ФССП ОСП Центрального района №1, АИС ФССП ОСП Центрального района №2 для подготовки конвертации снят с базы данных 26.07.16г. В связи с указанным обстоятельством исполнительному производству №17048/16/39005-ИП после слияния отделов ОСП Центрального района был присвоен номер 40912/16/39002-ИП. В ходе объединения отделов, как указывает в пояснениях зам.начальника ОСП, был закрыт счет ОСП Центрального района №2 в ОФК по г.Калининграду, а счет ОСП Центрального района №1 переименован в ОСП Центрального района. 29.08.16г. по акту приемки-передачи кассовых выплат и поступлений при реорганизации участников бюджетного процесса поступил остаток денежных средств ОСП Центрального района №2 в сумме 10 125 033,13 рублей. Поэтому пристав-исполнитель только в сентябре смогла идентифицировать платеж ООО «Каркаде» на сумму 2000 рублей по исполнительному производству №17048/16/39005-ИП (на момент окончания производства №40912/16/39002-ИП), осуществленный должником в срок для добровольного исполнения - 26.07.16г. Из пояснений пристава ФИО1, а также письменных пояснений заместителя начальника ОСП Центрального района следует, что оспариваемый исполнительский сбор взыскан с
судебных актов, предусматривающих взыскание с бюджетных учреждений, по характеру своей деятельности финансируемых исключительно из федерального бюджета, что по правилам бюджетного законодательства не может осуществляться иначе, как через лицевые счета. (Постановление Президиума ВАС РФ от 01.03.2011 № 9647/10) В ходе судебного заседания было установлено и не оспаривается Управлением, что на момент закрытия лицевого счета должника, Управление располагало сведениями о его правопреемнике – Отделе «Анадырский», о чем и уведомило взыскателя. Указанное подтверждается также актом приемки-передачи кассовых выплат и поступлений и документами о реорганизации Отдела. Обоснованных доводов правомерности возврата исполнительного листа Управлением не представлено. Ссылка на статью 48 АПК РФ судом не принимается, поскольку исполнительный лист был выдан судом общей юрисдикции в соответствии с гражданским процессуальным законодательством и соответственно вопросы правопреемства в гражданском процессе разрешаются порядке, предусмотренном Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации. Также судом отклоняется ссылка Управления, озвученная представителем в судебном заседании, на пункт 14 Административного регламента исполнения Федеральным казначейством государственной
закона «Об исполнительном производстве» обращение взыскания на имущество должника, находящееся у третьих лиц, производится на основании судебного акта. Как следует из материалов дела, на основании приказа Командующего войсками Дальневосточного военного округа от 2.11.2009г № 472 «О зачислении воинских частей округа на финансовое обеспечение» лицевые счета войсковой части 52752 были закрыты. Остатки денежных средств войсковой части 52752 (в сумме 160 968, 21 рублей) переданы Федеральному бюджетному учреждению - войсковой части 46102 по акту приемки-передачи кассовых выплат и поступлений при реорганизации участников бюджетного процесса от 22.04.2010г. Поскольку в судебном заседании установлен факт отсутствия у должника денежных средств, подлежащих взысканию, что является обстоятельством, затрудняющим исполнение судебного акта, а также принимая во внимание наличие на лицевом счете Федерального бюджетного учреждения - войсковой части 46102 денежных средств войсковой части 52752 в объеме, достаточном для погашения долга, суд полагает заявление ООО «ГАРАНТ- ИНФОРМ» подлежащим удовлетворению. При этом суд полагает возможным в силу ст. 187
представления в орган федерального казначейства (с 02.08.2011). Определением суда от 05.12.2011 заявление принято к производству суда. Определением от 19.01.2012 произведена замена ответчика на его правопреемника и с учетом уточнения от 26.01.2012 ответчиком по делу является Управление. В судебном заседании объявлялись перерывы до 26.01.2012 и 30.01.2012. В судебное заседание обеспечена явка представителей лиц, участвующих в деле. Сторонами представлены дополнительные пояснения по заявленным доводам и возражениям от 26.01.2012. В судебном заседании Управлением представлены акты приемки передачи кассовых выплат и поступлений и принятых на учет бюджетных обязательств при реорганизации от 20.09.2011 и 14.10.2011, соответственно. Инспекцией в заседание представлены учредительные документы в отношении должника по исполнительному листу. При рассмотрении дела судом установлено, что должником по исполнительному листу АС № 003132639 от 29.07.2011 о взыскании с учреждения денежных средств, с учетом определения от 07.11.2011 по делу А80-41/2011 о процессуальном правопреемстве, является Отдел вневедомственной охраны Отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации «Анадырский» (далее – должник).
