кодекса Российской Федерации по требованиям об обжаловании бездействий налогового органа по непринятию решения по результатам рассмотрения камеральной проверки и невнесения изменений в карточку расчетов. При этом судом учтено, что общество должно было узнать о нарушении своего права к 06.03.2012, то есть по окончанию срока проведения проверки налоговым органом представленной декларации. Относительно требования о возврате суммы налога, суд установил, что обществом 06.09.2011 была направлена уточненная налоговая декларация по НДС за 4 квартал 2008 года с указанием суммы вычета, по которой инспекцией проводилась проверка. До окончаниякамеральнойпроверки указанной декларации, обществом 23.11.2011 представлена уточненная декларация за тот же период, в связи с чем инспекция на основании пункта 9.1 статьи 88 Налогового кодекса Российской Федерации прекратила проверку по налоговой декларации от 06.09.2011. Поскольку уточненная налоговая декларация от 23.11.2011 представлена по истечении трехлетнего срока, установленного пунктом 2 статьи 173 Налогового кодекса Российской Федерации, камеральная проверка данной декларации не проводилась. Оценив представленные в материалы
указало на представление в инспекцию 14.12.2018 уточненныхдеклараций по НДС за 4 квартал 2017 года (корректировки №№ 3, 4), что, по мнению заявителя, накладывает на должностные лица инспекции обязанность по прекращению камеральной налоговой проверки ранее поданной декларации (корректировка № 2), представленной обществом 19.05.2018. Непрекращение такой проверки общество просило признать неправомерным в судебном порядке. Исследовав и оценив обстоятельства и представленные в материалах дела доказательства, руководствуясь положениями статей 81, 88, 100, 101 Налогового кодекса, с учетом изменений, внесенных Федеральным законом от 03.08.2018 № 302-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации», отказывая в удовлетворении требований, суды пришли к выводу о том, что оспариваемые действия (бездействие) инспекции не противоречат действующему налоговому законодательству и не нарушают права и законные интересы общества. Суды исходили из того, что декларации (корректировки №№ 3, 4) обществом представлены после составления акта налоговой проверки (30.08.2018) и окончаниякамеральнойпроверки (20.08.2019), а также после проведения инспекцией
обоснование заявленных требований общество указало на представление в инспекцию 29.03.2019 уточненнойдекларации по НДС за 3 квартал 2017 года (корректировка № 10), что, по мнению заявителя, накладывает на должностные лица инспекции обязанность по прекращению камеральной налоговой проверки ранее поданной декларации (корректировка № 9), представленной обществом 17.12.2018. Непрекращение такой проверки общество просило признать неправомерным в судебном порядке. Исследовав и оценив обстоятельства и представленные в материалах дела доказательства, руководствуясь положениями статей 81, 88, 100, 101 Налогового кодекса, с учетом изменений, внесенных Федеральным законом от 03.08.2018 № 302-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации», отказывая в удовлетворении требований, суды пришли к выводу о том, что оспариваемые действия (бездействие) инспекции не противоречат действующему налоговому законодательству и не нарушают права и законные интересы общества. Суды исходили из того, что декларация (корректировка № 10) обществом представлена после окончаниякамеральнойпроверки (18.03.2019), о дате окончания такой проверки обществу было известно из
определять по дате, указанной в акте камеральной налоговой проверки. Исследованием материалов дела установлено, что в настоящем случае датой начала камеральной налоговой проверки уточненной налоговой декларации по НДС за 4 квартал 2017 (корректировки №2) являлось 10.04.2018, а датой окончания – 10.07.2018. Акт налоговой проверки составлен 24.07.2018. Согласно квитанции об отправке акта налоговой проверки по ТКС, документ был направлен в адрес общества и фактически получен налогоплательщиком 31.07.2018. При этом корректировка №3 декларации по НДС за 4 квартал 2017 года была представлена в инспекцию 27.07.2018, то есть после проведения налоговой проверки, составления и направления в адрес общества налоговым органом акта налоговой проверки, в связи с чем указанная корректировка обоснованно не учтена налоговым органом при вынесении оспоренного решения (установленные пунктом 9.1 статьи 88 НК РФ основания для прекращения камеральной налоговой проверки корректировки №2 налоговой декларации по НДС за 4 квартал 2017 года отсутствовали). Поскольку внесенные заявителем представленной 27.07.2018 уточненной налоговой декларацией по НДС
(расчета). Прекращение камеральной налоговой проверки означает прекращение всех действий налогового органа в отношении ранее поданной налоговой декларации (расчета). При этом документы (сведения), полученные налоговым органом в рамках прекращенной камеральной налоговой проверки, могут быть использованы при проведении мероприятий налогового контроля в отношении налогоплательщика. В соответствии с подпунктом 9 пункта 3 статьи 100 НК РФ даты начала и окончания проверки указываются в акте проверки. Судом установлено, что уточненная налоговая декларация по НДС за 1 квартал 2021 года представлена в инспекцию 19.10.2021, то есть после окончаниякамеральнойпроверки представленной 07.06.2021 уточненной декларации. Дата окончания проверки – 07.09.2021. На основании изложенного, довод подателя жалобы о том, что уточненная налоговая декларация по НДС (корректировка №2) представлена до окончания налоговой проверки, в связи с чем, у налогового органа в силу пункта 9.1 статьи 88 НК РФ возникла обязанность прекратить камеральную налоговую проверку ранее поданной уточненной декларации, начать проверку уточненной декларации (корректировка №2) и принять решение по
от 09.03.2016 № 28507, а также в решениях от 15.06.2016 № 14117, № 883 допущена техническая ошибка в указании срока окончания камеральной проверки (указано 19.01.2016 вместо 19.02.2016). Податель жалобы обращает внимание на то, что дата представления обществом уточненной налоговой декларации по НДС за 3 квартал 2015 года, а следовательно, и дата начала камеральной проверки (с учетом норм статьи 88 НК РФ) соответствует 19.11.2015. В соответствии с пунктом 2 ст. 88 НК РФ трехмесячный срок проведения камеральной проверки имеет 19.02.2016. Факт наличия именно технической ошибки в указании даты подтверждается сведениями информационных ресурсов налоговых органов (система ЭОД), в которых фиксируется мероприятия налогового контроля, в том числе даты и окончания данного трехмесячного срока камеральныхпроверок . Согласно сведениям, содержащимся в системе ЭОД, трехмесячный срок камеральной налоговой проверки уточненной декларации по НДС за 3 квартал 2015 года, представленной обществом в инспекцию 19.11.2015, истекает 19.02.2016. Инспекция ссылается, что допущенная техническая ошибка сама по себе
НК Российской Федерации. Отмечает, что УФНС России по Тюменской области на момент приведения камеральной налоговой проверки уточненной налоговой декларации по НДС за 4 кв. 2019 располагало информацией о наличии сомнительной задолженности у ООО «УК «Геократ», состоящем на учете в ИФНС России по г. Кургану, и предполагаемом выгодоприобретателе, состоящем на учете в территориальном налоговом органе Тюменской области С решением суда не согласился и ответчик УФНС России по Курганской области, в апелляционной жалобе просит о его отмене и об отказе в удовлетворении заявленных ФИО1 требований. В обоснование жалобы, считая правомерным вывод суда первой инстанции о квалификации бездействия ФИО1 в качестве дисциплинарного проступка, выражает несогласие с выводом суда об исчислении шестимесячного срока, установленного ч. 5 ст. 58 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» с 20.01.2020 - даты окончаниякамеральнойпроверки уточненной декларации ООО «МСК» (выгодоприобретатель). Полагает, что начало течения названного срока не может быть поставлено в