древесного упаковочного материала в международной торговле». Международная Конвенция по карантину и защите растений (МККЗР, 1997) предусматривает между государствами информирование о серьезных случаях несоответствия импортируемых грузов фитосанитарным требованиям (Международный стандарт по фитосанитарным мерам МСФМ № 13 «Руководство по нотификации о несоответствии и экстренном действии» (Рим, 2002). Импортирующая договаривающаяся сторона должна уведомить экспортирующую договаривающуюся сторону в возможно короткий срок о серьезных случаях несоответствия и экстренных действиях, предпринятых в отношении импортируемых грузов. Использование нотификации производиться с целью международного сотрудничества для предотвращения интродукции и/или распространения регулируемых вредных организмов. В соответствии с пунктом 1 статьи 32 Федерального закона № 206-ФЗ граждане, юридические лица, которые имеют в собственности, во владении, в пользовании, в аренде подкарантинные объекты или осуществляют производство (в том числе переработку), ввоз в Российскую Федерацию, вывоз из Российской Федерации, хранение, перевозку и реализацию подкарантинной продукции, обязаны выполнять карантинные фитосанитарные требования. Судом первой инстанции установлено и подтверждается материалами дела, что Общество в нарушение требований
древесного упаковочного материала в международной торговле». Международная Конвенция по карантину и защите растений (МККЗР, 1997) предусматривает между государствами информирование о серьезных случаях несоответствия импортируемых грузов фитосанитарным требованиям (Международный стандарт по фитосанитарным мерам МСФМ № 13 «Руководство по нотификации о несоответствии и экстренном действии» (Рим, 2002). Импортирующая договаривающаяся сторона должна уведомить экспортирующую договаривающуюся сторону в возможно короткий срок о серьезных случаях несоответствия и экстренных действиях, предпринятых в отношении импортируемых грузов. Использование нотификации производиться с целью международного сотрудничества для предотвращения интродукции и/или распространения регулируемых вредных организмов. В соответствии с пунктом 1 статьи 32 Федерального закона № 206-ФЗ граждане, юридические лица, которые имеют в собственности, во владении, в пользовании, в аренде подкарантинные объекты или осуществляют производство (в том числе переработку), ввоз в Российскую Федерацию, вывоз из Российской Федерации, хранение, перевозку и реализацию подкарантинной продукции, обязаны выполнять карантинные фитосанитарные требования. Суд первой инстанции установил и подтверждается материалами дела, что Общество в нарушение требований
однако, истец отказался утверждать итоговый акт (письмо от 21.08.2015 г. № АИ-25-6735). При этом контракт был заключен в рамках международного сотрудничества Российской Федерации и Европейского Космического Агентства (далее - ЕКА) на основании Соглашения о сотрудничестве и партнерстве в исследовании и использовании космоса в мирных целях от 11.02.2003 г., а также Соглашения между Федеральным космическим агентством и ЕКА о предоставлении Меркурианского гамма-нейтронного спектрометра для миссии «Бепи-Коломбо» от 17.07.2009 г. (далее - Соглашение). При этом целью международного сотрудничества является реализация проекта космического эксперимента «Меркурианский Гамма и Нейтронный Спектрометр» и создание соответствующего (далее - МГНС). По плану проекта, Российская Федерация создает устройство МГНС, а затем оно устанавливается на борт космического аппарата «БеппиКоломбо», который предоставляет ЕКА. Кроме того, как пояснил ответчик, МГНС представляет собой международный проект, в реализации этапов которого принимают участие субъекты международного права ЕКА и Российская Федерация в лице Роскосмоса (ранее - Российское космическое агентство). При этом ответчик не выступает самостоятельным
древесного упаковочного материала в международной торговле". Международная Конвенция по карантину и защите растений (МККЗР, 1997) предусматривает между государствами информирование о серьезных случаях несоответствия импортируемых грузов фитосанитарным требованиям (Международный стандарт по фитосанитарным мерам МСФМ № 13 "Руководство по нотификации о несоответствии и экстренном действии" (Рим, 2002). Импортирующая договаривающаяся сторона должна уведомить экспортирующую договаривающуюся сторону в возможно короткий срок о серьезных случаях несоответствия и экстренных действиях, предпринятых в отношении импортируемых грузов. Использование нотификации производиться с целью международного сотрудничества для предотвращения интродукции и/или распространения регулируемых вредных организмов. В соответствии с пунктом 1 статьи 32 Федерального закона № 206-ФЗ граждане, юридические лица, которые имеют в собственности, во владении, в пользовании, в аренде подкарантинные объекты или осуществляют производство (в том числе переработку), ввоз в Российскую Федерацию, вывоз из Российской Федерации, хранение, перевозку и реализацию подкарантинной продукции, обязаны выполнять карантинные фитосанитарные требования. Судом установлено, что в нарушение статьи 25 Федерального закона № 206-ФЗ ООО "Красное
древесного упаковочного материала в международной торговле". Международная Конвенция по карантину и защите растений (МККЗР, 1997) предусматривает между государствами информирование о серьезных случаях несоответствия импортируемых грузов фитосанитарным требованиям (Международный стандарт по фитосанитарным мерам МСФМ № 13 "Руководство по нотификации о несоответствии и экстренном действии" (Рим, 2002). Импортирующая договаривающаяся сторона должна уведомить экспортирующую договаривающуюся сторону в возможно короткий срок о серьезных случаях несоответствия и экстренных действиях, предпринятых в отношении импортируемых грузов. Использование нотификации производиться с целью международного сотрудничества для предотвращения интродукции и/или распространения регулируемых вредных организмов. В соответствии с пунктом 1 статьи 32 Федерального закона № 206-ФЗ граждане, юридические лица, которые имеют в собственности, во владении, в пользовании, в аренде подкарантинные объекты или осуществляют производство (в том числе переработку), ввоз в Российскую Федерацию, вывоз из Российской Федерации, хранение, перевозку и реализацию подкарантинной продукции, обязаны выполнять карантинные фитосанитарные требования. Судом установлено, что ООО "Красное Эхо" в нарушение статьи 25 Федерального закона №
отказа в выдаче исполнительного листа на принудительное исполнение решения международного коммерческого арбитража, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации. Доводы взыскателя и выводы суда первой инстанции о том, что определением Костанайского городского суда Костанайской области от 16 февраля 2022 года был установлен факт надлежащего извещения должника, не может быть принят во внимание. Суд не учел, что главная цель международно-правового механизма исполнения решений, не может нивелироваться формальным подходом толкования положений Конвенций, противоречащего основной цели международного сотрудничества – вынесение не противоречащих друг другу решений разными судами, в том числе в разных зарубежных юрисдикциях, что соответственно обеспечивает формирование единой правовой позиции на международном уровне. Так, правила Венской конвенции о праве международных договоров от 23 мая 1969 года нацелены на единообразие и гармонию и не могут приводить к разным толкованиям с противоречащими друг другу результатами. Вступившим же на территории Российской Федерации определением от 25 февраля 2022 года установлено, что должник Мухаметова Ю.Р.