соответствует действующему законодательству и нарушает права и законные интересы заявителя, с чем согласился суд округа. Судебные инстанции исходили из того, что неправомерные действия судебного пристава-исполнителя привели к реализации имущества общества по заниженной цене, оценка табачной продукции произведена судебным приставом в нарушение закона без привлечения оценщика и обоснования значительного снижения цены по сравнению с составленным ранее отчетом оценщика, без учета данных о фактическом состоянии оцениваемого имущества, а также без включения в цену товара сумм акциза на табачную продукцию и НДС. Доводы управления, изложенные в кассационной жалобе, являлись предметом рассмотрения судов апелляционной инстанции и округа, получили надлежащую правовую оценку, не подтверждают существенных нарушений норм права, повлиявших на исход дела, в связи с чем не могут служить достаточным основанием для пересмотра судебных актов в кассационном порядке. Учитывая изложенное, руководствуясь статьями 291.6 и 291.8 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, определил: отказать Управлению Федеральной службы судебных приставов по Калининградской области в передаче кассационной жалобы для
приставом-исполнителем с обязательным привлечением специалиста, соответствующего требованиям, предъявляемым законодательством об оценочной деятельности. Актом о наложении ареста от 12.07.2019 стоимость имущества общества (сигарет) по предварительной оценке составила 20 872 500 рублей. Судами сделан вывод о том, что поскольку стоимость сигарет по предварительной оценке значительно превысила установленный в законе предел, судебный пристав-исполнитель обязан был привлечь оценщика для оценки арестованного имущества. Кроме того, судами установлено, что при оценке арестованного имущества судебным приставом-исполнителем не были учтены стоимость акциза на табачную продукцию и НДС. Доводы управления, изложенные в кассационной жалобе, являлись предметом рассмотрения судов, получили надлежащую правовую оценку, не подтверждают существенных нарушений норм права, повлиявших на исход дела, в связи с чем не могут служить достаточным основанием для пересмотра судебных актов в кассационном порядке. Переоценка доказательств и установленных судами фактических обстоятельств дела в силу норм статьи 291.6 Арбитражного процессуального кодекса в полномочия Судебной коллегии Верховного Суда Российской Федерации не входит. Руководствуясь статьями 291.6, 291.8 Арбитражного
связанных с взиманием налога на добавленную стоимость», суды апелляционной и кассационной инстанций пришли к выводу об удовлетворении иска, поскольку неправомерные действия судебного пристава-исполнителя привели к реализации имущества общества по заниженной цене. Установив, что оценка табачной продукции произведена судебным приставом в нарушение закона без привлечения оценщика, без обоснования значительного снижения цены по сравнению с составленным ранее отчетом оценщика, без учета данных о фактическом состоянии оцениваемого имущества, а также без включения в цену товара сумм акциза на табачную продукцию и НДС, суды пришли к выводу о том, что постановление судебного пристава-исполнителя не соответствует действующему законодательству и нарушает права и законные интересы общества. При таких обстоятельствах доводы заявителя не могут служить основанием для передачи заявления на рассмотрение в порядке кассационного производства Судебной коллегией Верховного Суда Российской Федерации, поскольку направлены на переоценку доказательств по делу и оспаривание выводов нижестоящих судов по обстоятельствам спора. Учитывая изложенное и руководствуясь статьями 291.1, 291.6 и 291.8 Арбитражного процессуального
пересмотра судебных актов в кассационном порядке, а также если указанные доводы не находят подтверждения в материалах дела. Основания для пересмотра обжалуемых судебных актов в кассационном порядке по доводам жалобы отсутствуют. Как усматривается из судебных актов и материалов дела, налоговый орган провел камеральную проверку представленной ООО «НТ» налоговой декларации по акцизу на табачные изделия за декабрь 2017 г., по результатам которой пришел к выводу о занижении суммы исчисленного и подлежащего уплате в бюджет налога ввиду неприменения коэффициента Т, предусмотренного пунктом 9 статьи 194 Налогового кодекса Российской Федерации. Налоговый орган установил, что общий объем реализованной обществом в декабре 2017 г. табачной продукции , включая ее реализацию на экспорт, превышает среднемесячный совокупный объем реализации данной продукции в 2016 г., ввиду чего у общества имелись условия для применения при расчете суммы акциза коэффициента Т, исчисленного в размере 1,09. Решением налогового органа от 01.06.2018 № 23 по данному факту отказано в привлечении общества к
