НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Фонд оплаты труда внешние совместители - законодательство и судебные прецеденты

Решение АС Свердловской области от 31.08.2022 № А60-27854/2022
Показатель «среднемесячная заработная плата наемных работников» отражает начисленную работникам заработную плату до вычета налогов и других удержаний в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников в целом по РФ и субъектам РФ рассчитывается делением фонда начисленной заработной платы работников списочного и несписочного состава и внешних совместителей на среднесписочную численность работников и на количество месяцев в отчетном периоде. Согласно п. 85 Приказа Росстата № 711 от 27.11.2019 оплата труда лиц, работающих в организации на условиях внешнего совместительства, учитывается в графе 9 формы № П-4. В графе 10 показывается вознаграждение лиц, не состоящих в списочном составе работников организации. Из формы приведенной таблицы следует, что заработная плата внешних совместителей включается в общий фонд начисленной заработной платы за отчетный месяц. Таким образом, при расчете среднемесячной номинальной начисленной заработной платы учитывается начисленная заработная плата, в том числе внешних совместителей. Следовательно, вывод налогового органа о том, что при расчете среднемесячной заработной
Решение АС Свердловской области от 27.03.2017 № А60-2345/17
(среднемесячная заработная плата на 1 работника - 48,18 тыс. руб. (578,02/12 месяцев)) (в материалах для утверждения тарифов - 1685,73 тыс. руб. (среднемесячная - 140,48 тыс. руб.)); - по регулируемым видам деятельности «производство, передача и распределение пара и горячей воды (тепловой энергии) численность работников списочного состава без внешних совместителей - 3,9 чел. (3,65+025), фонд оплаты труда 2254,3 тыс. руб. (144,50+2109,80) (среднемесячная заработная плата на 1 работника - 48,17 тыс. руб. (2254,3/3,9/12 месяцев)) (в материалах для утверждения тарифов - 1296,0 тыс. руб. (среднемесячная - 27,69 тыс. руб.)). Всего по регулируемым видам деятельности численность работников списочного состава без внешних совместителей - 4,9 чел., фонд оплаты труда 2832,32 тыс. руб. (среднемесячная заработная плата на 1 работника - 48,17 тыс. руб.) (в материалах для утверждения тарифов - 2981,73 тыс. руб. (среднемесячная -50,71 тыс. руб.)). Из вышеизложенного заинтересованным лицом сделан вывод о том, что ООО «УК «Новая Территория» в материалах для утверждения тарифов представило в
Решение АС Карачаево-Черкесской Республики от 06.10.2017 № А25-772/2017
с начислениями за декабрь месяц 2016 года в сумме 525,0 тыс. руб. (КОСГУ 211 «Заработная плата» - 407,0 тыс. руб. и КОСГУ 213 «Начисления на выплаты по оплате труда» - 118,0 тыс. руб.), будет выплачена за счет средств субсидии на выполнение муниципального задания на 2017 год. Анализируя, исполнение муниципального задания учреждением за проверяемый период наблюдается тенденция увеличения объема предоставляемой субсидии и существенный рост фонда оплаты труда, при этом количество работников учреждения работающих на постоянной основе в 2015 году и 2016 году составило 23-человека, а внешних совместителей в среднем 3-4 человека. Количество учащихся посещающих учреждение по данным отчетов об исполнении муниципального задания в среднем составило 172-человека. Исходя из данных показателей, количество основных работников учреждения не меняется, что указывает на увеличение заработной платы работников учреждения. Поступления и расходы от благотворительных взносов за 2015 год составили сумму 574,9 тыс. руб., за 2016 год в объеме 466,3 тыс. руб. и уменьшились в объеме
Апелляционное определение Новосибирского областного суда (Новосибирская область) от 07.11.2018 № 22-5022/18
ими работ, выплаты методистам-совместителям премий были предусмотрены сметой. Факт осуществления методистами-совместителями педагогической деятельности на условиях внешнего совместительства (преподавание учебного предмета) не влияет на выводы суда, учитывая, что отсутствуют объективные доказательства того, что это деятельность препятствовала добросовестному исполнению трудовых обязанностей методистами на условиях внешнего совместительства в ДДТ. Показания свидетеля ЛЛВ о том, что при проведении в октябре 2014 года проверки порядка формирования и распределения фондов оплаты труда в образовательных учреждениях Сузунского района, финансируемых из бюджета района, были выявлены сотрудники ММЦ, трудоустроенные в доме детского творчества внешними совместителями в нарушение требований трудового законодательства, не влияет на правильность выводов суда об отсутствии состава преступления в действиях оправданных. Из показания указанного свидетеля следует, что нарушения требований трудового законодательства выразились в том, что в ДДТ не был предусмотрен специальный режим работы совместителей, режимы работы учреждений, в которых были трудоустроены методисты-совместители, совпадали, согласно представленным документам совместительство осуществлялось в часы работы по основному месту работы. Однако