средств от 30.12.2016 и приказ ФМС России от 01.06.2016 № 257 "О ликвидации Управления Федеральной миграционной службы по Владимирской области", в связи с чем лицевой счет был закрыт 10.01.2017. В соответствии с письмом Федерального казначейства от 20.01.2017 № 01- 04-05/09-72 исполнительные документы, должником по которым выступает упраздняемая организация Федеральная миграционная служба, подлежат предъявлению к лицевому счету правопреемника – организации, которой переданы бюджетные обязательства, кассовые выплаты и поступления упраздняемой организации на основании актов приемки-передачи кассовых выплат и поступлений при реорганизации участников бюджетного процесса и актов приемки-передачи принятых на учет бюджетных обязательств при реорганизации участника бюджетного процесса – УФМС по Владимирской области. Проанализировав представленные документы, арбитражный суд производит замену ответчика (должника) – Управления Федеральной миграционной службы по Владимирской области, его правопреемником – Управлением внутренних дел по Владимирской области. Руководствуясь статьями 48, 184-188 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд О П Р Е Д Е Л И Л : произвести
суда Санкт-Петербурга Демидова О.Ю., рассмотрев исковое заявление ФИО1 к Управлению федерального казначейства по г.Санкт-Петербургу и ликвидационной комиссии Учебного центра ГУВД по Санкт-Петербургу и Ленинградской области о признании незаконными акта и уведомления, У С Т А Н О В И Л : ФИО1 обратился в суд с иском к отделению по Пушкинскому району УФК по г.Санкт-Петербургу и ликвидационной комиссии Учебного центра ГУВД по Санкт-Петербургу и Ленинградской области, в котором просит признать незаконными акт приемки-передачи кассовых выплат и поступлений при реорганизации Учебного центра ГУВД по Санкт-Петербургу и Ленинградской области от 16.02.2012 года и уведомление о возвращении исполнительного листа взыскателю от 24.02.2012 года. В соответствии со статьей 28 ГПК РФ иск к организации предъявляется в суд по месту нахождения организации. Пунктом 2 статьи 29 ГПК РФ предусмотрено, что иск к организации, вытекающий из деятельности ее филиала или представительства, может быть предъявлен также в суд по месту нахождения ее филиала или представительства.
суммы, в размере 762200,00руб., 23 декабря 2015 года зачислена главным распорядителем бюджетных средств – ФСКН России на лицевой счет ... УФСКН России по Республике Бурятия в УФК по Республике Бурятия, что подтверждается представленным суду расходным расписанием ... от ДД.ММ.ГГГГг. Также из пояснений истца и материалов дела следует, что после принятия решения об упразднении ФСКН России документы, являющиеся основанием для проведения операций по предоставлению ФИО1 субсидии созданной ликвидационной комиссии ФСКН России по акту приемки-передачи кассовых выплат и поступлений при реорганизации участников бюджетного процесса не переданы, в реестр кредиторов ликвидационного баланса не включены. Из ответа председателя ликвидационной комиссии ФСКН России от 22.11.2016г. на обращение ФИО1 о включении в реестр кредиторов ФСКН России требования о погашении задолженности по предоставлению единовременной субсидии на приобретение жилого помещения в размере 2 095 900руб. (оставшейся части) видно, что сметой расходов на проведение ликвидационных мероприятий в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных упраздняемой ФСКН