указало, что предоставление муниципальной преференции соответствовало заявленным в Законе о защите конкуренции целям. С 2008 года Общество, являясь социально-ориентированным предприятием, участником многочисленных программ по социальной поддержке населения ЗАТО г. Североморск, осуществляет на территории ЗАТО г. Североморск производство доступных социально-значимых продуктов питания (хлебобулочных изделий), реализацию мер, направленных на адресную поддержку населения г. Североморска, сдерживание роста цен на социально значимые продукты питания первой необходимости, предотвращения роста социальной напряженности, обеспечение продовольственной безопасности ЗАТО и снижение основных социально-экономических проблем его населения. УФАС представило отзыв, в котором с заявленным требованием не согласилось. Со ссылкой на анализ положений Федерального закона от 17.07.1999 № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи », Федерального закона от 10.12.1995 № 195-ФЗ «Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации», Федерального закона от 02.08.1995 № 122-ФЗ «О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов», указало на отсутствие правовых оснований для согласования предоставления ОАО «Хлебопек» заявленной муниципальной преференции в целях социальной защиты (социального
повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода) (пункт 2). Согласно пункту 2 части 1 статьи 3 Закона Сахалинской области от 06 декабря 2010 года № 112-ЗО «О социальной поддержке семей, имеющих детей, в Сахалинской области», малоимущим семьям предоставляются меры социальной поддержки в виде адресной продовольственной помощи в виде предоставления набора продуктов питания. Адресная продовольственная помощь в виде предоставления набора продуктов питания оказывается одному из родителей при обращении в государственное казенное учреждение за ее назначением. Указанная адресная продовольственная помощь в виде предоставления набора продуктов питания назначается сроком на один год решением, принятым государственным казенным учреждением, и оказывается один раз в квартал (часть 6). Из пункта 1 статьи 2 Закона Сахалинской области «О социальной поддержке семей, имеющих детей, в Сахалинской области» следует, что малоимущей семьей является семья со среднедушевым доходом,
помощи не может являться основанием для отказа в оказании другого вида помощи и носит заявительный характер. В целях повышения эффективности работы по оказанию адресной помощи и удовлетворения индивидуальных потребностей граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, а также внедрения современных технологий предоставления социальной поддержки постановлением Правительства <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ №-ПП утверждено положение о порядке оказания в городе Москве адресной продовольственной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, с использованием электронного социального сертификата, согласно которому адресная продовольственная помощь с использованием электронного социального сертификата предоставляется остро нуждающимся в социальной поддержке гражданам пожилого возраста и инвалидам, а также другим гражданам, находящимся в такой ситуации и остро нуждающимся в социальной поддержке, из числа держателей социальной карты (п. 4 Приложения 1 указанного постановления). Ответчиком был представлен расчет среднедушевого дохода, с учетом полученных сведений о произведенных выплатах. Расчет среднедушевого дохода в целях оказания адресной социальной помощи производится в соответствии с постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ №,
Кузюменко Н.В. является должником по сводному исполнительному производству №28217/21/65008-ИП от 21 июля 2021 года, взыскателем – УФК по Сахалинской области (ИФНС России №2), который является первоочередным взыскателем. В рамках рассмотрения настоящего спора, судом истребованы сведения из Отделения по Невельскому району ГКУ «Центр социальной поддержки Сахалинской области». Согласно представленной информации, Кузюменко Н.В. по состоянию на 30 сентября 2021 года является получателем следующих мер социальной поддержки: ежемесячного детского пособия в размере 664 рублей и ежеквартальной адресной продовольственной помощи в виде предоставления набора продуктов питания. Должник Кузюменко Н.В. является нанимателем жилого помещения, расположенного по адресу: <адрес>, совместно с ней по указанному адресу зарегистрирован несовершеннолетний сын, что подтверждается сведениями, представленными администрацией Невельского городского округа (выписка из домовой книги жилого помещения, поквартирная карточка). Как следует из материалов исполнительного производства по указанному адресу неоднократно осуществлен выход судебного пристава-исполнителя, однако дверь никто не открыл, оставлена повестка о вызове на прием, о чем свидетельствуют Акты о совершении