НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Адресная инвестиционная программа архангельской - законодательство и судебные прецеденты

Постановление АС Архангельской области от 26.02.2021 № А05-5619/20
из материалов дела, КСП проведена проверка деятельности ГКУ «ГУКС» по вопросу соблюдения бюджетного законодательства при расходовании бюджетных средств, направленных в рамках государственной программы Архангельской области «Развитие образования и науки Архангельской области (2013 -2025) на реализацию мероприятия «Строительство средней общеобразовательной школы с эстетическим уклоном на 240 мест в пос. Ерцево Коношского района». Согласно распоряжению Правительства Архангельской области от 31.01.2017 № 29-рп заказчиком работ по строительству школы определено Учреждение. Финансирование мероприятия реализовано в рамках областной адресной инвестиционной программы Архангельской области на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов. Указанным распоряжением утвержден предельный объем средств на оплату долгосрочного государственного контракта в сумме 349 852, 9 тыс. руб. В силу частей 1, 2 статьи 22 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 44-ФЗ) начальная (максимальная) цена контракта (далее – НМЦК) и цена контракта, заключаемого
Решение АС Архангельской области от 06.07.2020 № А05-5619/20
услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 44-ФЗ) начальная (максимальная) цена контракта (далее – НМЦК) и цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), определяются и обосновываются заказчиком посредством применения предусмотренных в указанной норме методов. Согласно распоряжению Правительства Архангельской области от 31.01.2017 № 29-рп заказчиком работ по строительству средней общеобразовательной школы с эстетическим уклоном на 240 мест в пос.Ерцево Коношского района определено учреждение. Финансирование мероприятия реализовано в рамках областной адресной инвестиционной программы Архангельской области на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов. Указанным распоряжением утвержден предельный объем средств на оплату долгосрочного государственного контракта в сумме 349 852, 9 тыс. руб. Начальная (максимальная) цена контракта (НМЦК) определена в соответствии со сметой к контракту. 21.06.2017 между ГУКС и ООО «ОРТОСТ-ФАСАД» заключен государственный контракт № 0124200000617001135246648 (далее – государственный контракта) на выполнение работ по строительству средней общеобразовательной школы с эстетическим уклоном на 240 мест в пос.Ерцево Коношского
Постановление АС Архангельской области от 12.10.2020 № А05-5619/20
образования муниципальных образований Архангельской области, государственных профессиональных образовательных организаций Архангельской области и создание в них современных условий обучения» подпрограммы № 7 «Строительство и капитальный ремонт объектов инфраструктуры системы образования в Архангельской области» государственной программы Архангельской области «Развитие образования и науки Архангельской области», утвержденной постановлением правительства Архангельской области от 12.10.2012 № 463-пп. Согласно распоряжению Правительства Архангельской области от 31.01.2017 № 29-рп заказчиком работ по строительству школы определено учреждение. Финансирование мероприятия реализовано в рамках областной адресной инвестиционной программы Архангельской области на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов. Указанным распоряжением утвержден предельный объем средств на оплату долгосрочного государственного контракта в сумме 349 852, 9 тыс. руб. В силу частей 1, 2 статьи 22 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 44-ФЗ) начальная (максимальная) цена контракта (далее – НМЦК) и цена контракта, заключаемого
Постановление АС Северо-Западного округа от 19.04.2022 № А05-8993/2021
№ 102, согласно которому продавец обязался передать покупателю, а покупатель - принять и оплатить здание фельдшерско-акушерского пункта (ФАП) в д. Одиночка МО «Пустошинское» Приморского района Архангельской области с характеристиками, представленными в приложении № 1 к договору (пункт 1.1 договора). Цена договора установлена в пункте 2.1 договора в размере 4 000 000 руб. Оплата стоимости договора производится покупателем за счет средств областного бюджета, предусмотренных областной адресной инвестиционной программой (пункт 4.1 договора). Как предусмотрено пунктом 3.1 договора, продавец до 30.11.2015 осуществляет передачу объекта в государственную собственность Архангельской области по акту приема-передачи. Согласно пункту 7.1 договора срок гарантии на конструкции и системы инженерного обеспечения должен составлять не менее 5 лет с момента подписания сторонами акта приемки-передачи объекта, но не менее срока, установленного строительной (подрядной) организацией. Такой же срок гарантии на конструкции и системы инженерного обеспечения определен в пункте 2 приложения № 1 к договору «Техническое задание». По акту приема-передачи от 15.12.2015 здание
Апелляционное определение Архангельского областного суда (Архангельская область) от 19.02.2015 № 33-0790/15
на территории пос. Шипицыно, отвечающее установленным санитарным, техническим требованиям, общей площадью <данные изъяты> кв.м. Представитель ответчика ФИО3 в судебном заседании с иском не согласился, полагая администрацию МО «Шипицынское» ненадлежащим ответчиком по делу, так как ФИО1 состоит на учете в качестве нуждающейся в улучшении жилищных условий ГКУ АО «ОСЗН по Котласскому району» как инвалид, а полномочия по обеспечению жильем инвалидов возложены на Правительство Архангельской области. В настоящее время ответчиком проводятся мероприятия по вступлению в адресную инвестиционную программу Архангельской области на 2015 г. «Приобретение готовых жилых помещений для погорельцев на 2015 г.». Просил установить срок исполнения решения суда до 1 января 2017 г., поскольку свободных благоустроенных жилых помещений на территории МО «Шипицынское» не имеется. Третье лицо ФИО2 в суде исковые требования поддержала. Суд постановил указанное решение, с которым не согласился ответчик в лице представителя ФИО4, просит его отменить. В апелляционной жалобе указал, что обеспечение жилыми помещениями инвалидов, вставших на учет нуждающихся до