2 статьи 183 ЖК РФ, части 1 статьи 9, части 1 статьи 10 Федерального закона от 06.12.2011 № 402 « О бухгалтерском учете» (далее - Закон № 402-ФЗ), раздела 7 Инструкции по применению Плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31.10.2000 № 94н (далее - Инструкция № 94н) Инструкции № 94н) в бухгалтерскомучете Фонда не отражались начисления взносов собственников помещений в МКД по специальным счетам, владельцем которых является Фонд. Управлением в ходе проверки установлено, что учет взносов на капитальный ремонт общего имущества МКД, поступивших от собственников на специальные счета Фонда (счет 55 «Специальные счета в банках»), ведется с применением счета 86 «Целевое финансирование» субсчет «взносы на капитальный ремонт». При этом Фондом в 2019, 2020 годах не начислялись взносы на капитальный ремонт общего имущества по МКД, числящимся на специальных счетах в количестве 55 единиц. Управляющие компании, уполномоченные по решению собственников вести учет
в хозяйственное ведение без увеличения уставного фонда, чего не наблюдается в рассматриваемой ситуации получения субсидий целевого назначения на финансирование определенных расходов. Следовательно, у Предприятия отсутствуют основания для отражения в бухгалтерскомучете бюджетных средств, выделенных Предприятию в форме субсидий, как получение имущества от учредителя сверх взноса в уставный фонд, по кредиту счета учета добавочного капитала. ПБУ 13/2000 не содержит норм, предусматривающих возможность отражения в бухгалтерском учете бюджетных средств в форме субсидий в зависимости от порядка их признания в налоговом учете. Судом установлено, что правильность учета субсидий проверялась и подтверждалась независимыми аудиторами и контролировалась Россвязью. Позиция инспекции (стр. 11 дополнения к отзыву от 09.08.2012) о «системном анализе» норм 25 главы НК, согласно которому если хозяйственному субъекту выделятся средства целевого финансирования, то такое имущество не отражается в составе доходов, и никогда не определяет расходов в целях налогообложения прибыли, не основано на нормах 25 главы НК, не соответствует сложившейся судебной арбитражной практике, разъяснениям Минфина
всей документации, подлежащей хранению в соответствии с законодательством (п.п. 6.1, 6.2 устава). Согласно ст.ст. 26, 27, 28 Закона РФ от 19 июня 1992 г. № 3085-1 «О потребительской кооперации в РФ» потребительское общество обязано вести бухгалтерскийучет, представлять финансовую отчетность в порядке, установленном законодательством (ст. 26). Потребительское общество обязано вести следующие документы: протоколы, решения общих собраний, протоколы заседаний совета, правления потребительского общества; документы о приеме в члены потребительского общества, прекращении членства; документы об уплате вступительных взносов, приеме, возврате паевых взносов; иные предусмотренные законодательством документы (ст. 27). Потребительское общество обязано хранить по месту нахождения следующие документы: решение о создании общества, документ о государственной регистрации, устав общества, изменения, дополнения, внесенные в него, документы, подтверждающие права на имущество , находящееся на балансе, документы бухгалтерского учета, финансовой отчетности, протоколы общих собраний, заседаний совета, решений правления общества, иные документы, предусмотренные законодательством (ст. 28). В силу п. 1 ст. 6 Федерального закона от 06 декабря 2011