на судопроизводство в разумный срок, а также если указанные доводы не находят подтверждения в материалах дела. Основания для пересмотра обжалуемых судебных актов в кассационном порядке по доводам жалобы отсутствуют. Оценив представленные в материалы дела доказательства по правилам статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, руководствуясь положениями статей 15, 129, 262 Трудового кодекса Российской Федерации, статьями 5, 7, 8, 9 Федерального закона от 24.07.2009 № 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования», суды первой и кассационной инстанций, признали незаконным доначисление страховых взносов на сумму среднего заработка, выплачиваемого за дополнительные выходные дни, предоставленные для ухода за детьми-инвалидами. При этом суды исходили из того, что спорные выплаты носят характер государственной поддержки, поскольку направлены на компенсацию потерь заработка гражданам, имеющим детей-инвалидов и обязанным осуществлять за ними должный уход, не являются стимулирующей выплатой, вознаграждением, элементами оплаты труда, и не подлежат включению в
в Сосногорский городской суд Республики Коми с административным исковым заявлением к Пелевину А.В. о взыскании недоимки по страховым взносам за 2013 год в размере 34 690 рублей 13 копеек и задолженности по пени в размере 497 рублей 32 копеек (всего 35 187 рублей 45 копеек), исчисленной в соответствии с положениями частей 1.1 и 1.2 статьи 14 Федерального закона от 24 июля 2009 года № 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования», и восстановлении пропущенного процессуального срока на подачу заявления. В обоснование заявленных требований МИФНС № 3 по Республике Коми указала, что Пелевин А.В. будучи зарегистрированным в Управлении Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Сосногорске Республики Коми в качестве страхователя за период с 1 января по 25 декабря 2013 года не уплатил своевременно и в полном объеме страховые взносы на обязательное пенсионное и медицинское страхование за 2013 год.
Е.А. Залевская, А.В. Солодилов) Седьмого арбитражного апелляционного суда по делу № А27-5881/2009 по заявлению индивидуального предпринимателя Вальц Татьяны Юрьевны к государственному учреждению «Кузбасское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации» о признании недействительным решения и о возмещении пособия в размере 163 183, 98 руб., установил: индивидуальный предприниматель Вальц Татьяна Юрьевна (далее –предприниматель) обратилась в Арбитражный суд Кемеровской области с заявлением к государственному учреждению «Кузбасское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации» (далее – Фонд социального страхования ) о признании недействительным решения от 04.03.2009 № 806-Добр в части отказа в выделении средств на осуществление (возмещение) расходов страхователя на выплату пособия по беременности и родам в сумме 162 753 руб. и пособия женщинам, вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности в сумме 430, 98 руб. и об обязании возместить вышеуказанную сумму пособия. Решением от 27.05.2009 Арбитражного суда Кемеровской области требования предпринимателя удовлетворены. Постановлением от 03.08.2009 Седьмого арбитражного апелляционного
составлен акт от 11.06.2014 № 075/024/599-2014. 11.07.2014 фондом вынесено решение № 075/024/599-2014 о привлечении плательщика страховых взносов к ответственности за совершение нарушения законодательства Российской Федерации о страховых взносах. Указанным решением общество привлечено ответственности за неуплату сумм страховых в результате занижения базы для начисления страховых взносов в виде штрафа в размере 20669 руб. 38 коп., предусмотренного ч. 1 ст. 47 Федерального закона от 24.07.2009 № 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования», обществу предложено уплатить недоимку по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в ПФР и на обязательное медицинское страхование в ФФОМС в общем размере 103 346 руб. 95 коп., пени в общем размере 12016 руб. 24 коп., а также внести исправления в документы бухгалтерского учета и представить корректирующие формы отчетности. Не согласившись с решением, общество обжаловало его в судебном порядке. Арбитражным судом первой инстанции принято вышеприведенное решение.
