НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Адресная целевая программа - законодательство и судебные прецеденты

Определение Верховного Суда РФ от 09.09.2020 № 19АП-8293/18
принятых по делу судебных актов не установлено оснований, по которым жалоба может быть передана для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации. Как усматривается из судебных актов, между департаментом (заказчик) и обществом (подрядчик) заключен муниципальный контракт на выполнение работ по строительству трехэтажного жилого дома блокированной застройки для реализации долгосрочной целевой адресной программы «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда Старооскольского городского округа на 2013-2015 гг.». Во исполнение условий контракта подрядчик в установленный контрактом срок выполнил работы по строительству трехэтажного жилого дома блокированной застройки для реализации долгосрочной целевой адресной программы на общую сумму 48 598 190 рублей 59 копеек. Оплата выполненных работ произведена заказчиком частично, в размере 46 621 322 рублей 02 копеек. Обязанность по оплате работ в полном объеме заказчиком не исполнена, претензия с требованием оплаты долга и пени не удовлетворена, что послужило основанием для обращения общества с настоящим иском в арбитражный суд. Удовлетворяя исковое
Решение АС Кемеровской области от 15.08.2011 № А27-4088/2011
Российской Федерации, в очередном финансовом году. В целях снижения напряженности на рынке труда Кемеровской области в 2010 году, предотвращения негативных социальных последствий и в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.12.2009 N 1011 "О предоставлении в 2010 и 2011 годах субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации" Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 24.12.2009 N 510 утверждена адресная целевая программа "Дополнительные мероприятия по содействию занятости населения, направленные на снижение напряженности на рынке труда Кемеровской области, на 2010 год". В соответствии с паспортом указанной адресной программы задачами программы, в том числе являются развитие предпринимательской активности среди безработных граждан и создание дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан. Порядок предоставления субсидии на содействие самозанятости безработных граждан и создание ими дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан в целях реализации постановлений Коллегии Администрации Кемеровской области от
Решение АС Республики Коми от 30.01.2014 № А29-7037/13
проверке целевого использования Обществом субсидий нарушений не установлено; взыскиваемая сумма не является неосновательным обогащением, поскольку получена в счет оплаты выполненных работ по капитальному ремонту многоквартирных домов в соответствии с соглашениями о предоставлении субсидий. В судебном заседании представитель истца на исковых требованиях настаивает. Представители ответчика возражают против удовлетворения иска. Как видно из дела, решением Совета МО МР «Койгородский» от 28.11.2007 № III 05/36 и постановлением администрации МР «Койгородский» от 16.12.2011 № 29/12 утверждена муниципальная адресная целевая программа проведения капитального ремонта многоквартирных домов МО МР «Койгородский» на 2012 год. Аналогичная программа, предусматривающая проведение капитального ремонта многоквартирных домов в Республике Коми в 2012 году, утверждена постановлением Правительства Республики Коми от 22.02.2012 № 63. Программа содержит реестр многоквартирных домов с указанием видов работ и их стоимости, в том числе многоквартирных домов, расположенных на территории МР «Койгородский». Республиканская и муниципальная адресные программы предусматривают выполнение в 2012 году капитального ремонта многоквартирных домов на территории муниципального
Решение АС города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 02.12.2013 № А56-66183/13
