803 440 руб., что повлекло неправомерное занижение суммы налога на добавленную стоимость, подлежащей уплате в бюджет за 1 квартал 2015 года, в размере 53 803 440 руб. Отказывая в удовлетворении заявленного требования, суды, исследовав и оценив представленные в материалы дела доказательства, в том числе договоры на реализацию проектов на строительство и сдачу в эксплуатацию объектов, документы по процессу бурения, ликвидации и получению геологической информации в отношении скважин, показания свидетелей, руководствуясь положениями статей 54.1, 169 - 172, 261 Налогового кодекса Российской Федерации, нормами Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерскомучете », Закона Российской Федерации от 21.02.1992 № 2395-1 «О недрах», Временным положением об этапах и стадиях геолого-разведочных работ на нефть и газ, утвержденным Приказом Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 07.02.2001 № 126, учитывая разъяснения, изложенные в постановлении Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 12.10.2006 № 53 «Об оценке арбитражными судами обоснованности получения налогоплательщиком налоговой выгоды», пришли
к лицензии СЫК 01064 НП (в редакции дополнительных соглашений) предусмотрено проведение Обществом на лицензионном участке поисково-разведочного бурения. В соответствии с пунктом 5.2.1 лицензионного соглашения владелец лицензии обязан закончить строительством не менее девяти поисково-разведочных скважин. Во исполнение условий лицензионного соглашения Обществом в 2007-2008 годах на Средне-Седъельской площади было начато строительство скважин, в том числе структурно-поисковых скважин № 5ЛК и № 4ВКД. Строительство структурно-поисковых скважин осуществлялось собственными силами без привлечения подрядных организаций. В 2009 году строительство указанных скважин было окончено, проведено их испытание с отбором проб газа. Указанное подтверждается геологическими паспортами скважин, заключениями ООО «КАСС» на консервацию скважин, протоколами заседания геолого-технического совета ООО «Геотехнология» от 12.01.2009, от 14.01.2010 и актами о консервации (листы дела 46-110, 128-130 том 3, листы дела 10-33 том 5). Общество отразило стоимость скважин № 4ВКД и 5 ЛК в бухгалтерскомучете на счете 08 «Вложения во внеоборотные активы» субсчет 08.3 «Строительство объектов основных средств». Акты приемки законченного
виде отдельных объектов основных средств, что за отчетный период составило 460 025 885 руб. В ходе проверки Инспекцией была установлена неуплата Обществом авансового платежа по налогу на имущество организаций за 9 месяцев 2016 года в сумме 1 006 444 руб. Самоподъемная буровая установка «Мурманская» (далее - СПБУ «Мурманская») предназначена для разведки и добычи нефти и газа на глубинах до 100 м, глубина буренияскважины до 6 500 м. Конструкция СПБУ состоит из основного корпуса с жилыми и служебными помещениями и трех опускающихся опор. Согласно данным бухгалтерскогоучета АО «АМНГР» в 1991 году в качестве основного средства ФГУП «АМНГР» принята на учет СПБУ «Мурманская», как единый объект основных средств, в состав которой входили и палубные краны. ФГУП «АМНГР» и СП VIETSOVPETRO в 2010 году заключено рамочное соглашение № 0982/10/N -N4/VSP6-AMNGR от 30.10.2010 (т.1 л.д.132-169), согласно которому СП VIETSOVPETRO согласно выполнить модернизацию и переоборудование СПБУ «Мурманская». В целях проведения модернизации буровой
предоставлении бухгалтеру указанных ПКО и возникшими, по мнению истца, убытками у сада в виде денежных средств, учтенных в качестве расходов сада на бурениескважин с нарушениями, указанными в заключениях бухгалтерских и технико-криминалистической экспертизы. Суд полагает, что применительно к характеру заявленного спора под убытками могут пониматься только такие расходы, которые были произведены не в интересах и не на нужды садоводства. Между тем, заявленные ко взысканию суммы, были потрачены на нужды СНТ "Сад №***", оплата работ произведена СНТ "Сад №***" в лице председателя Лившиц И.В. В то же время, доказательств причинения истцу убытков нерациональным расходованием ответчиком денежных средств и их размера, в виду ненадлежащего оформления подтверждающих расходование денежных средств документов, в материалах дела не содержится. В соответствии со ст. 7 Федерального закона от 06.12.2011 года N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете " ведение бухгалтерского учета и хранение документов бухгалтерского учета организуются руководителем экономического субъекта. Пунктами 1-3 ст. 9 указанного федерального закона, определено, что