передаваемых из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации на осуществление целевых расходов) дополнительные меры социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан, в том числе исходя из установленных законами и иными нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации критериев нуждаемости вне зависимости от наличия в федеральных законах предписаний, устанавливающих указанное право. Доводы административного истца, сводящиеся к тому, что условие предоставления ежемесячной денежной выплаты не соответствует принципам равенства, социальной справедливости, устойчивости правового положения гражданина, недопустимости произвольного лишения его ранее установленных социальных гарантий, суд разумно посчитал неубедительными. Суд справедливо указал в решении, что установление в региональном законе оспариваемого критерия нуждаемости, зависящего от размера получаемой гражданином пенсии , призванного уравнять условия обеспечения достойной жизни для всех лиц, относящихся к категории ветеранов труда по состоянию на 31 декабря 2004 года, не может рассматриваться как снижение или как нарушение прав граждан на получение меры социальной поддержки. Исходя из изложенного, принимая во внимание, что доводов,
и Шурышкарском районе Ямало-Ненецкого автономного округа (межрайонное) (заменено на правопреемника - государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Ямало-Ненецкому автономному округу), Федеральная налоговая служба, государственное учреждение - Региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Ямало-Ненецкому автономному округу, государственное учреждение - Московское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации. Решением от 20.12.2021 Арбитражного суда Ямало-Ненецкого автономного округа, оставленным без изменения постановлением от 29.03.2022 Восьмого арбитражного апелляционного суда, требования Общества удовлетворены частично. Суд признал незаконным бездействие Инспекции, выразившееся в неисполнении обязанности по приостановлению с 30.08.2016 взыскания задолженности, возникшей до даты возбуждения дела о банкротстве Общества, повлекшее незаконное начисление пени на реестровую задолженность, в том числе по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в Российской Федерации, зачисляемым в Пенсионный фонд Российской Федерации на выплату страховой пенсии за расчетные периоды, истекшие до 1 января 2017 года; по страховым взносам по дополнительному тарифу за застрахованных лиц, занятых на соответствующих видах работ,
года. Полный текст решения изготовлен 27 февраля 2018 года. Арбитражный суд Еврейской автономной области в составе судьи Баловой Е.В., при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Антипенко Е.Г., рассмотрев в судебном заседании дело по заявлению межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 1 по Еврейской автономной области (г. Биробиджан Еврейской автономной области, ОГРН <***>, ИНН <***>) о взыскании с регионального общества с ограниченной ответственностью «Главная деловая компания «Новый стиль» (с. Бирофельд Биробиджанского района Еврейской автономной области, ОГРН <***>, ИНН <***>) 75 534 рублей 63 копеек, из которых: 72 269 рублей 26 копеек – недоимка по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации на страховую часть трудовой пенсии за расчетные периоды, истекшие до 01.01.2017, 1956 рублей 27 копеек – пени на недоимку по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации на страховую часть трудовой пенсии за расчетные периоды, истекшие до 01.01.2017, за
предоставляемых из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации (ч. 15 ст. 12.1 Федеральный закон № 178-ФЗ). В случае, если субъект Российской Федерации осуществляет финансовое обеспечение региональной социальной доплаты исключительно за счет собственных средств (за исключением межбюджетных трансфертов), он вправе определять условия ее установления и выплаты, включая меры социальной поддержки, учитываемые при подсчете общей суммы материального обеспечения пенсионера, а также размер этой доплаты, превышающий установленный настоящим Федеральным законом размер региональной социальной доплаты к пенсии , и правила обращения за ней в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами этого субъекта Российской Федерации (ч. 16 ст. 12.1 Федеральный закон № 178-ФЗ). На территории Республики Карелия отдельные вопросы оказания государственной социальной помощи в соответствии с Федеральным законом от 17.07.1999 № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи» регулирует Закон Республики Карелия от 09.03.1998 № 270-ЗРК «О государственной социальной помощи». В силу п. 1 и п. 3 ст. 9
2 и 3 статьи 12.1 Федерального закона от 17.07.1999 № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи», меньше величины прожиточного минимума пенсионера, установленной Законом Камчатского края от 05.03.2008 № 14 «О прожиточном минимуме в Камчатском крае». В соответствии с п. 1.5 Порядка выплата региональной социальной доплаты к пенсии осуществляется Министерством через КГКУ «Центр выплат» за счет средств краевого бюджета, в том числе за счет средств иных межбюджетных трансфертов, поступающих в краевой бюджет из федерального бюджета. Размер региональной социальной доплаты к пенсии при ее установлении определяется как разница между величиной прожиточного минимума пенсионера, установленной в соответствии с Законом Камчатского края от 05.03.2008 № 14 «О прожиточном минимуме в Камчатском крае», и общей суммой установленных пенсионеру денежных выплат, перечисленных в части 1.3 Порядка (2.4(1) Порядка). Согласно подп. 5 п. 2.9 Порядка основаниями для прекращения выплаты региональной социальной доплаты к пенсии являются, в частности, трудоустройство, в период которого пенсионер подлежит обязательному пенсионному страхованию в соответствии
итогам собрания составлена справка (т. 1 л.д. 59). 15 августа 2018 года в Комиссию поступили ходатайство о регистрации Омской областной региональной подгруппы инициативной группы по проведению референдума Российской Федерации по вопросу 1 и приложенные к нему документы, в соответствии с требованиями Федерального конституционного закона № 5-ФКЗ (т. 1 л.д. 60-61). По итогам проверки представленных документов 16 августа 2018 года Комиссия приняла постановление № <...> «О регистрации Омской областной региональной подгруппы инициативной группы по проведению референдума Российской Федерации по вопросу референдума: «Вы за установление запрета на увеличение установленного законодательством Российской Федерации о пенсионном обеспечении по состоянию на 1 июля 2018 года возраста, по достижении которого возникает право на назначение пенсии по старости?»» (т. 1 л.д. 49-57, т. 2 л.д. 151-158). 14 августа 2018 года в Комиссию поступило уведомление о проведении 21 августа 2018 года собрания инициативной группы по вопросу 2. (т. 1 л.д. 62). На собрании региональной подгруппы по вопросу 2