установлена юридическаянадбавка четырем сотрудникам из числа руководителей подразделений тыла, ЦФО и организационно-штатной группы. При этом в соответствии с п. 68 Регламента внутренней организации УМВД России по Калининградской области, утвержденного приказом от 30.12.2011 № 409, сотрудники указанных подразделений не наделены полномочиями на проведение правовой экспертизы правовых актов и проектов правовых актов, подготовке и редактированию проектов правовых актов и их визированию в качестве юриста или исполнителя. По данному факту ОРЧ СБ УМВД проведена служебная проверка, по результатам которой принято решение о привлечении к дисциплинарной ответственности заместителя начальника центра - начальника финансово-экономического отдела центра финансового обеспечения УМВД Ушаковой Л.А. за нарушение п.п. 1, 2 ч. 1 ст. 12, п. 2 ч. 1 ст. 13 Федерального закона «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации…», п. п. 1, 2 ч. 1 ст. 27 Федерального закона «О полиции», п. «а» ст. 5, п. п. «а», «д», «л» ст. 7 Дисциплинарного устава органоввнутренних дел
имуществу работодателя состоит в том, что работник сознательно совершил действия, направленные на причинение работодателю прямого действительного ущерба, знал о наступлении таких последствий и желал их наступления либо относился к ним безразлично. При этом для привлечения к материальной ответственности необходимо наличие причинно-следственной связи между умышленными действиями работника и наступившими последствиями для работодателя. Признавая наличие умысла в действиях ответчика, суд исходит из того, что знание порядка установления юридическойнадбавки, предусматривающей, в том числе наличие высшего юридического образования, предполагается в силу обязанности Салина А.Н., как сотрудникаоргановвнутренних дел, начальника тыла УМВД России по Калининградской области; в период < Дата > им был представлен документ, подтверждающий наличие у него высшего юридического образования, при том, что таковое им получено не было, о чем ответчик объективно не мог не знать; о нарушении порядка установления юридической надбавки и необходимости устранить таковое ему было известно из подписанного им плана мероприятий по устранению недостатков по проверке финансово-хозяйственной деятельности
Управления, а именно: в нарушение требований п. 85 вышеуказанного Наставления установлена юридическаянадбавка четырем сотрудникам из числа < ИЗЪЯТО >. При этом в соответствии с п. 68 Регламента внутренней организации УМВД России по Калининградской области, утвержденного приказом от < Дата > №, сотрудники указанных подразделений не наделены полномочиями на проведение правовой экспертизы правовых актов и проектов правовых актов, подготовке и редактированию проектов правовых актов и их визированию в качестве юриста или исполнителя. По данному факту ОРЧ СБ УМВД России по Калининградской области проведена служебная проверка (заключение от < Дата >), по результатам которой сделан вывод, что за нарушение п.п. 1, 2 ч. 1 ст.12, п.2 ч.1 ст. 13 Федерального закона от 30.11.2011 № 342-ФЗ, п. 1,2 ч. 1 ст. 27 Федерального закона «О полиции», п. «а» ст. 5, п. «а», «д», «л» ст. 7 Дисциплинарного устава органоввнутренних дел Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 14.10.2012 №
лицам. Согласно пп. 1.3 п. 1 приказа МВД РФ от 31 августа 2007 г. N 768 "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 8 мая 2001 г. N 528" (далее – приказ МВД РФ N 768)( Приказом МВД РФ от 14 декабря 2009 г. N 960 настоящий приказ признан утратившим силу в отношении сотрудников органов внутренних дел с 07.03.2010 г.) выплачивается ежемесячная надбавка (далее - юридическаянадбавка) в размере до 50% должностного оклада (оклада по воинской должности) иным сотрудникаморгановвнутренних дел и военнослужащим внутренних войск МВД России, имеющим высшее юридическое образование и замещающим должности (воинские должности), в основные служебные (должностные) обязанности по которым входит проведение правовой экспертизы правовых актов и проектов правовых актов, подготовка и редактирование проектов правовых актов и их визирование в качестве юриста Согласно абз. 5 п. 2 приказа МВД РФ N 768, юридическая надбавка устанавливается с учетом положений, указанных в пункте 1 настоящего приказа
начальниками главных управлений, управлений МВД России по иным субъектам Российской Федерации, по представлению начальников правовых подразделений министерств внутренних дел по республикам, главных управлений, управлений МВД России по иным субъектам Российской Федерации. В настоящее время требование к установлению юридической надбавки в виде: «занимающим должности (воинские должности) юридической специальности» - приказом МВД России №65 не установлено. Поскольку пунктом 44 Порядка, утвержденного приказом № 65 определено, что юридическаянадбавка устанавливается в том числе и сотрудникам отделений МВД России по районам, следует отметить, что в системе подразделений органоввнутренних дел, дислоцированных на территории Республики Карелия, имеются территориальные органы внутренних дел России районного уровня (отделения), не предусматривающие в своих штатных расписаниях (приказ МВД России от 30.04.2011 № 333 «О некоторых организационных вопросах и структурном построении территориальных органов МВД России») сотрудников (специалистов), замещающих должности юридической специальности. Согласно контракта основные его обязанности – это обязанности начальника группы дознании ОМВД России по Пряжинскому району. Выполнение правовой работы