от 29.11.2018 с изменениями, оформленными дополнительными соглашениями. Так пунктом 4.4 договора предусмотрена стимулирующая выплата – премия по итогам работы в календарном году (при наличии экономии фондаоплатытруда) при достижении показателей оценки эффективности деятельности предприятия. При этом в соответствии с пунктом 4.5 договора показатели и критерии оценки эффективности деятельности предприятия устанавливаются в соответствии с Положением об условиях оплаты труда руководителей муниципальных унитарных предприятий Вилючинского городского округа, утвержденным постановлением администрации Вилючинского городского округа. Из материалов дела следует, что дополнительным соглашением от 12.04.2019 № 29 путем внесения изменений в пункты 4.4 и 4.2 трудового договора предприятием установлена стимулирующая выплата «премия по результатам работы за месяц» в размере 40 процентов должностного оклада, которая выплачивается на основании приказа (распоряжения) предприятия по согласованию с главой администрации Вилючинского городского округа . На основании указанных положений руководителю предприятия начислена указанная премия за период ноябрь 2018 года – март 2019 года в размере 74 177, 60 руб.,
характера работникам учреждения. При рассмотрении дела № 5-161/19 мировым судьей установлено, что в 2017-2018 году целевых субсидий на выплату премий, указанных в протоколе об административном правонарушении и субсидий вне муниципального задания, юридическое лицо не получало, что свидетельствует о том, что спорные премии выплачены сотрудникам учреждения в пределах экономии средств фондаоплатытруда. Одной из множества локальных целей, финансируемых за счет субсидий городского округа Зарайск Московской области, выделяемой МБУ ЦД «Победа» на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на проведение культурно-массовых мероприятий, показ кинофильмов и т.д. на 2017-2018 год, является, в том оплата труда сотрудников указанного юридического лица» Постановлением Главы администрации городского округа Зарайск Московской области от 11.09.2017 № 1442/9 «Об оплате труда работников муниципальных учреждений городского округа Зарайск Московской области сферы культуры» предусмотрено право работников муниципальных учреждений городского округа Зарайск Московской области сферы культуры» на получение выплат стимулирующего характера не только в рамках планируемого бюджетного ассигнования, но и за счет экономии
на цели, установленные названным Порядком. Приобретение имущества, ранее приобретенного с использованием средств государственной поддержки, за счет грантов не допускается. Проанализировав цели, установленные Порядком № 121 и Порядком № 155, источники финансирования, перечень приобретенного имущества, суды обоснованно согласились с позицией Минсельхоза Республики Алтай об отсутствии в рассматриваемой ситуации признаков аналогичности предоставленной субъекту государственной поддержки. Пунктом 36 описательной части представления министерству вменено нарушение статьи 174.2 БК РФ, пункта 21 Порядка формирования фондаоплатытруда государственных гражданских служащих Республики Алтай, утвержденного Указом Главы Республики Алтай, Председателя Правительства Республики Алтай от 28.02.2007 № 26-у (далее - Порядок № 26-у), пункта 1 Указа Главы Республики Алтай, Председателя Правительства Республики Алтай от 14.11.2006 № 226-у «О денежном содержании государственных гражданских служащих Республики Алтай», пункта 58 Положения о порядке и методике планирования бюджетных ассигнований республиканского бюджета Республики Алтай на очередной финансовый год и на плановый период, утвержденного приказом Минфина Республики Алтай от 13.08.2020 № 198-п, выразившееся
о принятии исчерпывающих мер и оказанию содействия в принятии решений Думы, предусматривающих формирование фондаоплатытруда муниципальных служащих Артемовского ГО исходя из 42,5 должностных окладов, направленные в адрес председателя Думы АГО, председателя Счетной палаты АГО остались без внимания. Из-за действий (бездействия) Главы АГО, Администрации АГО, Думы АГО, выразившихся в необеспечении принятия изменений в Положение об оплате труда в части формирования фонда оплаты труда муниципальным служащим исходя из 42,5 должностных окладов муниципальных служащих в расчете на год нарушается право истца на своевременное и в полном объеме получение денежного содержания, задолженность по выплате денежного содержания за 2019 и 2020 гг. по расчету ФИО1 составила 530 506 руб. В период рассмотрения дела Думой АГО принято решение от 17.06.2021 № 830 «Об утверждении Положения об оплате труда муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Артемовского городского округа », которым с 01.07.2021 увеличен фонд оплаты труда муниципальных служащих, определена структура денежного
перераспределять средства соответствующего фондаоплатытруда муниципальных служащих между указанными выплатами. Надбавки и дополнительные выплаты к должностному окладу муниципального служащего начисляются в процентах к установленному должностному окладу. На все виды надбавок и дополнительных выплат начисляются районный коэффициент и процентные надбавки за стаж работы в районах Крайнего Севера. Основанием для назначения и выплаты надбавок и дополнительных выплат к должностному окладу муниципального служащего является правовой акт представителя нанимателя (работодателя) муниципального служащего. Муниципальному служащему устанавливаются следующие дополнительные выплаты: единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска; премия за выполнение особо важных и сложных задач; ежемесячное денежное поощрение; материальная помощь. Размер ежемесячного денежного поощрения муниципальному служащему устанавливается статьей 6.3 Положения, согласно которому размер ежемесячного денежного поощрения муниципальному служащему устанавливается в соответствии с приложением № 1 к настоящему Положению. Приложение № 1 к настоящему Положению содержит указание на предельный норматив для установления ежемесячного денежного поощрения, в частности, для заместителей главы администрации городского округа это 2,48 количества
из 35,5 должностных окладов, а экономия планируемых бюджетных ассигнований перераспределяется на другие цели. Ответственными органами местного самоуправления за внесение данных изменений являются Глава Артемовского городского округа, Администрация Артемовского городского округа, Дума Артемовского городского округа, Счетная палата Артемовского городского округа. Обращения истца с просьбой о принятии исчерпывающих мер и оказанию содействия в принятии решений Думы, предусматривающих формирование фондаоплатытруда муниципальных служащих Артемовского городского округа исходя из 42,5 должностных окладов, направленные в адрес председателя Думы Артемовского городского округа, председателя Счетной палаты Артемовского городского округа остались без внимания. Из-за действий (бездействия) Главы Артемовского городского округа , Администрации Артемовского городского округа, Думы Артемовского городского округа, выразившихся в необеспечении принятия изменений в Положение об оплате труда в части формирования фонда оплаты труда муниципальным служащим исходя из 42,5 должностных окладов муниципальных служащих в расчете на год, нарушается право истца на своевременное и в полном объеме получение денежного содержания, задолженность по выплате денежного содержания за