бедствий, утв. МЧС России 03.10.2014 № 2-4-87-24-7, в которых установлен перечень имущества, относящегося к предметам первой необходимости. Списки граждан для предоставления финансовой помощи формируются непосредственно на основании актов обследования, которые передаются как в Управление социальной защиты населения, так и в Министерство социальной защиты Алтайского края. Данные органы принимают решение о предоставлении выплаты и непосредственно предоставляют ее. Контроль за адресностью направления бюджетных средств, наличием оснований для их предоставления следовало осуществлять Министерству социальной защиты Алтайского края как главному распорядителю, чего в данном случае осуществлено не было. Решение о предоставлении денежных выплат - финансовой помощи в связи с частичной утратой имущества, в связи с полной утратой имущества должно принимать Министерство не только на основании сформированных списков граждан, но и документов, подтверждающих право на получение таких выплат. Недостоверность сведений, содержащихся в иных документах, может служить основанием для отказа в предоставлении денежных выплат. В отзывах на апелляционную жалобу, представленных в суд в порядке статьи 262
обеспечении результативности, адресности и целевого характера использования бюджетных средств главные распорядители средств федерального бюджета обеспечивают внесение изменений (дополнений) в методические рекомендации (указания) главного распорядителя бюджетных средств по реализации государственной учетной политики, бюджетные сметы и (лил) госзадания, иные документы, являющиеся правовыми основаниями использования бюджетных средств после согласования с Министерством финансов Российской Федерации, а также уточнение отражения в бюджетном учете на лицевых счетах указанных кассовых операций, проведенных в текущем финансовом году. Следовательно, главным распорядителем средств федерального бюджета в любом случае должны быть в установленном порядке внесены изменения в соответствующие документы. Актом проверки №153 от 02 ноября 2010 года также установлено, что Военным комиссариатом произведена выплата выходного пособия в сумме 424 187, 67 руб. военнослужащим, уволенным в связи с организационно-штатными мероприятиями, положенного к выплате по КБК 187 0201 2025800 014 211 «Заработная плата», из денежных средств, относящихся к группе расходов по КБК 187 0201 2025800 014 262 «Пособия по социальнойпомощи населению». В
сумме 3 997 473 руб. 97 коп., относящиеся к другим кодам классификации, по которым средств в кассе не было. В связи с чем, расходование бюджетного финансирования осуществлено с нарушением принципа адресности, целевого характера бюджетных средств, оснований и назначения их получения, предусмотренных приказом Министерства финансов РФ от 24.08.2007 № 74н. Нецелевое использование бюджетных средств в размере 3 997 473 руб. 97 коп. складывается из следующих кассовых расходов: - по расходным кассовым ордерам от 06.02.2008 № 62, 64, 67, расчетно-платежным ведомостям от 06.02.2008 № 399, 420, 436 войсковой частью за счет средств, полученных в кассу по коду бюджета 187-0201-2025800-014-211 «Заработная плата», выдано выходное пособие военнослужащим в размере 104 129 руб. 10 коп., которое подлежало выплате по коду 187-0201-2025800-014-262 «Пособие по социальнойпомощи населению»; - по расходному кассовому ордеру от 08.02.2008 № 104, расчетно-платежной ведомости от 08.02.2008 № 543 войсковой частью за счет средств, полученных в кассу по коду бюджета 187-0201-2025800-014-211 «Заработная плата»,
применяется в совокупности и часть пункта не может быть применена в отрыве от другой его части. В связи с тем, что пункт 6 отсылает на пункт 2 Положения о порядке предоставления социального пособия малоимущим гражданам в Республике Башкортостан и не может быть применен по содержанию нормы в иных случаях, также подлежит признанию несоответствующим федеральному законодательству и недействующим. Довод представителя Правительства Республики Башкортостан об уточнении в оспариваемых пунктах категорий наиболее уязвимых граждан, использование принципа адресностисоциальнойпомощи , и тем самым реализаций полномочий субъекта по определению условий и порядка, предусмотренного статьей 5 Федерального закона №178-ФЗ, указание в Законе субъекта №50-з, не оспоренного и не отмененного, о возможности утверждения категорий, не может быть признан судом убедительным в связи с тем, что при проверке оспариваемых правовых норм на соответствие федеральному законодательству, судом установлено, что они противоречат части 1 статьи 7 Федерального закона от 17 июля 1999 года №178-ФЗ. Таким образом, требование Заместителя
признал, что в указанном случае законодатель субъекта РФ урегулировал вопросы предоставления меры социальной поддержки, что было направлено на уточнение ее адресности. При этом было указано, что законодатель в пределах предоставленных полномочий выделил из числа ветеранов труда конкретную категорию, а именно — лиц, прекративших трудовую деятельность, то есть адресовал меру государственной поддержки субъектам, фактически в такой поддержке нуждающимся. Таким образом, было выявлено, что оспариваемое положение согласуется с общепризнанными принципами в сфере социальной политики — адресностьюсоциальнойпомощи и результативностью. По состоянию на дату введения нового правового регулирования (дата) истица уже состояла в трудовых отношениях с работодателем и с указанной даты право на получение ежемесячных денежных выплат утрачивала. Однако выплата истице продолжалась по дата г. Между тем, в соответствии с п. 27 Правил граждане, имеющие право на получение ежемесячной денежной выплаты, обязаны сообщать Учреждению об обстоятельствах, влияющих на изменение размера ежемесячной денежной выплаты, и иных обстоятельствах, влекущих прекращение ежемесячной денежной выплаты.