Министерство спорта направило в адрес Министерства письмом от 22.02.2019 № 958/И-02 (подпункт 1.1 пункта 1); – в нарушение пунктов 1, 2 статьи 79 БК РФ, пунктов 1, 2 статьи 54 Закона Республики Марий Эл от 30.07.2007 № 42-З «О бюджетных правоотношениях в Республике Марий Эл», пунктов 2, 3, 5, 9.1, 16 Положения о формировании и исполнении республиканской адреснойинвестиционнойпрограммы, утвержденного постановлением Правительства Республики Марий Эл от 26.10.2017 № 410, не соблюден порядок формирования РАИП на 2019 год, а именно: принято и рассмотрено предложение Министерства спорта о включении в РАИП капитальногоремонта существующих спортядер Училища олимпийского резерва в г. Йошкар-Ола и МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 3 г. Козьмодемьянска», при этом предложение Министерства спорта предусматривало капитальный ремонт объекта муниципальной собственности. В результате в РАИП на 2019 год в объекты капитального строительства государственной собственности Республики Марий Эл включены объекты с объемом бюджетных инвестиций на сумму 21547,6 тысячи рублей, по которым
№ 1089, следовательно, заказчиком был выбран неправомерный способ определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), что нарушает требования ч. 2 ст. 56 Закона № 44-ФЗ. Указанный вывод также подтверждается заключением экспертизы, проведенной ООО «МПК» «Гудвилл» на основании определения суда от 03.09.2014. Согласно заключению эксперта от 30.01.2015 работы по реконструкции здания МДОУ № 42 «Росинка», расположенного по адресу: Волгоградская область, <...>, в рамках реализации муниципальной адреснойинвестиционнойпрограммы «Жилищно-гражданское строительство» на 2012-2015 годы «Заказчик: муниципальное казенное учреждение «Городское строительство»), определенные в проектной документации, не относятся к категории работ по строительству, реконструкции, капитальномуремонту особо опасных, технически сложных объектов капитального строительства, которые способны осуществить только подрядчики (исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации (т. 3 л.д. 125-130). Учитывая изложенное, решение и предписание Управления по делу № 14-06/02-348 от 16.06.2014 вынесены в соответствии с действующим законодательством, и не нарушают прав и законных интересов заявителя. В связи с чем, в удовлетворении заявленных требований правомерно отказано. На основании изложенного апелляционная
документов Министерство спорта направило в адрес Министерства письмом от 22.02.2019 № 958/И-02 (подпункт 1.1 пункта 1); - в нарушение пунктов 1, 2 статьи 79 БК РФ, пунктов 1, 2 статьи 54 Закона Республики Марий Эл от 30.07.2007 № 42-З «О бюджетных правоотношениях в Республике Марий Эл», пунктов 2, 3, 5, 9.1, 16 Положения о формировании и исполнении республиканской адреснойинвестиционнойпрограммы, утвержденного постановлением Правительства Республики Марий Эл от 26.10.2017 №410, не соблюден порядок формирования РАИП на 2019 год, а именно: принято и рассмотрено предложение Министерства спорта о включении в РАИП капитальногоремонта существующих спортядер Училища олимпийского резерва в г. Йошкар-Ола и МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 3 г. Козьмодемьянска», при этом предложение Министерства спорта предусматривало капитальный ремонт объекта муниципальной собственности. В результате в РАИП на 2019 год в объекты капитального строительства государственной собственности Республики Марий Эл включены объекты с объемом бюджетных инвестиций на сумму 21547,6 тыс. руб., по которым предусмотрены
Вместе с тем суды указывают, что бюджетные ассигнования на выполнение работ по реконструкции водоограждающей дамбы N 1 на р. Тауй в с. Балаганное Магаданской области в федеральной адреснойинвестиционнойпрограмме предусмотрены не были. Нецелевым использованием бюджетных средств признаются направление средств бюджета бюджетной системы Российской Федерации и оплата денежных обязательств в целях, не соответствующих полностью или частично целям, определенным законом (решением) о бюджете, сводной бюджетной росписью, бюджетной росписью, бюджетной сметой, договором (соглашением) либо иным документом, являющимся правовым основанием предоставления указанных средств (пункт 1 статьи 306.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации). Судами также установлено, что по соглашению между Федеральным агентством водных ресурсов и Правительством Магаданской области от 16.02.2017 г. N 052-09-090 Правительству Магаданской области в 2017 году была предоставлена субсидия из федерального бюджета на капитальныйремонт гидротехнических сооружений, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации, муниципальной собственности в размере 40 000,0 тыс. руб. (приложение N 1 к соглашению), в соответствии с перечнем мероприятий, в
было произведено обследование жилого помещения, расположенного по адресу: , после чего Администрация Каргасокского сельского поселения приняла решение о необходимости проведения выборочного капитального ремонта указанного жилого помещения. Согласно акту обследования квартиры № по от 27.06.2014 жилое помещение нуждается в выборочном капитальном ремонте (замена отдельных венцов, кровли, оконных и дверных блоков, печи). В ответе на обращение ФИО1 от 03.06.2014 Администрация Каргасокского сельского поселения указала на то, что работы по ремонту квартиры будут внесены в Адресную инвестиционную программу по капитальному ремонту муниципальной собственности на 2015 год, при наличии достаточных средств в бюджете МО «Каргасокское сельское поселение». ФИО1 обратился в прокуратуру с заявлением о бездействии Администрации сельского поселения по не проведению капитального ремонта в ее жилом помещении. В этой связи прокурор просил обязать МО «Каргасокское сельское поселение» устранить выявленные нарушения и провести выборочный капитальный ремонт указанной квартиры. В судебном заседании помощник прокурора Каргасокского района Томской области Свириденко В.А. требования поддержала по изложенным в иске