уточненное уведомление. При этом налоговое законодательство Российской Федерации не содержит положений, которые бы позволяли сделать вывод, что при незначительных изменениях в уточненном уведомлении по сравнению с первоначальным уведомлением факт представления уточенного уведомления может быть проигнорирован в целях исчисления срока, предусмотренного пунктом 2 статьи 105.17 НК РФ. Суд считает необоснованным довод налогоплательщика о том, что единственным основанием продления сроков назначения налоговой проверки является представление уточенной налоговой декларации и только в отношении тех сделок информация о которых была изменена (пункт 2 статьи 105.17 НК РФ). В соответствии с абзацем 2 пункта 1 статьи 105.17 Кодекса проверка исчисления и уплаты налогов в связи с совершением сделок между взаимозависимыми лицами (далее - проверка) проводится на основании уведомления о контролируемых сделках или извещения территориального налогового органа, проводящего выездную или камеральную налоговую проверку, налоговый мониторинг налогоплательщика, направленных в соответствии со статьей 105.16 настоящего Кодекса, а также при выявлении контролируемой сделки в результате проведения федеральным органом исполнительной
НДС на сумму 289 831,00 руб. по договору на оказание услуг №194/Р-Э/12 от 11.01.2012, в рамках которого ООО «Мета» обязуется предоставить ООО «Растам -Экология» консультационные услуги по проведению комплексного экологического мониторинга и по разработке, актуализации и получение разрешительной документации в области водопользования. По результатам анализа данных уточненной (корректировка №1) налоговой декларации по НДС за 3 квартал 2014 года. установлено, что ООО «Мета» уменьшена налоговая база по НДС на общую сумму 6 864 407,00 руб., исчисленный НДС на сумму 1 235 594,00 руб. по договору на оказание услуг №194/Р-Э/12 от 11.01.2012, в рамках которого ООО «Мета» обязуется предоставить ООО «Растам-Экология» консультационные услуги по проведению мониторинга состояния окружающей среды и гидрологическим исследованиям и подготовке материалов для предоставления отчетности по водным объектам. По результатам анализа данных уточненной (корректировка №1) налоговой декларации по НДС за 4 квартал 2014 года установлено, что ООО «Мета» уменьшена налоговая база по НДС на общую сумму 7 881 355,00
2008 года, а также уведомления или иного документа, подтверждающего получение указанного запроса ООО «Сулой», сопроводительного письма или иного документа, подтверждающего передачу ООО «Сулой» запрошенных сведений в налоговый орган; об истребовании в ИФНС России по г. Петропавловску-Камчатскому решения по итогам камеральной проверки по уточненнойдекларации за 3, 4 кв. 2008 года; об истребовании в ИФНС России по г. Петропавловску-Камчатскому налоговой декларации ИП ФИО1 за 4 кв. 2008 года; об истребовании в ИФНС России по г. Петропавловску-Камчатскому счета-фактуры и товарной накладной от 30.09.2008 № 41; об истребовании у ИП ФИО1 книги продаж за 1, 2, 3, 4 кв. 2008 года. Ответчик заявил ходатайство об истребовании в ФГБУ «Центр системы мониторинга рыболовства и связи» сведений об отгрузке предприятиями ООО «Оптима», ООО «Рыболовецкая артель ТОГОС», ЗАО «Камчатимпекс», ООО «Сейнер», ИП ФИО8, ООО «РК «Камдакс», ООО «Улуул», осваивающими квоты ООО «Сулой», рыбы-сырца ИП ФИО1 Впоследствии ответчик ходатайство не поддержал. Ответчик заявил ходатайство об истребовании у
квартал. Следовательно, налоговая декларация по транспортному налогу за 2011 год должна быть представлена не позднее 01.02.2012. Фактически налогоплательщик представил первоначальную налоговую декларацию по транспортному налогу за 2011 год 07.02.2012, уточненную 20.03.2012, то есть с нарушением срока представления. Согласно статье 119 НК РФ непредставление налогоплательщиком в установленный законодательством о налогах и сборах срок налоговой декларации в налоговый орган по месту учета влечет взыскание штрафа в размере 5 процентов неуплаченной суммы налога, подлежащей уплате (доплате) на основании этой декларации, за каждый полный или неполный месяц со дня, установленного для ее представления, но не более 30 процентов указанной суммы и не менее 1000 рублей. В соответствии с указанной статьей налоговый орган привлек Федеральное государственное бюджетное учреждение «Марийский республиканский центр по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды» к налоговой ответственности за непредставление налоговой декларации по транспортному налогу за 2011 год, штраф исчислен в размере 1000руб. Руководствуясь представленными доказательствами и статьей 108 НК РФ, арбитражный
налоговый мониторинг, камеральная налоговая проверка не проводится, за исключением следующих случаев: 1) представление налоговой декларации (расчета) позднее 1 июля года, следующего за периодом, за который проводится налоговый мониторинг; 2) представление налоговой декларации по налогу на добавленную стоимость, в которой заявлено право на возмещение налога, или налоговой декларации по акцизам, в которой заявлена сумма акциза к возмещению; 3) представление уточненной налоговой декларации (расчета), в которой уменьшена сумма налога, подлежащая уплате в бюджетную систему Российской Федерации, или увеличена сумма полученного убытка по сравнению с ранее представленной налоговой декларацией (расчетом); 4) досрочное прекращение налогового мониторинга . Таким образом, налоговым законодательством дан исчерпывающий перечень случаев, при возникновении которых проводится камеральная налоговая проверка. В соответствии с пп. 1 п. 4 ст. 81 НК РФ, если уточненная налоговая декларация представляется в налоговый орган после истечения срока подачи налоговой декларации и срока уплаты налога, то налогоплательщик освобождается от ответственности, при условии, что до представления уточненной налоговой декларации