъявленные налогоплательщиком собственнику давальческого сырья (материалов), относятся собственником сырья (материалов) на стоимость подакцизных товаров, произведенных из указанного сырья (материалов), за исключением случаев передачи подакцизных товаров, произведенных из давальческого сырья, для дальнейшего производства подакцизных товаров. Сумма акциза по подакцизным товарам , в отношении которых установлены твердые (специфические) налоговые ставки, согласно пункту 1 статьи 194 Кодекса исчисляется как произведение соответствующей налоговой ставки и налоговой базы, исчисленной в соответствии со статьями 187 – 191 Кодекса. На основании пункта 5 статьи 194 Кодекса сумма акциза по подакцизным товарам исчисляется по итогам каждого налогового периода применительно ко всем операциям по реализации подакцизных товаров, дата реализации (передачи) которых относится к соответствующему налоговому периоду, а также с учетом всех
бюджета. В соответствии с Решением Думы Советского сельского поселения от 16.12.2015 года № 19/74 «О бюджете Советского сельского поселения на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов» (с последующими изменениями) в сводной бюджетной росписи расходов бюджета Советского сельского поселения предусмотренные ассигнования на ремонт и содержание дорог общего пользования в сумме 663,6 тыс. руб., из них средства дорожного фонда Советского сельского поселении составили 425,4 тыс. руб.. Источником формирования дорожного фонда являются акцизы по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории Российской Федерации, поступившие на ДД.ММ.ГГГГ в сумме 238,2 тыс. рублей. Указывает на то обстоятельство, что Советским сельским поселением уже изготовлена смета на выполнение работ по устройству пешеходного перехода на участке автомобильной дороги общего пользования местного значения с асфальтобетонным покрытием проходящей по <адрес> <адрес> а так же заключен договор № от ДД.ММ.ГГГГ на изготовление дорожных знаков 5.19.1, 5.19.2, 1.23 с щитами со светоотражающей флуоресцентной пленкой желто-зеленого цвета. В судебном заседании
Данный федеральный закон не содержит иных ограничений на осуществление закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), в том числе и на приобретение одноименных товаров, работ, услуг в течение какого-либо календарного периода времени. Кроме этого, в данной ситуации поступить иным образом (оформить выполненные работы единой сделкой) администрации поселения не представлялось возможным, так как денежные средства на оплату всех работ и услуг в рамках заключенных контрактов по данному виду деятельности используются из поступающего дорожного фонда - акцизы по подакцизным товарам (продукции) на территории Российской Федерации. Средства дорожного фонда, как правило, поступают в бюджет Ляпинского сельского поселения не фиксированными суммами и с не определенной периодичностью. Учитывая общую сумму стоимости всех выполненных работ по вышеуказанным контрактам, при оформлении данных работ едиными сделками, администрация Ляпинского сельского поселения не смогла бы обеспечить оплату выполненных работ в связи с отсутствием в бюджете поселения средств в достаточном объеме для выплаты единой суммой. В своем постановлении заместитель руководителя УФАС указывает,
на увеличение бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда в очередном финансовом году. Согласно акту КСО МО «Братский район» по результатам проведения контрольного мероприятия использования средств дорожного фонда за 2016 год в Тангуйском муниципальном образовании от **.**.**** главными источниками формирования дорожного фонда Тангуйского муниципального образования в 2016 году явились: акцизы на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла, подлежащие зачислению в бюджет Тангуйского муниципального образования. Решением Думы Тангуйского сельского поселения от **.**.**** *** утверждены акцизы по подакцизным товарам (продукции), производимыми на территории РФ, в сумме <данные изъяты> руб. В ходе проведенного КСО МО «Братский район» контрольного мероприятия установлено, что на 2016 год муниципальный дорожный фонд утвержден вместо <данные изъяты> руб. в сумме <данные изъяты> руб. При формировании муниципального дорожного фонда на 2016 год не учтены остатки бюджетных ассигнований дорожного фонда, не использованного в 2015 финансовом году, объем которых занижен в размере <данные изъяты> руб. Таким образом, при формировании дорожного фонда на