может быть передана для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации. По мнению общества, при исчислении суммы акциза с учетом коэффициента Т следует учитывать только совокупный объем подакцизных товаров, реализованных на внутреннем рынке, поскольку продукция, реализованная на экспорт, акцизом не облагается. Оспаривая судебные акты, общество полагает, что положения Налогового кодекса Российской Федерации (далее – Налоговый кодекс) однозначно и без расширительного толкования устанавливают порядок исчисления акциза по данным бухгалтерского учета в отношении табачнойпродукции , реализованной на территории Российской Федерации, без учета табачной продукции, реализованной на экспорт. Учет экспортируемой табачной продукции при расчете коэффициента Т для расчета акциза противоречит подпункту 1 пункта 1 статьи 182 Налогового кодекса. Отказывая в удовлетворении требований, суды признали обоснованным вывод инспекции о том, что при расчете коэффициента Т необходимо учитывать объемы подакцизных товаров (табачных изделий), реализованных обществом как на территории Российской Федерации, так и на экспорт. Как отметили суды,
фабрики «Омь» (ИНН 5503081527), которое прекратило свою деятельность путем реорганизации в форме присоединения к ООО «ЮнионТабак Фэктори» и правопреемником по обязательствам которого является ООО «ЮнионТабак Фэктори». По результатам выездной налоговой проверки вынесено решение № 14-18/110 ДСП от 14.11.2012 года об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения ООО «ЮнионТабак Фэктори». Указанным решением ООО «ЮнионТабак Фэктори» начислена недоимка по налогу на имущество за 2009-2010 годы, налогу на добавленную стоимость за 2009 год, акциз на табачную продукцию за 2009 год, налог на доходы физических лиц в общей сумме 9 415 233 рубля и пени по данным налогам в размере 2 266 887,50 рублей. Не согласившись с вынесенным решением № 14-18/110 ДСП от 14.11.2012 года ООО «ЮнионТабак Фэктори» подало апелляционную жалобу в Управление Федеральной налоговой службы России по Омской области. Рассмотрев жалобу Управление ФНС России по Омской области 30.01.2013 г. вынесло решение № 16-19/01141, которым отменило решение ИФНС №1 по ЦАО
представила отзыв, требования не признала. Заявлений и ходатайств не поступило. С согласия сторон суд завершил предварительное судебное заседание и открыл судебное заседания арбитражного суда первой инстанции. Состоялись прения сторон. Мотивируя свои требования, общество ссылается на следующее. В отношении общества 17.07.2006 введена процедура банкротства – наблюдение. С этого момента все платежи, за исключением текущих, должны производиться в порядке, установленном Федеральным законом «О несостоятельности (банкротстве)». В нарушение данного порядка общество в августе 2006 г. уплатило акциз на табачную продукцию за апрель, май и июнь 2006 г. Поскольку данные платежи не относятся к текущим, общество 04.09.2006 обратилось в инспекцию с заявлением о зачете уплаченного акциза в счет погашения недоимки по акцизу на табачную продукцию по текущим платежам за июль и август 2006 г., однако ответа на свое заявление не получило. Мотивируя свои возражения, инспекция ссылается на следующее. Требований Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)» инспекция не нарушила, поскольку спорные платежи произведены обществом добровольно. На
образовалась за обществом по представленным декларациям по налогам и по результатам налоговых контрольных мероприятий. НДС: в сумме - 159 054 451,44 рублей. Декларация за 4 квартал 2022 начислено 8 506 452,44 руб. Декларация за 1 квартал 2023 начислено 38 486 195,00 руб. Декларация за 2 квартал 2023 начислено 58 667 271,00 руб. Декларация за 3 квартал 2023 начислено 59 394 533,00 руб. Решение КНП №10216 от 22.11.2023 начислен штраф в размере 33984,80 руб. Акциз на табачную продукцию : в сумме - 898 133 011,62 рублей. Декларация за октябрь 2022 начислено 2 470 372,12 руб. Декларация за ноябрь 2022 начислено 25 097 865,00 руб. Декларация за декабрь 2022 начислено 188,50 руб. Декларация за январь 2023 начислено 63 584 830,00 руб. Декларация за февраль 2023 начислено 57 720 516,00 руб. Декларация за март 2023 начислено 144 500 560,00 руб. Декларация за апрель 2023 начислено 115 405 570,00 руб. Декларация за май 2023
по выставленному ему требованию, налоговым органом принято оспариваемое постановление о взыскании задолженности за счет имущества. Общество оспорило данное постановление в судебном порядке. Суд первой инстанции в удовлетворении заявленных требований отказал. Апелляционный суд, исследовав материалы дела, проанализировав доводы апелляционной жалобы, не находит оснований для отмены или изменения решения суда первой инстанции по следующим основаниям. Как следует из материалов дела, Обществом в Инспекцию по телекоммуникационным каналам связи (далее - ТКС) представлены следующие налоговые декларации по акцизам на табачную продукцию : - 23.10.2018 за сентябрь 2018 года с начислением по декларации акциза в размере 107 690 200,00 рублей со сроком уплаты 25.10.2018; - 20.11.2018 за октябрь 2018 с начислением по декларации акциза в размере 149 478 140,00 рублей со сроком уплаты 26.11.2018 и суммой акциза к возмещению в размере 191 470 000,00 рублей. Срок окончания камеральной налоговой проверки 20.02.2019, дата принятия Инспекцией решения - 01.03.2019. - 14.12.2018 за ноябрь 2018 года с начислением