НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Акт преддекларационного обследования - законодательство и судебные прецеденты

Постановление АС Республики Татарстан от 28.02.2022 № А65-31455/2021
из материалов дела, административным органом в период с 21 по 30 июня 2021 года проведена проверка технического состояния находящегося на балансе заявителя гидротехнического сооружения (далее - ГТС), по результатам которой составлен акт проверки от 30.06.2021. В соответствии с актом проверки в адрес заявителя вынесено предписание №43-16-39/42-037 от 30.06.2021 об устранении в срок до 31.10.2021 следующих выявленных замечаний по техническому состоянию ГТС: 1. Не проведено преддекларационное обследование ГТС, предшествующее разработке декларации безопасности ГТС, отсутствует акт преддекларационного обследования ГТС с участием в комиссии представителей Ростехнадзора, МЧС и проектных организаций. 2. Квалификация работников эксплуатирующей организации не соответствует обязательным требованиям, установленным нормативными правовыми актами РФ. 3. Отсутствуют правила эксплуатации ГТС, согласованные с Ростехнадзором. 4. Водоспускное сооружение находится в неудовлетворительном состоянии, а именно: колодец донного водоспуска разрушен, задвижки донного водоспуска негерметичны, происходит размыв и обвал почвы вокруг колодца, опорная часть водоспускного сооружения разрушена, каменная призма в нижнем бьефе на выходной части размыта. 5. Водоспускное
Постановление АС Западно-Сибирского округа от 06.08.2015 № А27-17227/14
гидротехнических сооружений, которое организуется их собственником и (или) эксплуатирующей организацией, а в случае с гидротехническими сооружениями, которые не имеют собственника или собственник которых неизвестен либо от права собственности на которые собственник отказался, – органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области безопасности гидротехнических сооружений, на территории которого находятся указанные сооружения, с обязательным участием представителей органа надзора. На основании требований, изложенных в подпункте «б» пункта 8 (1) Положения № 1303, к декларации безопасности прилагается акт преддекларационного обследования гидротехнических сооружений, составленный участниками обследования по форме, утверждаемой Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору (за исключением судоходных и портовых гидротехнических сооружений) и Министерством транспорта Российской Федерации (в отношении судоходных и портовых гидротехнических сооружений). Акт преддекларационного обследования подлежит подписанию Управлением Ростехнадзора после проведения соответствующего обследования гидротехнических сооружений уполномоченными лицами – собственником и (или) эксплуатирующей организацией с участием представителя административного органа. Согласно статье 3 Закона № 117-ФЗ под эксплуатирующей организацией понимается государственное или
Постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 29.12.2017 № 17АП-17645/17-ГКУ
в срок до 30.06.2017 устранить выявленные нарушения при проведении реконструкции (инфильтрация воды, просадка грунта, трещины и разрушения бетонных конструкций). Письмом от 12.12.2016 исполнитель приостановил работы, просил до 31.03.2017 осуществить ввод ГТС в эксплуатацию, подписать акты на фактически выполненные работы, произвести оплату, подписать дополнительное соглашение о продлении срока выполнения работ. По накладной от 14.12.2016 заказчику передана документация во исполнение контракта – расчет размера вреда, план ликвидации аварии, паспорт безопасности опасного объекта, правила эксплуатации ГТС, акт преддекларационного обследования ГТС. Акт №0007 от 03.12.2016 на сумму 186 620 руб. заказчиком не подписан. Ссылаясь на то, что завершение работ по контракту невозможно, при этом заказчик необоснованно уклоняется от оплаты фактически выполненных работ, исполнитель обратился в арбитражный суд с настоящим иском о расторжении контракта и взыскании убытков. Расторгая муниципальный контракт, суд первой инстанции счел, что обстоятельства, из которых стороны исходили при заключении контакта, изменились впоследствии настолько существенно, что завершение предусмотренных контрактом работ в соответствии
Постановление АС Республики Коми от 19.11.2015 № А29-5898/15
случае предоставления исполнителем в качестве обеспечения исполнения контракта денежных средств, их возврат производится в течение 20 календарных дней после выполнения исполнителем обязательств по контракту со дня получения заказчиком соответствующего письменного требования о возврате денежных средств от исполнителя. Платежным поручением № 18 от 05.06.2014 истец перечислил ответчику в счет обеспечения исполнения контракта 112 500 руб. Истец выполнил работы по контракту и 30.12.2014 вручил ответчику с сопроводительным письмом от 30.12.2014 № 27 изготовленную документацию ( акт преддекларационного обследования ГТС «Кажимский гидроузел», декларация безопасности ГТС «Кажимский гидроузел» и экспертное заключение по декларации безопасности ГТС «Кажимский гидроузел»), подписанный ООО «Спецмелиоводхоз» со своей стороны акт выполненных работ № 8 от 30.12.2014, а также счет-фактуру № 8 от 30.12.2014 на сумму 644 999 руб. 00 коп. Ответчик акт выполненных работ не подписал, оплату не произвел. Указанные обстоятельства послужили основанием для обращения истца в арбитражный суд с исковым заявлением. Исследовав материалы дела, изучив доводы апелляционной жалобы
