и указание на необходимость забрать данное оборудование; доказательства направления указанного письма в адрес ответчика по электронной почте 30.03.2017 представлены в материалы дела. При таких обстоятельствах товар по позициям № 3, 4, 9, 10 Спецификации № 4 считается предоставленным в распоряжение покупателя, и поставщик считается исполнившим свои обязательства по поставке товара, а у ответчика возникла обязанность по оплате поставленного товара. Также в материалы дела истец представил счета на доставку с приложением документов в обоснование указанной в них стоимости, общая стоимость которой (доставки оборудования) составила 37 433,93 долларов США; копии подтверждающих документов понесенные расходы на доставку оборудования; счета за отгрузку каждой партии оборудования и счета от таможенного брокера ООО «Транзит» за организацию транспортно- экспедиционных услуг груза, компенсаций таможенных платежей, услуги по таможенному оформлению груза, возмещения расходов по доставке груза, организацию таможенного наблюдения, услуги по оформлению Деклараций стоимости (таможенных деклараций); инвойсы завода-изготовителя «FG Wilson»; копии страховых полисов, подтверждающих процедуру страхования грузов в
сведения, содержащиеся в декларациях на товары и выполнена корректировка их электронныхкопий, что повлияло на величину таможенных платежей. Руководствуясь положениями статьи 152 Федерального закона от 27.11.2010 № 311-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации» таможенным органом в адрес ООО «СТК-Экспорт 2002» и ООО «РТП» (солидарно с ООО «СТК-Экспорт 2002») выставлены требования об уплате таможенных платежей. Так же судами установлено, что между фирмой TOS KURIM-OS (Чешская Республика) и ООО «Технокомплектлинии» (Российская Федерация) заключен контракт № OUA 13-0006, предметом которого являлся обрабатывающий центр FOZQ 80-VR/2,6. В дальнейшем заключен договор о перемене лица в обязательстве, согласно которого ООО «Технокомплектлинии» передает свои обязательства по исполнению контракта ООО «СТК-Экспорт 2002». В рамках данного внешнеторгового контракта ООО «СТК-Экспорт 2002» осуществлен ввоз на территорию Российской Федерации товаров, заявленных как «составные части обрабатывающего центра FOZQ 80-VR/2,6, поставляемых в разобранном виде для целей транспортировки» по 4 таможенным декларациям . Согласно пункту 1.4 контракта конечным пользователем оборудования также является
отменяющей требования легализации иностранных официальных документов (Гаага, 5 октября 1961 г.), положения настоящей Конвенции не распространяются на административные документы, имеющие прямое отношение к коммерческой или таможенной операции. Следовательно, такие документы должны легализовываться в установленном порядке. Однако таможенный орган обратился для перевода документов к индивидуальному предпринимателю и на основании сделанного им перевода сделал вывод о несоответствии заявленной стоимости товара его таможенной стоимости. Таким образом, следует признать правомерным вывод суда первой инстанции о том, что электронная копия таможенной декларации , не может быть принята судом как доказательство, добытое с соблюдением законодательства РФ. Кроме того, п. 10 Постановления Пленума ВАС РФ от 02.06.04г. № 10 разъяснено, что нарушение административным органом при производстве по делу об административном правонарушении процессуальных требований, установленных КоАП РФ, является основанием для отказа в удовлетворении требования административного органа о привлечении к административной ответственности (часть 2 статьи 206 АПК РФ) либо для признания незаконным и отмены оспариваемого постановления административного органа (часть
и обратился за ее взысканием в суд. Ответчик, возражая по существу заявленных требований, сослался на недоказанность факта вручения товара покупателю по товарной накладной от 20.11.2015 №83, поскольку у работника покупателя, подписавшего товарную накладную отсутствовали полномочия на приемку товара, а также указал на отсутствие сведений подтверждающих дату перехода товара через границу РФ. Кроме того ответчик заявил о чрезмерности начисленной неустойки и ее несоразмерности последствиям нарушения обязательства по оплате товара. В заседании суда истцом представлена электронная копия таможенной декларации №10612062/091115/0003490 с дополнением, согласно которой дата перехода товара (в том числе указанного в товарной накладной от 20.11.2015 №83) через границу РФ является 09.11.2015. Исследовав материалы дела, и выслушав доводы представителей сторон, суд считает иск подлежащим удовлетворению по следующим основаниям. Как видно из материалов дела, 16.07.2015 между ООО «Старательская артель Китой» (покупатель) и ООО «ПроЗАПас» (поставщик) был заключен договор поставки №20/2015, по условиям которого поставщик принял на себя обязательства поставить продукцию (далее товар) производственно-технического
также: - в правом верхнем углу каждого экземпляра дополнения, если используются дополнения; - не менее чем на двух экземплярах представленных в таможенный орган стандартных документах перевозчика (или их копиях) с указанием в его правом верхнем углу регистрационного номера таможенной декларации. Штамп с указанной датой и регистрационный номер таможенной декларации заверяется подписью и оттиском ЛНП уполномоченного должностного лица, их проставившего. Сведения о штампе и номере ЛНП уполномоченное должностное лицо вносит также в соответствующие поля электроннойкопиитаможеннойдекларации . Если выпуск запрещается не по всем товарам, декларируемым в одной таможенной декларации, то указанный оттиск штампа уполномоченное должностное лицо не проставляет. В графе "D" комплекта ТД1 или "D/J" комплекта ТД3 или в графе "C" комплектов ТД2 и ТД4, в комплектах которых содержатся сведения о данном товаре, вносится запись "Товар N (порядковый номер товара, указанный в графе 32 комплектов ТД1 и ТД2 или комплектов ТД3 и ТД4) выпуск запрещен" с указанием даты и
