Российской Федерации от 02.07.2012 № 99н, Порядком заполнения расчета по страховым взносам, утвержденным приказом Федеральной налоговой службы от 10.10.2016 № ММВ-7-11/551@, пришли к выводу об отсутствии оснований для удовлетворения требования заявителя, с чем согласился суд округа. Судебные инстанции исходили из того, что действия работников налогового органа были направлены на выявление содержащихся в представляемой отчетности недочетов с целью их устранения налогоплательщиком для последующей обработки расчетов на стадии ввода данных в автоматизированную систему налоговых органов ФКУ «Налог-Сервис », соответствуют положениям законодательства и не нарушают прав налогоплательщика. Доводы, изложенные в кассационной жалобе, являлись предметом рассмотрения судов и получили надлежащую правовую оценку, не подтверждают существенных нарушений норм материального и норм процессуального права, повлиявших на исход дела, по сути, повторяют позицию заявителя по спору, не опровергают выводы судов и основаны на ином толковании норм материального права, что не может служить основанием для передачи жалобы на рассмотрение в Судебной коллегии Верховного Суда Российской Федерации.
«Фанерный Завод» (далее – общество, заявитель) на решение Арбитражного суда Воронежской области от 16.12.2020 по делу № А14-9298/2020, постановление Девятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 18.02.2021 и постановление Арбитражного суда Центрального округа от 31.05.2021 по тому же делу по заявлению общества о признании незаконными действий Управления Федеральной налоговой службы по Воронежской области (далее – управление) по не включению общества в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства как среднего предприятия, обязании управления подать заявку ФКУ «Налог-Сервис » Федеральной налоговой службы (далее – ФНС России) о включении общества в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства и произвести контроль за ее исполнением, признании незаконными действий ФНС России по исключению общества из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства как среднего предприятия, обязании ФНС России включить общество в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства как среднее предприятие, установила: решением Арбитражного суда Воронежской области от 16.12.2020 в удовлетворении заявленных требований отказано.
права на судопроизводство в разумный срок, а также если указанные доводы не находят подтверждения в материалах дела. Оснований для пересмотра обжалуемых судебных актов в кассационном порядке по доводам жалобы и материалам дела не установлено. Как следует из судебных актов, основанием для обращения общества в суд послужило несогласие с решением учреждения об одностороннем расторжении государственного контракта № ГК-17-058/19 на оказание услуги по управлению эксплуатационным обслуживанием зданий с прилегающими к ним территориями для нужд филиалов ФКУ «Налог-Сервис » ФНС России. Оценив представленные доказательства в их совокупности и взаимной связи, руководствуясь положениями Гражданского кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», и установив, что в решении об одностороннем отказе от исполнения контракта ответчиком не были указаны конкретные причины, послужившие основанием для расторжения контракта с истцом (исполнителем), суд апелляционной инстанции пришел к выводу о недобросовестности действий
Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации к обществу с ограниченной ответственность «Центр экспертизы и геоизысканий» (далее – ООО «ЦЭГ», ответчик) о признании незаконным и отмене решения об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта от 30.03.2020 № 17-021-20-ПИР, о взыскании задолженности за выполненные работы в размере 450 000 руб. К участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечено Федеральное казенное учреждение «Налог-Сервис» Федеральной Налоговой Службы России (далее – ФКУ «Налог-Сервис » ФНС России, третье лицо). Решением Арбитражного суда Республики Татарстан от 26.10.2021, оставленным без изменения постановлением Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 24.01.2022, отказано в удовлетворении иска. Законность принятых по делу судебных актов проверяется в порядке статьи 274 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации по кассационной жалобе истца, который полагает, что арбитражным судом при исследовании и вынесении обжалуемых решения, постановления нарушены нормы как материального, так и процессуального права, выводы суда не соответствуют фактическим обстоятельствам дела
