оружием и патронами должен содержать членовинвентаризационнойкомиссии, нарушения пп. ж) п. 127 Инструкции обществом не допущено. Согласно пункту 130 Инструкции в подразделении охраны, сопровождения грузов или инкассации, в том числе в караульном помещении, ведутся следующие учетные и служебные документы: а) графики несения службы, утвержденные руководителем юридического лица; б) постовые ведомости, оформленные на каждый суточный наряд, осуществляющий охрану объекта (объектов), сопровождение груза или инкассацию ценностей. Постовые ведомости должны быть утверждены лицом, ответственным за организацию несения службы в юридическом лице; в) перечень постов по охране объектов (постов), маршрутов инкассации и сопровождения грузов с указанием видов и типов используемого оружия и патронов; г) книги номерного учета и персонального закрепления оружия и патронов за работниками юридического лица (приложение 69); д) маршруты движения подвижных групп и постов, утвержденные руководителем юридического лица; е) учетные дела с копиями приказов руководителя юридического лица (подразделения) о проведении стрельб и заявки на отпуск патронов для проведения учебных (тренировочных)
время осуществлялся отпуск товара на данном объекте. Приказом от 02.06.2007 за подписью и.о. директора ООО «Инком» Федорищевой разрешен, в период проведения инвентаризации, отпуск ТМЦ ответственными лицами в присутствии членов инвентаризационной комиссии. Возложена обязанность вести описи под названием «Товарно-материальные ценности, отпущенные во время инвентаризации» по каждому кассовому терминалу. В материалы дела истцом по встречному иску представлены вышеуказанные описи (том 14), за подписью материально-ответственного лица Федотовой Л.В. и членов инвентаризационной комиссии. Доказательств того, что членыинвентаризационнойкомиссии при отпуске товара не присутствовали, в материалы дела не представлены. Возражения ответчика по встречному иску ЗАО ЧОП «Авангард», изложенные в письменном виде в документе «Тезисы», касающиеся нарушения ООО «Инком» порядка проведения инвентаризации и отражения ее результатов, не нашли своего доказательственного подтверждения в материалах настоящего дела. С учетом рекомендательного характера для организаций, перешедших на упрощенную систему налогообложения, Положения по ведению бухгалтерского учета, утвержденного приказом № 34-н и Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств,
и патронами должен содержать членовинвентаризационнойкомиссии. Следовательно, нарушения пп. ж) п. 127 Инструкции обществом не допущено. В соответствии с п. 130 Инструкции в подразделении охраны, сопровождения грузов или инкассации, в том числе в караульном помещении, ведутся следующие учетные и служебные документы: а) графики несения службы, утвержденные руководителем юридического лица; б) постовые ведомости, оформленные на каждый суточный наряд, осуществляющий охрану объекта (объектов), сопровождение груза или инкассацию ценностей. Постовые ведомости должны быть утверждены лицом, ответственным за организацию несения службы в юридическом лице; в) перечень постов по охране объектов (постов), маршрутов инкассации и сопровождения грузов с указанием видов и типов используемого оружия и патронов; г) книги номерного учета и персонального закрепления оружия и патронов за работниками юридического лица (приложение 69); д) маршруты движения подвижных групп и постов, утвержденные руководителем юридического лица; е) учетные дела с копиями приказов руководителя юридического лица (подразделения) о проведении стрельб и заявки на отпуск патронов для проведения учебных
не учтены при определении размера ущерба на каждого из материально ответственных лиц. По причине отсутствия инвентаризации в связи со сменой членов коллектива материалы дела не содержат данные о количестве вверенных коллективу товарно-материальных ценностей после смены членов коллектива. 18.10.2018 года заседанием инвентаризационнойкомиссии утвержден проект приказа о результатах инвентаризации, согласно которому в сличительной ведомости отражены излишки на сумму 1726 рублей 39 копеек, а также недостача нефтепродуктов на общую сумму 90085 рублей 18 копеек. Комиссия установила, что недостача нефтепродуктов образовалась в результате виновных действий коллектива АЗС 296 которые допустили невнимательность в работе, не приняли всех необходимых мер по предотвращению возникновения недостачи, а именно не соблюдение требований должностной инструкции, нормативных актов регулирующих порядок учета, приема, хранения и отпуска нефтепродуктов. 25.01.2019 года приказом № 349 утверждены итоги инвентаризации, принято решение сумму ущерба в размере 90085 рублей 18 копеек, причиненного обществу, отнести на материально ответственных лиц АЗС №, согласно расчету недостачи. Из содержания представленной в
Указывает на то, что инвентаризационная опись от 06 июля 2018 года подписана членами рабочей инвентаризационной комиссии, а заключение от 25 июля 2018 года подписано членами постоянно действующей инвентаризационнойкомиссией общества, образованной приказом от 22 июня 2016 года № ***для осуществления общего руководства и контроля за правильностью проведения инвентаризации. При этом заключение от 25 июля 2018 года наряду с другими документами указано в качестве основания привлечения работника к материальной ответственности. Поскольку постоянно действующая инвентаризационная комиссия общества не занималась выявлением фактического наличия имущества, ее заключение не может опровергать результатов инвентаризации и свидетельствовать о нарушении порядка инвентаризации. Наличие двух распоряжений от 19 июня 2018 года № ***связано с тем, что распоряжение с указанием в составе комиссии ***. является некорректным, т.к. не учли, что ***. будет находиться в отпуске , верное распоряжение сдано в бухгалтерию, оригинал представлен суду. Сличительная ведомость от 06 июля 2018 года № 150, подписанная бухгалтером ***., не входившей в
в порядке, указанном в описательной части акта проверки от <данные изъяты> 25 числа – запчасти, буровой инструмент, 26 числа – буровой инструмент и запчасти в заде, 29 апреля – вентрукава, гидравлические рукава и т.д.до 06 мая, все вписывали в ручную, потом 30 апреля были сняты остатки ТМЦ и включены в инвентаризационную опись. Сначала опись составлялась в ручную, фактически суду представлена опись, составленная на компьютере. При проведении инвентаризации присутствовали все членыинвентаризационнойкомиссии, считали сплошным способом, в исключительных случаях проводился отпуск ТМЦ со склада во время проведения инвентаризации. В составленных актах изъятия документов от ДД.ММ.ГГГГ были не все документы указаны, не все требования, накладные, по которым они отпустили товар до ДД.ММ.ГГГГ года, об этом свидетельствуют объяснительные. Все документы по расходам, которые поступили, кладовщики представили до 15-го числа в бухгалтерию во время составления итоговой описи, итоговая инвентаризационная опись от 30 апреля формировалась числа 15 мая. Об окончательных результатах инвентаризации стало известно