136 от 16.03.2011, согласно нового адресного списка. Надлежащим образом извещенные о времени и месте рассмотрения дела, заявитель и заинтересованное лицо своих представителей в судебное заседание не направили, заинтересованное лицо представило отзыв, в котором просит отказать в удовлетворении заявления. Суд признал дело подготовленным к судебному разбирательству, завершил предварительное судебное заседание и, в отсутствие возражений заявителя и заинтересованного лица, открыл судебное разбирательство. Как следует из материалов дела, постановлением Администрации от 16.03.2011 № 136 утверждена муниципальная адресная целевая программа «Установка коллективных (общедомовых) приборов учета коммунальных ресурсов в многоквартирных домах, расположенных на территории МО Лужское городское поселение Лужского муниципального района Ленинградской области в 2011-2012 годах». Разделом 5 данного постановления утвержден перечень многоквартирных домов, в которых планируется установка приборов учета по Лужскому городскому поселению Лужского муниципального района Ленинградской области в 2011 году. Постановлением Администрации от 19.10.2011 № 595 утвержден порядок распределения и расходования субсидий на установку коллективных приборов учета в многоквартирных домах, расположенных на
Решение АС города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 21.12.2016 № А56-89406/15
в 2011 году. Как обоснованно указано в решении от 02.12.2013 по делу № А56-66183/2013 «ООО «Лужская управляющая компания» обратилась в Администрацию с просьбой изменить раздел 5 постановления Администрации от 16.03.2011 № 136, заменив МКД, где невозможна установка коллективных (общедомовых) узлов учета, на МКД, в которых такая возможность присутствует. ООО «Лужская управляющая организация» передала свои обязательства по управлению многоквартирными домами ООО «Городская управляющая организация» (далее - Общество). В связи с тем, что Администрацией муниципальная адресная целевая программа «Установка коллективных (общедомовых) приборов учета коммунальных ресурсов в многоквартирных домах, расположенных на территории МО Лужское городское поселение Лужского муниципального района Ленинградской области в 2011-2012 годах» до настоящего времени не изменена, Общество обратилось в арбитражный суд с заявлением об обязании Администрации внести соответствующие изменения. Суд находит заявление не подлежащим удовлетворению по следующим основаниям. В силу статьи 7 Федерального закона от 23.11.2009 № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений
Решение Няганского городского суда (Ханты-Мансийский автономный округ-Югра) от 18.02.2020 № 2-324/20
Нягань «Ликвидация и расселение приспособленных для проживания строений муниципального образования город Нягань на дата годы» (действующая на сегодняшний день № от дата) (далее по тексту - Программа).Программа принята с целью ликвидации и расселения приспособленных для проживания строений, расположенных в вагонообразованиях муниципального образования город Нягань. Согласно паспорту Программы ответственным исполнителем Программы является Управление жилищной политики Администрации города Нягани, соисполнителями - КУМИ г. Нягани и МКУ МО г. Нягань «УГХ». Приложением 18 к Программе утверждена адресная целевая программа «Ликвидация и расселение приспособленных для проживания строений, расположенных в местах их сосредоточения по адресу: <адрес> муниципального образования город Нягань, на дата годы» (далее - Подпрограмма 18 Программы) дата ФИО1 в Администрацию города Нягани было подано заявление о признании ее участником Мероприятия 1 «Предоставление субсидии на приобретение жилого помещения в собственность на территории <адрес> - Югры заявителю и членам его семьи участникам Подпрограмм Программы, проживающим в настоящее время и зарегистрированным по месту жительства в
Апелляционное определение Рязанского областного суда (Рязанская область) от 31.05.2017 № 33А-1096/2017
обследования помещения от 19.12.2009 №…. Административный истец полагает, что акт обследования и заключение межведомственной комиссии являются незаконными и не могут применяться, поскольку при их составлении не были соблюдены требования Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 28.01.2006 № 47 (далее – Положение). Постановлением администрации МО - городской округ г. Касимов от 03.04.2013 № 583 утверждена адресная целевая программа по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на 2013-2015 годы с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства, в которую указанным постановлением в перечень аварийных многоквартирных домов, подлежащих расселению, в приложении № 1 включен дом №…. В графе 6 перечня аварийных многоквартирных домов, документом, подтверждающим признание многоквартирного дома аварийным, указан акт от 19.12.2009. Постановлением администрации МО - ГО г. Касимов от 03.03.2014 № 231 многоквартирный дом, расположенный по адресу: … признан аварийным и подлежащим