заключающиеся в издании приказов о вызове на работу в выходные и праздничные дни без письменного согласия работника. В нарушение ч. 6 ст. 136 Трудового кодекса РФ Правилами внутреннего трудового распорядка КГУК "Алтайский краевой театр им. В.М. Шукшина" не были предусмотрены дни выплаты заработной платы. В ходе проведения проверки документы, подтверждающие обучение руководителя и уполномоченного лица по охране труда, приказы о назначении ответственного лица по охране труда, документы, подтверждающие выделение средств на финансирование мероприятий по улучшению условий и охраны труда , документы, подтверждающие проведение обучения, инструктажа, стажировки и проверки знаний работников, а также документы, подтверждающие проведение аттестаций рабочих мест по условиям труда с последующей сертификацией организации работ по охране труда, предоставлены не были. Требования прокуратуры о предоставлении указанных документов КГУК "Алтайский краевой театр им. В.М. Шукшина" не исполнены. Доказательств обратного заявителем в материалы дела не представлено. Доводы КГУК "Алтайский краевой театр им. В.М. Шукшина" о допущенных процессуальных нарушениях в ходе рассмотрения
строительной продукции на территории Российской Федерации МДС (81-1.99)" затраты на проведение специальных мероприятий по обеспечению нормальных условий труда (борьба с радиоактивностью; силикозом, малярией, энцефалитным клещом, гнусом и др.) определяются расчетами на основании ПОС. Однако ответчик так и не передал истцу полный комплект проектно-сметной документации, стороны не смогли оформить дополнительное соглашение об определении договорной цены. Истец, в связи с отсутствием ПОС и проектно-сметной документации, руководствуясь статьей 226 Трудового кодекса Российской Федерации, произвел финансирование мероприятий по улучшению условий и охраны труда из расчета 0,2% от суммы затрат на производство продукции (работ, услуг). Учитывая, что ответчик оплатил затраты но выполнению мероприятий по обеспечению нормальных условий труда процентной нормой 0,036% от стоимости выполненных строительно-монтажных работ в размере 105 029,008 руб., разница неоплаченных затрат истцу составила 775 606,90 руб. Истцом в адрес ответчика направлена претензия от 17.02.2016 исх.№ 26 с требованием оплатить разницу затрат по обеспечению нормальных условий труда. Претензия оставлена ответчиком без внимания. Указанные
с медицинскими рекомендациями с сохранением за ними места работы (должности) и среднего заработка на время прохождения указанных медицинских осмотров, обязательных психиатрических освидетельствований; недопущение работников к исполнению ими трудовых обязанностей без прохождения обязательных медицинских осмотров, обязательных психиатрических освидетельствований, а также в случае медицинских противопоказаний; информирование работников об условиях и охране труда на рабочих местах, о риске повреждения здоровья и полагающихся им компенсациях и средствах индивидуальной защиты. Из ст.226 ТК РФ следует, что финансирование мероприятий по улучшению условий и охраны труда осуществляется за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, внебюджетных источников в порядке, установленном федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления. Финансирование мероприятий по улучшению условий и охраны труда может осуществляться также за счет добровольных взносов организаций и физических лиц. Финансирование мероприятий по улучшению условий и охраны труда работодателями (за исключением
нарушение ст.76, 212 ТК РФ обеспечен допуск до работы (не обеспечено отстранение от работы) лиц, не прошедших в установленном порядке инструктаж на рабочем месте, в том числе водителя ФИО6 и других работников организации; В нарушение ст.226 ТК РФ в КПСО «Госжилстрой» не разработан план мероприятий по улучшению условий и охраны труда в соответствии с Приказом Минздравсоцразвития России №181 от 01.03.2012 года; В нарушение ст.226 ТК РФ в КПСО «Госжилстрой» не обеспечено финансирование мероприятий по улучшению условий и охраны труда в размере не менее 0,2 процента суммы затрат на производство продукции (работ, услуг); В нарушение п.3 ч.2 ст.212 ТК РФ для работников КПСО «Госжилстрой» не обеспечены соответствующие требованиям охраны труда условия труда на каждом рабочем месте; В нарушение пп.40, 41 Правил ведения и хранения трудовых книжек, изготовления бланков трудовой книжки и обеспечения ими работодателей, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16.04.2003 года №225, в КПСО «Госжилстрой» приходно-расходная книга по учету бланков
связанными с их трудовой деятельностью. По результатам проведенной проверки установлено, что Работодателем допущены следующие нарушения законодательства в области трудового права и охраны труда: -В целях обеспечения соблюдения требований охраны труда, осуществления контроля и их выполнением функции специалиста по охране труда не осуществляет руководитель организации, другой уполномоченный работодателем работник либо организация или специалист, оказывающие услуги в области охраны труда, привлекаемые работодателем по гражданско-правовому договору (Трудовой кодекс Российской Федерации ст. 217). -Не осуществляется финансирование мероприятий по улучшению условий и охраны труда в размере не менее 0,2 процента суммы затрат на производство продукции (работ, услуг) (Трудовой кодекс Российской Федерации ст.226). -В местах перепада отметок пола для защиты от падения по периметру верхнего уровня предусмотрены соответствующие обозначения (Свод правил СП 118.13330.2012 "СНиП 31-06-2009. Общественные здания и сооружения" п.6.15). Тем самым Общество с ограниченной ответственностью "Альмед +" допустило нарушения норм и требований трудового законодательства, содержащихся в федеральных законах, иных нормативных правовых актах Российской Федерации, локальных