социального страхования Российской Федерации): Шалавин И.Г., представитель по доверенности от 01.01.2015 № 24, от ответчика (управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Красноярскому краю): Требина Л.И., представитель по доверенности от 05.12.2014 № 70-55/146, рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу государственного учреждения - Красноярское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерациина решение Арбитражного суда Красноярского края от «02» июня 2015 года по делу № А33-3138/2015, принятое судьей Куликовой Д.С. установил: государственное учреждение Фонд социального страхования Российской Федерации Красноярское региональное отделение (далее – заявитель) (ИНН 2466039624, ОГРН 1022402652469) обратилось в Арбитражный суд Красноярского края с заявлением к управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Красноярскому краю (далее – заинтересованное лицо) (ИНН 2466124510, ОГРН 1042402980290) о признании незаконным действия (бездействия), выразившегося в отказе осуществления государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, отраженном в письме от 25.11.2014 №01/276/2014-749 и об обязании ответчика устранить допущенные нарушения прав
приняли участие представители: от открытого акционерного общества «Югорская территориальная энергетическая компания – региональные сети» - Кочегарова А.А. по доверенности от 31.12.2015 № 232/15. Суд установил: открытое акционерное общество «Югорская территориальная энергетическая компания – региональные сети» (далее – Общество, ООО «ЮТЭК – региональные сети») обратилось в Арбитражный суд Ханты-Мансийского автономного округа - Югры с заявлением к Государственному учреждению – региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (далее – Фонд социального страхования ) о признании недействительным решения от 22.05.2015 № 23/ОСС.Д об отказе в привлечении плательщика страховых взносов к ответственности за совершение нарушения законодательства Российской Федерации о страховых взносах и возложении на Фонд социального страхования обязанности устранить допущенные нарушения прав и законных интересов плательщика страховых взносов. Кроме того, Общество просило взыскать расходы по уплате государственной пошлины. Решением от 18.08.2015 Арбитражного суда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, оставленным без изменения постановлением от 05.11.2015 Восьмого арбитражного апелляционного
апелляционного суда от 03.02.2015 (судьи Садикова Д.Н., Расторгуев Е.Б., Лаврецкая Н.В.), принятые в рамках дела № А40-81328/2011, возбужденного по иску общества с ограниченной ответственностью «Открытые Информационные Технологии» к обществу с ограниченной ответственностью «Систематика» о защите исключительных прав и взыскании убытков и по встречному иску общества с ограниченной ответственностью «Систематика» к обществу с ограниченной ответственностью «Открытые Информационные Технологии» о признании сделки недействительной. В качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены: Фонд социального страхования Российской Федерации (Орликов пер., д. 3, к. А, Москва, 107139), закрытое акционерное общество «АРФА» (ул. Свободы, д. 85/44, кв. 69, г. Ярославль, 150014). В судебном заседании приняли участие: от общества с ограниченной ответственностью «Открытые Информационные Технологии» – Клюквин В.Н. (по доверенности от 18.05.2015), Медведев М.Ю. (по доверенности от 12.11.2014); от общества с ограниченной ответственностью «Систематика» – Беляев А.Н., Логачева К.Н. (по доверенности от 20.02.2015). Суд по интеллектуальным правам УСТАНОВИЛ: общество с ограниченной ответственностью
по страховым взносам на накопительную часть трудовой пенсии (КБК 39ДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ) – ДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ,пени в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования (КБК 39ДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ) – ДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ,пени в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования (КБК 39ДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ) – ДАННЫЕ ИЗЪЯТЫИсследовав представленные письменные доказательства, суд находит требование административного истца законными, обоснованными и подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.В соответствии со статьей 3 Федерального Закона № 212-ФЗ от ДАТА ИЗЪЯТА «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный Фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования» (далее – Закон № 212-ФЗ) контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты страховых взносов в государственные внебюджетные фонды осуществляют Пенсионный фонд РФ и его территориальные органы в отношении страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, уплачиваемых в Пенсионный фонд РФ, и страховых взносов на обязательное медицинское страхование, уплачиваемых в фонды обязательного медицинского страхования. Как установлено статьей 5 Закона № 212-ФЗ
39ДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ) – ДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ,пени в Пенсионный фонд Российской Федерации на недоимку по страховым взносам на накопительную часть трудовой пенсии (КБК 39ДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ) – ДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ,пени в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования (КБК 39ДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ) – ДАННЫЕ ИЗЪЯТЫИсследовав представленные письменные доказательства, суд находит требование административного истца законными, обоснованными и подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.В соответствии со статьей 3 Федерального Закона № 212-ФЗ от ДАТА ИЗЪЯТА «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный Фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования» (далее – Закон № 212-ФЗ) контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты страховых взносов в государственные внебюджетные фонды осуществляют Пенсионный фонд РФ и его территориальные органы в отношении страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, уплачиваемых в Пенсионный фонд РФ, и страховых взносов на обязательное медицинское страхование, уплачиваемых в фонды обязательного медицинского страхования. Как установлено статьей 5 Закона № 212-ФЗ
с административным иском к Романец ФИО5 о взыскании обязательных платежей - задолженности по страховым взносам на обязательные пенсионное и медицинское страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, а также пени за несвоевременную уплату страховых взносов. Заявленные требования обоснованы Государственным учреждением - Управлением Пенсионного фонда Российской Федерации в <адрес> тем, что правоотношения, связанные с исчислением и уплатой (перечислением) страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации на обязательное пенсионное страхование, Фонд социального страхования Российской Федерации на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское страхование, а также отношения, возникающие в процессе осуществления контроля за исчислением и уплатой (перечислением) страховых взносов и привлечения к ответственности за нарушение законодательства Российской Федерации о страховых взносах, с ДД.ММ.ГГГГ регулируются Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ № 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации,
страховым взносам на страховую часть трудовой пенсии (КБК ) - ДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ 62коп.,пени в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования (КБК ) - ДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ 02коп., пени в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования (КБК ) - ДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ 02коп.Исследовав представленные письменные доказательства, суд находит требование административного истца законными, обоснованными и подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.В соответствии со статьей 3 Федерального Закона № 212-ФЗ от ДАТА ИЗЪЯТА «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный Фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования» (далее – Закон № 212-ФЗ) контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты страховых взносов в государственные внебюджетные фонды осуществляют Пенсионный фонд РФ и его территориальные органы в отношении страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, уплачиваемых в Пенсионный фонд РФ, и страховых взносов на обязательное медицинское страхование, уплачиваемых в фонды обязательного медицинского страхования. Как установлено статьей 5 Закона № 212-ФЗ