проверки административным органом установлен факта неприменения ККТ при продаже плитки шоколада «Alpen Gold» на сумму 55 руб. 00 коп. по чеку от 14.021.2015 № 16563; каких-либо иных доказательств, свидетельствующих о факте реализации без применения ККТ другой продукции, в материалах дела не имеется. Административным органом в ходе проверки также не установлено и не доказано, что покупатель при приобретении товара, услуги обратился с требованием о выдаче документа, подтверждающего прием денежных средств за соответствующий товар, и не установлен факт отказа ООО «Сириус» в выдаче по требованию покупателя документа, подтверждающего прием денежных средств за соответствующий товар (работу, услугу). Ссылки административного органа на то, что в протоколе об административном правонарушении и в постановлении о привлечении к административной ответственности указано, что ККТ не применялась «при продаже продовольственных товаров, напитков, пива и др., оказании населению услуг питания : разогрев кулинарной продукции, приготовления чайной и кофейной продукции, создание условий для ее реализации и потребления», а также указано, что
апелляционном обжаловании, основаны на реальных фактах выявленных ошибок в произведенных расчетах, требующих такой корректировки. Не представлены обществом также доказательства, подтверждающие основания для перерасчета выручки в соответствии с отраженными в отчете ООО «Ваш партнер» данными о совпадениях некоторых сумм чеков и банковских транзакций либо в соответствии с контррасчетом доходов за 2019 год данными о совпадении размеров некоторых банковских транзакций с суммарным размером по двум чекам ООО «Золотой сад» и ООО «Мир». Суд первой инстанции также учел, что предположения о допущенных ошибках в применении ККТ работниками заведения общественного питания появились через несколько лет после проведения непосредственно самих расчетов с покупателями и пробития кассовых чеков, в ходе проведения в отношении заявителя выездной налоговой проверки; также суд принял во внимание противоречивость, неопределенность и непоследовательность позиции общества в части указания на ошибки и причины, по которым они допущены (критерии выявления ошибок). При этом изменение позиции общества в ходе рассмотрения материалов выездной налоговой проверки, обжалования решения
расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт, полноты учета выручки и порядка работы с денежной наличностью в принадлежащем предпринимателю суши-баре «Суши-Маг» по адресу: Санкт-Петербург, ул. Генерала Симоняка, д.1. В ходе проверки установлено, что при наличном денежном расчете за две порции суши с лососем стоимостью 39 рублей 00 копеек, администратор Анисимова М.О. приняла денежную наличность в размере 78 рублей 00 копеек, при этом чекККТ, бланк строгой отчетности (далее - БСО) не оформила и не выдала на руки в момент оплаты. Таким образом, оказана услуга общественного питания за наличный расчет без применения ККТ и БСО (ККТ в суше баре отсутствует), выдан чек ЧПМ, который не является чеком ККТ и документом строгой отчетности. Результаты проверки отражены в акте проверки №049631 от 24.12.2014. Выявленные в ходе проверки нарушения послужили основанием для составления в отношении предпринимателя протокола №996/14-14-0397 от 16.01.2015 об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 14.5 КоАП РФ. Постановлением от 21.01.2015
оплату услуг, оплату после отбора блюд или после приема пищи, либо другие формы оплаты, а также наличный или безналичный порядок расчета за оказываемые услуги в зависимости от метода обслуживания, типа, специализации исполнителя и других условий. Потребитель обязан оплатить оказываемые услуги в сроки и в порядке, которые согласованы с исполнителем. Исполнителем при расчетах за оказываемые услуги выдается потребителю документ, подтверждающий их оплату (кассовый чек, счет или другие виды). При этом любой из перечисленных вариантов оплаты услуг предполагает соблюдение установленных Законом правил применения ККТ, то есть организацией общественного питания в любом случае после принятия наличных денежных средств за предоставляемые услуги должен быть отпечатан на контрольно-кассовой машине и выдан потребителю кассовый чек, что и было сделано. В нарушение статьи 8 Федерального закона от 12.08.1995 N 144-ФЗ "Об оперативно-розыскной деятельности" (далее - Закон от 12.08.1995 N 144-ФЗ) контрольная закупка, которая относится к оперативно-розыскным мероприятиям, произведена должностными лицами инспекции, не наделенными правом проводить оперативно-розыскные
неисправной контрольно-кассовой технике, поскольку на кассовых чеках отпечатывается время с отклонением в сторону отставания от реального времени на *** минут, что является нарушением требований статьей 2, 4 и 5 указанного Федерального закона. Результаты проверки заявителем не оспариваются и отражены в акте проверки выполнения Федерального закона N 54-ФЗ №002355 от 24.07.2013, в котором содержатся сведения о невыдаче кассового чека, отсутствии верного указания времени на чекеККТ, и подтверждаются документально, в том числе: объяснением С.Е.А. (клиента), пояснившей, что при оплате заказа с ней был произведен расчет за услуги питания , выдана сдача, при этом, чек ей выдан не был, объяснением бармена-кассира И.Л.В. подтвердившей обстоятельства выявленного нарушения, контрольной лентой ККТ, «Z» отчетом, чеком .. за ***.2013 с указанием разницы во времени в сторону отставания, актом о проверке наличных денежных средств кассы от ***2013, в ходе которой в кассе выявлены излишки, опросами главного бухгалтера Я.Д.В. и заместителя директора Г.Т.М. протоколом об административном правонарушении ..