налоговую декларацию в порядке, установленном настоящей статьей. При этом уточненная налоговая декларация, представленная после истечения установленного срока подачи декларации, не считается представленной с нарушением срока. Положениями статьи 81 НК РФ предусмотрено право налогоплательщиков представлять в налоговые органы уточненные декларации (расчеты). Исходя из смысла положений Приказе Минфина России от 28.10.2011 № ММВ-7-11/696@ «Об утверждении формы и формата представления налоговой декларации по земельному налогу в электронном виде и порядке ее заполнения» представление уточненныхналоговыхдеклараций после вступления в силурешенийналоговогооргана , принятых по итогам камеральным налоговым проверкам предыдущих налоговых деклараций за соответствующий налоговый (отчетный) период, либо решения по выездным проверкам за тот же период, данных решений не отменяет. Как следует из материалов дела, налогоплательщик не оспорил ни результаты камеральной налоговой проверки уточненной налоговой декларации № 1, повлекшие доначисление ему земельного налога в размере 146 183 руб., ни решение, принятое по итогу выездной налоговой проверки, которым комбинату доначислены 6 545 руб.,
требования по данному делу. Кроме того, суд лишен возможности проверить их достоверность, поскольку не обладает правом, предоставленным налоговому органу Налоговым кодексом РФ на проведение встречных проверок контрагентов заявителя. В силу статьи 57 Конституции Российской Федерации и статьи 23 Налогового кодекса Российской Федерации каждое лицо должно уплачивать законно установленные налоги и сборы. Перечень оснований прекращения обязанности по уплате налога указан в части 3 статьи 44 Налогового кодекса Российской Федерации. Подача налогоплательщиком уточненнойналоговойдекларации после вступления в силурешенияналоговогооргана , принятого по результатам проведения налоговой проверки того же налогового периода, не относится к основаниям прекращения у налогоплательщика обязанности по уплате налоговых платежей. Иных оснований прекращения обязанности по уплате налога в сумме 299846 руб. и соответствующих пени и штрафа заявителем не названо и судом по настоящему делу не установлено. Признание действий должностных лиц налогового органа по выставлению требований, основанных на не признанном в установленном порядке недействительным решения налогового органа, явившегося
декларации отметку о принятии и дату ее получения при получении налоговой декларации на бумажном носителе, что в данном случае и было сделано налоговым органом (т. 2 л.д. 87-90) Вместе с тем, Налоговый кодекс Российской Федерации не содержит положений, обязывающих налоговый орган проверять уточненную декларацию, в которой отсутствуют суммы налога, подлежащих уплате в бюджет. Перечень оснований прекращения обязанности по уплате налога указан в ч. 3 ст. 44 НК РФ. Подача налогоплательщиком уточненнойналоговойдекларации после вступления в силурешенияналоговогооргана , принятого по результатам проведения налоговой проверки того же налогового периода, не относится к основаниям прекращения у налогоплательщика обязанности по уплате налоговых платежей. Иных оснований прекращения обязанности по уплате налога в сумме 299 846 руб. и соответствующих пени и штрафа заявителем не названо и судом по настоящему делу не установлено. Суд первой инстанции правомерно указал на то, что признание действий должностных лиц налогового органа по выставлению требований, основанных на не