и штрафа, статьей 39 Закона № 326-ФЗ не установлена, подлежит отклонению. Ссылка в апелляционной жалобе на судебную практику по данному эпизоду несостоятельна, поскольку принята при иных фактических обстоятельствах. По вопросу введения в штатное расписание сверхнормативных должностей суд первой инстанции исходил из следующего. В ходе проведения проверки заинтересованным лицом произведено сопоставление штатнойчисленности заявителя со штатными нормативами, утвержденными приказом Минздрава РФ от 09.06.2013 № 388н «Об утверждении порядка оказания, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи» и приказом Минздрава России от 09.06.2003 № 230 «Об утверждении штатных нормативов служащих и рабочих государственных и муниципальных учреждений здравоохранения и служащих централизованныхбухгалтерий при государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения» (далее – приказ № 230). Суд первой инстанции признал несостоятельным довод Фонда о том, что заявителем в нарушение приказа № 230 введена одна штатная единица курьера, одна штатная единица кастелянши, одна штатная единица главного специалиста по программному обеспечению и одна штатная единица главного инженера,
(дата обезличена) г. сведения о заработной плате Колпаковой А.А. должны иметься у администрации района, поскольку ГБУЗ НО «Городская больница №4 Канавинского района» не имела собственной бухгалтерии и обслуживалась Централизованной бухгалтерией отдела здравоохранения администрации Канавинского района г.Н.Новгорода, объективно ничем не подтверждены. Представитель администрации отрицает факт наличия у администрации требуемых для Колпаковой А.А. сведений. Согласно распоряжению от (дата обезличена) №(номер обезличен), на которое ссылается прокурор, главой администрации г.Н.Новгорода поручено департаменту здравоохранения администрации г.Н.Новгорода обеспечить передачу штатной численности централизованной бухгалтерии отдела здравоохранения администрации Канавинского района г.Н.Новгорода в количестве 5,5 единиц в муниципальное лечебно-профилактическое учреждение «Городская больница №4 Канавинского района» Однако, данное распоряжение не является доказательством, подтверждающим, что администрация Канавинского района г.Н.Новгорода в (дата обезличена) годах владела бухгалтерской документацией МЛПУ «Городская больница №4 Канавинского района», и ей было поручено эту документацию сохранить. Поскольку администрация Канавинского района г.Н.Новгорода не являлась страхователем Колпаковой А.А., и в силу вышеприведенных положений закона у нее отсутствовала обязанность предоставлять сведения
депутатов, постановлениями главы поселения. Положением об администрации поселения. Согласно штатному расписанию администрации Котовского сельского поселения Костромского муниципального района на ДДММГГГГ, представленным ответчиком Главой Администрации Котовского сельского поселения, штатная численность администрации Котовского сельского поселения составляет ***** человек, в том числе аппарат - ***** человека, техперсонал (уборщик, водитель) - ***** человека. По состоянию на ДДММГГГГ аттестация рабочих мест в администрации не произведена. Согласно штатному расписанию администрации Котовского сельского поселения Костромского муниципального района, действующего с ДДММГГГГ, штатная численность централизованной бухгалтерии администрации Котовского сельского поселения составляет ***** человека, в том *****. Согласно ст. 13 Федерального Закона от ДДММГГГГ № ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» Преобразованием муниципальных образований является объединение муниципальных образований, разделение муниципальных образований, изменение статуса городского поселения в связи с наделением его статусом городского округа либо лишением его статуса городского округа. Преобразование муниципальных образований осуществляется законами субъектов Российской Федерации по инициативе населения, органов местного самоуправления, органов государственной власти
образовательных учреждений <адрес> муниципального района, а не органа местного самоуправления - администрации КМР. Так, согласно положению о районном методическом кабинете управления образованием, методический кабинет создан в целях учебно-методической поддержки образовательных учреждений в осуществлении государственной политики в области образования, совершенствования профессиональной квалификации педагогических работников и руководителей образовательных учреждений. Более того, структура и штаты РМК формируются, в частности, исходя их численности педагогических работников, а все штатные работники РМК назначаются начальником управления образованием из числа педагогов. Штатнаячисленностьцентрализованнойбухгалтерии устанавливается от объема выполняемой работы, возложенной в частности образовательными учреждениями. Централизованная бухгалтерия - это бухгалтерия, обслуживающая несколько организаций, руководствуется в своей работе положением централизованной бухгалтерии бюджетных учреждений системы Министерства просвещения РСФСР, утвержденным приказом Министерства просвещения РСФСР от 19 января 1984 года № 19 и в соответствии с п. 10.1 ст. 161 Бюджетного кодекса РФ исполняет полномочия по ведению бюджетного учета и формированию бюджетной отчетности образовательных учреждений (школы и детские сады) на основании соглашений,