союза от 08.12.2010 № 494, (далее - Инструкция) при совершении таможенных операций с использованием электронной таможенной декларации, в том числе при выпуске товаров до подачи такой декларации в соответствии со статьей 197 Кодекса, документы, предоставление которых предусмотрено таможенным законодательством таможенного союза, представляются в виде электронных документов и (или) документов на бумажных носителях, если иное не установлено таможенным законодательством Таможенного союза и (или) законодательством государств - членов Таможенного союза. При этом, структуры и форматы электронных копий таможенных деклараций утверждены решением комиссии таможенного союза от 14.10.2010 г. № 421 и предусматривают формирование электронных форм документов в XML-формате в соответствии со стандартами «Extensible Markup Language (XML) 1.0 (Fouth Edition)», «Namespaces in XML», «XML Schema Part 1: Structures» и «XML Schema Part 2: Datatypes». Таможенный орган в нарушение пункта 5 статьи 200 АПК РФ не представил доказательства того, что контракт был представлен заявителем в формате, не соответствующем установленным требованиям. Представленные же декларантом в материалы
Комиссии таможенного союза. Таможенная декларация может быть представлена в виде электронного документа в соответствии с настоящим Кодексом. Порядок представления и использования таможенной декларации в виде электронного документа определяется решением Комиссии таможенного союза. Подача таможенной декларации в письменной форме должна сопровождаться представлением таможенному органу ее электронной копии, если иное не установлено настоящим Кодексом, решением Комиссии таможенного союза либо законодательством государств - членов таможенного союза в случаях, предусмотренных решением Комиссии таможенного союза. Структура и формат электроннойкопиитаможеннойдекларации , а также порядок ее представления и использования определяются решением Комиссии таможенного союза. В силу ч. 1 ст. 180 ТК ТС при помещении под таможенные процедуры, за исключением таможенной процедуры таможенного транзита, таможенному органу представляется декларация на товары. Частью 2 указанной статьи предусмотрено, что в декларации на товары указываются следующие основные сведения, в том числе в кодированном виде: 1) заявляемая таможенная процедура; 2) сведения о декларанте, таможенном представителе, об отправителе и о получателе
Таможенного кодекса Таможенного союза (далее – ТК ТС). Причина отзыва таможенной декларации была объективной и уважительной, все действия были направлены на недопущение нарушения таможенного законодательства. Факт неверно отозванной декларации был выявлен после получения сообщения ОАО «... БАНК». Незаконное перемещение товара через границу таможенного союза стало возможным из-за халатных действий и ненадлежащего исполнения своих должностных обязанностей сотрудниками таможенной службы, которые в отсутствие экземпляров таможенной декларации, оригинала заявления об отзыве таможенной декларации, без проверки соответствия электроннойкопиитаможеннойдекларации ее бумажному носителю не имели правовых оснований для оформления разрешения отзыва таможенной декларации. При вынесении постановления о назначении административного наказания не были учтены обстоятельства, смягчающие административную ответственность. Гурьянов В.А. для рассмотрения жалобы не явился, о месте и времени рассмотрения дела извещен надлежащим образом, ходатайство об отложении рассмотрения дела от него не поступало. В соответствии с частью 2 статьи 25.1 КоАП РФ жалоба рассмотрена в отсутствие Гурьянова В.А. Проверив материалы дела, изучив доводы жалобы,
таможенной процедуры, категорий товаров, лиц, их перемещающих, вида транспорта, могут сокращаться решением Комиссии таможенного союза либо законодательством государств - членов таможенного союза, если это предусмотрено решением Комиссии таможенного союза. Сведения, подлежащие указанию в пассажирской таможенной декларации и в декларации на транспортное средство, устанавливаются решением Комиссии таможенного союза. 4. В качестве таможенной декларации могут использоваться транспортные (перевозочные), коммерческие и (или) иные документы, содержащие сведения, в случаях, предусмотренных решением Комиссии таможенного союза. Структура и формат электроннойкопиитаможеннойдекларации , а также порядок ее представления и использования определяются решением Комиссии таможенного союза. Заявитель не являлся декларантом, согласно требованиям действующего законодательства, соответственно не был наделен Законом правом подавать таможенную декларацию от имени ООО « Соответственно действия по отказу в принятии у него декларации обоснованы. Оценивая изложенное, суд приходит к выводу о том, что заявленные требования не основаны на законе и удовлетворению не подлежат. Руководствуясь ст. 194-197 ГПК РФ, РЕШИЛ: Отказать Пожогину Д.И. в
таможенной процедуры, категорий товаров, лиц, их перемещающих, вида транспорта, могут сокращаться решением Комиссии таможенного союза либо законодательством государств - членов таможенного союза, если это предусмотрено решением Комиссии таможенного союза. Сведения, подлежащие указанию в пассажирской таможенной декларации и в декларации на транспортное средство, устанавливаются решением Комиссии таможенного союза. 4. В качестве таможенной декларации могут использоваться транспортные (перевозочные), коммерческие и (или) иные документы, содержащие сведения, в случаях, предусмотренных решением Комиссии таможенного союза. Структура и формат электроннойкопиитаможеннойдекларации , а также порядок ее представления и использования определяются решением Комиссии таможенного союза. Заявитель не являлся декларантом, согласно требованиям действующего законодательства, соответственно не был наделен Законом правом подавать таможенную декларацию от имени ООО « <данные изъяты>». Соответственно действия по отказу в принятии у него декларации обоснованы. Оценивая изложенное, суд приходит к выводу о том, что заявленные требования не основаны на законе и удовлетворению не подлежат. Руководствуясь ст. 194-197 ГПК РФ, РЕШИЛ : Отказать