в Арбитражный суд Саратовской области и осуществить представительство интересов заказчика на всех стадиях судебного процесса при рассмотрении дела «о признании незаконными действия Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 7 по Саратовской области, выразившегося в отказе в приеме бухгалтерской отчетности; в случае положительного решения совершить необходимые действия по исполнению судебного решения. Услуги по настоящему Договору подлежат оказанию Исполнителем в следующем порядке: 1 этап работ - подготовка и составление заявления «о признании незаконными действия Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 7 по Саратовской области, выразившегося в отказе в приеме бухгалтерскойотчетности ; 2 этап работ - представительство в Арбитражном суде на всех стадиях процесса при рассмотрении дела «о признании незаконными действия Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 7 по Саратовской области, выразившегося в отказе в приеме бухгалтерской отчетности. Пунктами 3.1 и 3.2 Договора предусмотрено, что стоимость услуг по настоящему Договору определяется в сумме 50000 руб. Оплата услуг Исполнителя производится заказчиком в следующем
необходимые документы в Арбитражный суд Саратовской области и осуществить представительство интересов заказчика на всех стадиях судебного процесса при рассмотрении дела «о признании незаконными действия Межрайонной ИФНС России №7 по Саратовской области, выразившегося в отказе в приеме бухгалтерской отчетности, - в случае положительного решения совершить необходимые действия по исполнению судебного решения. Услуги по настоящему Договору подлежат оказанию Исполнителем в следующем порядке: - 1 этап работ - подготовка и составление заявления «о признании незаконными действия Межрайонной ИФНС России №7 по Саратовской области, выразившегося в отказе в приеме бухгалтерскойотчетности , - 2 этап работ - представительство в Арбитражном суде на всех стадиях процесса при рассмотрении дела «о признании незаконными действия Межрайонной ИФНС России № 7 по Саратовской области, выразившегося в отказе в приеме бухгалтерской отчетности. Пунктами 3.1 и 3.2 Договора предусмотрено, что стоимость услуг по настоящему Договору определяется в сумме 50000 (пятьдесят тысяч) рублей. Оплата услуг Исполнителя производится заказчиком в следующем
МУП «Водоканал» за 2009г. и 1 полугодие 2010 г. и обязании заказчика и организатора торгов МУП «Водоканал», конкурсную комиссию допустить участника ООО Аудиторская фирма «Триада Аудит» ко второму этапу конкурса, удовлетворению не подлежат. Рассмотрев встречное заявление ОАО «Водоканал» к обществу с ограниченной ответственностью аудиторская фирма «Триада-Аудит» о признании незаконным участие ООО АФ «Триада-Аудит» в конкурсе, о признании ООО АФ «Триада-Аудит» ненадлежащим участником конкурса, суд не находит оснований для его удовлетворения. В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 8 Федерального Закона «Об аудиторской деятельности» аудит может осуществляться исключительно независимым аудитором, аудит не может осуществляться: аудиторскими организациями, индивидуальными аудиторами, оказывавшими в течение трех лет, непосредственно предшествовавших проведению аудита, услуги по восстановлению и ведению бухгалтерского учета, а также по составлениюбухгалтерской (финансовой) отчетности физическим и юридическим лицам, в отношении этих лиц. Представители ОАО «Водоканал» пояснили, что в декабре 2009 года - марте 2010 года ООО АФ «Триада-Аудит» оказывала «Водоканалу» сопутствующие аудиторские
финансовой отчетности по МСФО; - рекомендации по сближению правил формирования управленческой отчетности с применяемыми учетными подходами по МСФО. Работы предусмотрено проводить в три этапа: Этап 1 – анализ и выработка рекомендаций по сближению МСФО и РСБУ: - анализ регламентирующей и методологической документации, определяющей порядок ведения учета и составления отчетности по РСБУ в пилотных компаниях: ОАО «Апатит», ОАО «ФосАгро-Череповец», общество с ограниченной ответственностью «ФосАгро-транс» (далее – ООО «ФосАгро-транс»); - сбор и анализ требований по подготовке управленческой отчетности; - анализ применяемых учетных подходов при подготовке отчетности по МСФО; - выявление специфических проблемных областей учета, определение вопросов подлежащих раскрытию в налоговой учетной политике; - анкетирование и интервьюирование ключевых специалистов на предмет применяемых методов учета; - анализ действующего и вступившего в силу с 01.01.2013 законодательства Российской Федерации в области бухгалтерского учета с точки зрения влияния на учетную политику компании и необходимости ее адаптации; - помощь в разработке структуры и шаблонов основных документов, являющихся результатом
документооборот; помощь в разработке блок схем бизнес-процессов (согласование договоров, согласование заявок на внутреннее потребление, согласование заявок на расходование денежных средств, согласование закупки); создание бизнес-процессов в системе 1C документооборот согласно разработанным блок схемам; настройка связи документов 1C документооборот и 1C ERP для целей согласования заявок; создание и настройка групп и прав доступа по пользователям в системе 1С документооборот. Срок выполнения этапа: с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ. Б) Второй этап: сопровождение пользователей в процессе перехода на конфигурацию 1C ERP «Управление предприятием 2»: контроль за составлениембухгалтерскойотчетности в системе ERP за 1 и 2 кварталы 2020 года. Оперативное выявления ошибок в занесенной информации и рекомендации к устранению ошибок. Контроль за вносимыми пользователями данными на этапе внедрения. Помощь в чистке коллизий некорректно помеченных на удаление объектов. Исправление ошибок после обновления системы ERP до версии 2.5. Настройка интеграции систем 1C ERP и 1C документооборот: помощь в разработке блок схем бизнес-процессов (согласование договоров, согласование заявок на