Как видно из материалов дела, Инспекция по результатам проведенной камеральной налоговой проверки представленной Обществом 22.10.2012 налоговой декларации по НДС за III квартал 2012 года приняла решение от 15.03.2013 № 06-05/347 о возмещении из бюджета 59 248 829 руб. НДС. Впоследствии налоговым органом 16.04.2013 получено заявление Общества от 12.03.2013 № 10/13 о возврате на его на расчетный счет 59 248 829 руб. НДС. Инспекция 26.04.2013 направила в филиал федерального казенного учреждения «Налог-Сервис» (далее - ФКУ «Налог-Сервис ») заявку на возврат Обществу 59 248 829 руб. налога. Следователем Следственного управления Управления Министерства внутренних дела Российской Федерации по Василеостровскому району Санкт-Петербурга 26.04.2013 вынесено постановление о производстве выемки в филиале ФКУ «Налог-Сервис» электронной документации в виде документа «заявка на возврат», подготовленной филиалом для передачи в УФК по г. Санкт-Петербургу с поручением о перечислении денежных средств через расчетный счет территориального органа Федерального казначейства в пользу Общества. В электронной документации находилась заявка на возврат
Из материалов дела следует, что после проведения камеральной проверки декларации Общества по НДС за II квартал 2012 года Инспекция не выявила нарушения налогоплательщиком налогового законодательства и приняла решения от 14.01.2013 № 06-05/23 об отказе в привлечении к ответственности и № 06-05/17 о возмещении полностью суммы НДС. Инспекция приняла решение о возврате налога от 22.03.2013 № 5849, на основании которого сформировала и направила заявку на возврат налога в федеральное казенное учреждение «Налог-Сервис» (далее – ФКУ «Налог-Сервис ») для дальнейшей ее передачи в органы казначейства. Постановлением Василеостровского районного суда от 21.03.2013 по делу № 3/6-93/13 (далее – постановление районного суда) в рамках уголовного дела № 5428 в соответствии с нормами уголовно-процессуального законодательства удовлетворено ходатайство следователя и разрешено наложение ареста на денежные средства в сумме 38 420 987 руб., находящиеся на расчетном счете УФК и подлежащие перечислению в пользу Общества. Следователем следственного управления УМВД России по Василеостровскому району Санкт-Петербурга на основании
Арбитражного суда Республики Татарстан от 26 октября 2021 года по делу №А65-30795/2020 (судья Воробьев Р.М.), по иску общества с ограниченной ответственностью «Воентелеком-Интегрированные системы и сети», г.Псков (ОГРН 1066027043389, ИНН 6027096621) к обществу с ограниченной ответственность «Центр экспертизы и геоизысканий», г.Казань (ОГРН 1101690019034, ИНН 1660138448) о признании незаконным и отмене решения об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта от 30.03.2020 г. №17-021-20-ПИР, взыскании задолженности за выполненные работы в размере 450 000 руб., третье лицо ФКУ «Налог-Сервис » Федеральной Налоговой Службы России. с использованием систем видеоконференц-связи при содействии Арбитражного суда Республики Татарстан, УСТАНОВИЛ: общество с ограниченной ответственностью «Воентелеком-Интегрированные системы и сети» (далее - истец), обратилось в Арбитражный суд Республики Татарстан с иском к обществу с ограниченной ответственность «Центр экспертизы и геоизысканий» (далее - ответчик), о признании незаконным и отмене решения об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта от 30.03.2020 г. №17-021-20-ПИР, взыскании задолженности за выполненные работы в размере 450 000
жалоба мотивирована тем, что Налоговый Кодекс РФ не содержит такое понятие как «технический сбой», извещениями о получении электронных документов подтверждается получение налоговым органом налоговых деклараций 10.01.2022, соответственно, не позднее 11.01.2022 должно быть отменено решение налогового органа о приостановлении операций СНТ «Аврора» по расчетному счету № 40703810811000001133. Представленные в материалы дела Инспекцией доказательства не подтверждают наличие технического сбоя в работе информационного ресурса АИС «Налог-3». Приобщенный к материалам дела скриншот экрана монитора из программы Портал ФКУ «Налог-Сервис » ФНС России «Массовые проблемы. Массовая проблема отсутствия файлов НБО в реестрах ПП КНП» дата публикации 23.12.2021 (т.1 л.д. 141) в адрес заявителя не направлялся, ходатайство о его приобщении к материалам дела в предварительном судебном заседании налоговым органом не заявлено, поскольку данную информацию не содержат ни аудиопротокол предварительного судебного заседания от 10.03.2022, ни протокол предварительного судебного заседания от 10.03.2022 на бумажном носителе. Данное доказательство не подлежит оценке судом, делать выводы на его основании