хирургического корпуса в структуре ГБУЗ МО «Московский областной онкологический центр» по адресу: Московская область, г. Балашиха, ул. Карбышева, д. 6 площадью более 40 тыс. кв.м. взамен изношенных зданий 1966-1967 годов постройки, не соответствующих современным требованиям, данное письмо расписано Министру здравоохранения Российской Федерации для включения в программу по борьбе с онкологией. В ходе проведения рабочей встречи с Председателем Правительства Российской Федерации 25.07.2018 в г. Балашихе был согласован вопрос о включении указанного объекта в федеральный адресный инвестиционный перечень на условиях софинансирования мероприятий из федерального бюджета. Таким образом, целью является не реконструкция объекта, а строительство современного хирургического корпуса взамен изношенных зданий, не соответствующих современным требованиям. В судебном заседании стороны поддержали заявленные требования и возражения. Третье лицо поддержало позицию ответчика. Заслушав лиц, участвующих в деле, исследовав материалы дела, суд пришел к выводу, что заявленные требования подлежат частичному удовлетворению, по следующим основаниям. В соответствии со статьей 309 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК
и справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3. 27.12.2017г. к контракту 383 РУ ЗКС и Компанией заключено дополнительное соглашение №4, по условиям которого на основании п.2.2 контракта, пп.6части 1 ст.95 Закона №44-ФЗ, в связи с уменьшением бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, в соответствии с лимитами , предусмотренными Постановлением Правительства Калининградской области от 24.11.2017г. №609 «О внесении изменений в постановление Правительства Калининградской области от 09 января 2017г.№5 «Об утверждении адресногоинвестиционногоперечня объектов капитального строительства государственной (муниципальной) собственности Калининградской области на 2017год и перечня объектов капитальных вложений, софинансируемых из областного бюджета, расходные обязательства по которым приняты и не исполнены за предыдущие годы и подлежат исполнению в 2017года» ( с изменениями и дополнениями, внесенными постановлением Правительства Калининградской области от 01.03.2017г. №75 и от 15.09.2017г. №480), стороны решили абзац первый пункта 3.1 контракта изложить в следующей редакции: «Цена контракта составляет 93 068 555,26руб., в том числе НЛС
КО «Пионерская городская больница» (в настоящее время ГБУЗ КО «Межрайонная больница № 1»). Согласно информации, представленной ответчиком работы в рамках контракта № 0135200000516000857-0160378-01 выполнялись за счет средств, источником финансирования которых был: - Федеральный бюджет (Федеральная целевая программа развития Калининградской области на период до 2020 года, утвержденная постановлением Правительства РФ от 07.12.2001 № 866; - областной бюджет (пункт 158 приложения к Постановлению Правительства Калининградской области от 29.02.2016 № 101 (ред. от 16.12.2016) «Об утверждении адресного инвестиционного перечня объектов капитального строительства государственной (муниципальной) собственности Калининградской области на 2016 год»). Следовательно, строительство осуществлялось по инициативе и в интересах Учреждения, но за счет бюджетных средств. По окончании строительства объекта ГБУЗ КО «Пионерская городская больница» выдано разрешение на ввод в эксплуатацию №39-RU39303000-41-20116 от 13.03.2018. Согласно правовой позиции Верховного суда Российской Федерации, изложенной в определения по делам № 305-ЭС15-513 от 22.07.2015, № 308-ЭС16-7310 от 03.10.2016, обязанность по оплате потерь в тепловых сетях предопределяется принадлежностью этих
2020-2021 г.г. не предусмотрено, в связи с отсутствием лимитов финансирования, выполнить указанные мероприятия по газификации дома не представляется возможным. Разъяснено, что Иванову В.М. необходимо самому обратиться в ОАО «Калининградгазификация» с заявлением о присоединении к существующему газопроводу. /л.д.11/ Судом установлено, и не оспаривается ответчиком, что именно Администрация МО «Славский городской округ» по вопросам газификации в Славском городском округе являлась заказчиком по выполнению работ в рамках программы газификации г. Славска. Следовательно, для включения объекта в адресный инвестиционный перечень Администрация, являясь заказчиком работ, подготовила заявку с полным пакетом документов (включая разработку рабочей документации, проектно-сметной документации, государственной экспертизы проектно-сметной документации и тп.). С учетом утвержденной, в установленном порядке проектной документации, Министерство экономического развития Российской Федерации, после проверки соответствия перечню и законодательству предоставленных от Калининградской области и муниципального образования документов, выделило средства федерального бюджета в форме субсидий на строительство указанных в перечне объектов. Министерство жилищно-коммунального хозяйства, в свою очередь, довело предусмотренное финансирование из федерального
жилого дома, УСТАНОВИЛ: Гладкова Е.А. обратилась в суд с административным иском к администрации МО «Мамоновский городской округ», (далее - Администрация), которым просит признать незаконным бездействие должностных лиц администрации, выразившееся в не обращении в Правительство Калининградской области для устранения причин, которые препятствуют финансированию строительства газопровода из средств областного бюджета и проявлении волокиты в указанном вопросе, возложить на административного ответчика обязанность выяснить и устранить причины, по которым вопрос включения Объекта программы «Газопровод высокого давления…» в адресный инвестиционный перечень объектов капитального строительства государственной (муниципальной) собственности Калининградской области не был рассмотрен по существу, не был согласован Бюджетной комиссией при Правительстве Калининградской области и не были предусмотрены ассигнования из средств областного бюджета на строительство газопровода высокого давления и газовые вводы к жилым домам по <адрес>. В обоснование заявленных требований, административный истец Гладкова Е.Ю. указала, что является собственником жилого дома по ул. им. 3-го Белорусского фронта в г. Мамоново, мероприятия по газоснабжению которого наряду с
просила выполнить работы по газификации вышеуказанного жилого дома. /л.д.14/Однако ей было отказано, со ссылкой на отсутствие финансирование и реализацией проекта газификации г. Славска, предложено самостоятельно обратиться в ОАО «Калининградгазификация» с заявлением о присоединении к существующему газопроводу. /л.д.15/ Судом установлено, и не оспаривается ответчиком, что именно Администрация МО «Славский городской округ» по вопросам газификации в Славском городском округе являлась заказчиком по выполнению работ в рамках программы газификации г. Славска. Следовательно, для включения объекта в адресный инвестиционный перечень Администрация, являясь заказчиком работ, подготовила заявку с полным пакетом документов (включая разработку рабочей документации, проектно-сметной документации, государственной экспертизы проектно-сметной документации и тп.). С учетом утвержденной, в установленном порядке проектной документации, Министерство экономического развития Российской Федерации, после проверки соответствия перечню и законодательству предоставленных от Калининградской области и муниципального образования документов, выделило средства федерального бюджета в форме субсидий на строительство указанных в перечне объектов. Министерство жилищно-коммунального хозяйства, в свою очередь, довело предусмотренное финансирование из федерального