Постановление АС Поволжского округа от 14.06.2022 № А65-31455/2021
не находит оснований для их отмены. Как усматривается из материалов дела, управлением в период с 21.06.2021 по 30.06.2021 проведена проверка технического состояния находящегося на балансе комитета гидротехнического сооружения. По результатам проверки управлением составлен акт проверки от 30.06.2021 и комитету выдано предписание от 30.06.2021 № 43-16-39/42-037, которым заявителю предложено в срок до 31.10.2021 устранить замечания по техническому состоянию гидротехнического сооружения: 1. Не проведено преддекларационное обследование гидротехнического сооружения, предшествующее разработке декларации безопасности гидротехнического сооружения, отсутствует акт преддекларационного обследования гидротехнического сооружения с участием в комиссии представителей Ростехнадзора, МЧС и проектных организаций. 2. Квалификация работников эксплуатирующей организации не соответствует обязательным требованиям, установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации. 3. Отсутствуют правила эксплуатации гидротехнического сооружения, согласованные с Ростехнадзором. 4. Водоспускное сооружение находится в неудовлетворительном состоянии, а именно: колодец донного водоспуска разрушен, задвижки донного водоспуска негерметичны, происходит размыв и обвал почвы вокруг колодца, опорная часть водоспускного сооружения разрушена, каменная призма в нижнем бьефе на выходной части
Решение Куйбышевского районного суда (Новосибирская область) от 06.02.2019 № 2А-86/19
результате аварии гидротехнического сооружения. Кроме того при проверке установлено, что в администрации Северного сельсовета Северного района Новосибирской области отсутствует: специалист, аттестованный в установленном порядке на право эксплуатации и ведения работ на гидротехническом сооружении; приказ о закреплении ГТС за ответственными лицами из числа эксплуатационного персонала для проведения постоянного надзора за их сохранностью и работоспособностью, систематического контроля за соблюдением установленного эксплуатационного режима, устранения мелких неисправностей и дефектов, содержания закрепленных объектов в надлежащем эстетическом виде; актуальный акт преддекларационного обследования гидротехнического сооружения; утвержденная в установленном законодательством Российской Федерации порядке уполномоченным федеральным органом исполнительной власти декларация безопасности гидротехнического сооружения; утвержденная в установленном законодательством Российской Федерации порядке уполномоченным федеральным органом исполнительной власти государственная экспертиза декларация безопасности гидротехнического сооружения; разрешение на эксплуатацию гидротехнического сооружения; не разработаны критерии безопасности гидротехнического сооружения; не разработаны и не согласованы с федеральными органами исполнительной власти, уполномоченными на проведение федерального государственного надзора в области безопасности гидротехнических сооружений, Правила эксплуатации гидротехнического сооружения; предусмотренное
Решение Липецкого районного суда (Липецкая область) от 27.07.2020 № 2А-1199/20
Просит признать незаконным бездействие администрации сельского поселения Кузьмино-Отвержский сельсовет Липецкого муниципального района Липецкой области в части непринятии мер по обеспечению безопасности гидротехнического сооружения ГТС пруда на балке Крутой Лог юго-восточнее с. Кузьминские Отвержки Липецкого района. Обязать администрацию сельского поселения Кузьмино- Отвержский сельсовет Липецкого муниципального района Липецкой области в шестимесячный срок с момента вступления решения суда в законную силу осуществить следующие мероприятия: провести преддекларационное обследование гидротехнического сооружения: ГТС пруда на балке Крутой Лог; составить акт преддекларационного обследования ГТС; провести расчет размера вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии ГТС пруда на балансе Крутой Лог и согласовать его с Управлением экологии и природных ресурсов Липецкой области. Представитель административного истца помощник прокурора Липецкого района Липецкой области Ширяева А.В. в судебном заседании поддержала заявленные требования, ссылалась на доводы, изложенные в административном исковом заявлении. Представитель административного ответчика администрации сельского поселения Кузьмино-Отвержский сельсовет Липецкого муниципального