справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3. 27.12.2017г. к контракту 383 РУ ЗКС и Компанией заключено дополнительное соглашение №4, по условиям которого на основании п.2.2 контракта, пп.6части 1 ст.95 Закона №44-ФЗ, в связи с уменьшением бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, в соответствии с лимитами , предусмотренными Постановлением Правительства Калининградской области от 24.11.2017г. №609 «О внесении изменений в постановление Правительства Калининградской области от 09 января 2017г.№5 «Об утверждении адресногоинвестиционногоперечняобъектовкапитальногостроительства государственной (муниципальной) собственности Калининградской области на 2017год и перечня объектов капитальных вложений, софинансируемых из областного бюджета, расходные обязательства по которым приняты и не исполнены за предыдущие годы и подлежат исполнению в 2017года» ( с изменениями и дополнениями, внесенными постановлением Правительства Калининградской области от 01.03.2017г. №75 и от 15.09.2017г. №480), стороны решили абзац первый пункта 3.1 контракта изложить в следующей редакции: «Цена контракта составляет 93 068 555,26руб., в том числе НЛС 14 196
«Пионерская городская больница» (в настоящее время ГБУЗ КО «Межрайонная больница № 1»). Согласно информации, представленной ответчиком работы в рамках контракта № 0135200000516000857-0160378-01 выполнялись за счет средств, источником финансирования которых был: - Федеральный бюджет (Федеральная целевая программа развития Калининградской области на период до 2020 года, утвержденная постановлением Правительства РФ от 07.12.2001 № 866; - областной бюджет (пункт 158 приложения к Постановлению Правительства Калининградской области от 29.02.2016 № 101 (ред. от 16.12.2016) «Об утверждении адресногоинвестиционногоперечняобъектовкапитальногостроительства государственной (муниципальной) собственности Калининградской области на 2016 год»). Следовательно, строительство осуществлялось по инициативе и в интересах Учреждения, но за счет бюджетных средств. По окончании строительства объекта ГБУЗ КО «Пионерская городская больница» выдано разрешение на ввод в эксплуатацию №39-RU39303000-41-20116 от 13.03.2018. Согласно правовой позиции Верховного суда Российской Федерации, изложенной в определения по делам № 305-ЭС15-513 от 22.07.2015, № 308-ЭС16-7310 от 03.10.2016, обязанность по оплате потерь в тепловых сетях предопределяется принадлежностью этих сетей. При
жилого дома, УСТАНОВИЛ: ФИО3 обратилась в суд с административным иском к администрации МО «Мамоновский городской округ», (далее - Администрация), которым просит признать незаконным бездействие должностных лиц администрации, выразившееся в не обращении в Правительство Калининградской области для устранения причин, которые препятствуют финансированию строительства газопровода из средств областного бюджета и проявлении волокиты в указанном вопросе, возложить на административного ответчика обязанность выяснить и устранить причины, по которым вопрос включения Объекта программы «Газопровод высокого давления…» в адресный инвестиционный перечень объектов капитального строительства государственной (муниципальной) собственности Калининградской области не был рассмотрен по существу, не был согласован Бюджетной комиссией при Правительстве Калининградской области и не были предусмотрены ассигнования из средств областного бюджета на строительство газопровода высокого давления и газовые вводы к жилым домам по <адрес>. В обоснование заявленных требований, административный истец ФИО2 указала, что является собственником жилого дома по ул. им. 3-го Белорусского фронта в г. Мамоново, мероприятия по газоснабжению которого наряду с другими 387 домовладениями,
«Тимирязевское сельское поселение» Калининградской области», согласно которому финансирование работ осуществляется за счет средств федерального и областного бюджетов, в пределах субсидий, предоставленных из Федерального бюджета в рамках федеральной целевой программы развития Калининградской области до 2020 года. Предоставление средств федерального бюджета на строительство и реконструкцию объектов, находящихся в государственной собственности Калининградской области или муниципальной собственности, осуществлялось в форме субсидии Министерства экономического развития Российской Федерации в пределах средств, предусмотренных Программой, при условии включения объектов в адресный инвестиционный перечень объектов капитального строительства государственной (муниципальной) собственности Калининградский области, реализуемый за счет средств бюджета Калининградской области, а также при наличии утвержденной в установленном порядке проектной документации. Адресный инвестиционный перечень объектов капитального строительства государственной (муниципальной) собственности Калининградской области разрабатывается Правительством Калининградской области (Раздел 5 Программы). На финансирование объекта строительства «газопроводы низкого давления и газопроводы-вводы в п. Ржевское и п. Октябрьское МО «Тимирязевское сельское поселение» Калининградской области» с Министерством экономического развития Российской Федерации были заключены соглашения о предоставлении
действия соглашения осуществляет в соответствии с Бюджетным кодексом РФ контроль целевого и эффективного использования бюджетных средств, выделенных в соответствии с соглашением. Как следует из материалов дела, глава администрации Неманского муниципального района в нарушение пунктов 2.2.4 соглашений от 12.02.2013 № 5/2013, от 25.02.2015 № 7/2015 и от 09.03.2016 № 4/2016 (с учетом изменений и дополнений) о софинансировании расходов муниципального образования на реализацию Целевой программы Калининградской области «Областная инвестиционная программа на 2009-2014 годы» и Адресногоинвестиционногоперечняобъектовкапитальногостроительства , заключенных с Министерством строительства Калининградской области, не осуществлял надлежащего контроля за целевым и эффективным использованием бюджетных средств. Так, в соответствии с указанными соглашениями за период с 2014 по апрель 2016 года из областного бюджета в бюджет муниципального образования «Неманский муниципальный район» поступила субсидия на строительство физкультурно-оздоровительного комплекса в г. Неман (далее - Объект) в сумме 102 721 500 рублей. Между Администрацией Неманского муниципального района, муниципальным бюджетным учреждением «Неманский центр капитального строительства»