НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Бухгалтерский учет в музее - законодательство и судебные прецеденты

Постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 20.09.2018 № 17АП-17209/15-АК
права и правильной оценке фактических обстоятельств. Правовых и фактических оснований для его переоценки суд апелляционной инстанции не усматривает. Соответствующие доводы апелляционной жалобы о наличии у конкурсного управляющего объективной возможности установить в ходе проведения инвентаризации имущества ООО «Ныша» факт нахождения занимаемых фельдшерско-акушерским пунктом помещений в здании КБО-аптеки-музея в собственности БУЗ УР «Можгинская РБ МЗ УР» подлежат отклонению, поскольку из приведенных выше фактических обстоятельств (отражение в сведениях, содержащихся в ЕГРП, правоустанавливающих документов, документов бухгалтерского учета сведений о том, что здание КБО-аптеки-музея , площадью 336,2 кв.м., расположенное по адресу: Удмуртская Республика, Можгинский район, д. Ныша, ул. Молодежная, 17-1, принадлежит на праве собственности ООО «Ныша») указанное не следует. Указание заявителя жалобы на то, что при должном проведении мероприятий по инвентаризации имущества должника конкурсный управляющий своевременно выявил бы несоответствие фактического права собственности на объект недвижимости - здания КБО-аптеки-музея, и, соответственно, в двухмесячный срок, то есть до 01.08.2016, им были бы проведены мероприятия по приведению в
Постановление АС Московского округа от 23.08.2018 № А40-181376/17
М.В. (том 7 л.д. 29-31), которая, объясняя причины неотражения в составе внереализационных доходов и невключения в состав основных средств имущества, сослалась на Правила учета Музея имени Н.К. Рериха, из которых следует, что в соответствии с п. 13 Положения о Музейном фонде Российской Федерации предметы изобразительного и мемориально-вещевого фонда, зарегистрированные в основной учетной документации Музея, а также предметы, включенные в состав негосударственной части Музейного фонда Российской Федерации, не подлежат бухгалтерскому учету по стоимости и не отражаются на балансе Международного центра - Музея имени Н.К. Рериха. При этом суд первой инстанции учел, что согласно п. 13 Положения о Музейном фонде Российской Федерации, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 12.02.1998 N 179 (кратко -Положение о Музейном фонде), музейные предметы и музейные коллекции, включенные в состав фонда, подлежат учету и хранению в соответствии с едиными правилами и условиями, определяемыми Министерством культуры Российской Федерации, независимо от того, в чьей собственности или владении они находятся. Учет
Постановление АС Камчатского края от 29.05.2017 № А24-4194/16
работ, утвержденных постановлением Госкомстата N 100. Обязательность применения унифицированных форм первичной учетной документации регламентируется статьей 9 Федерального закона от 06.12.2011 N 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» и пунктом 13 Положения по ведению бухгалтерского учета и отчетности в Российской Федерации, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29.07.1998 N 34н. По смыслу приведенных правовых норм, подписываемый сторонами документ, содержащий в обязательном порядке данные об исполняемом договоре, перечень выполненных работ, их объем и стоимость, является надлежащим доказательством выполнения работ. В соответствии с условиями контракта, 01.03.2016 ответчиком в адрес истца направлены за исх. №33 односторонние акты КС-2 №№1,2, справка КС-3 №1 на сумму 2 110 000 рублей, локальные сметные расчета, счет на оплату, счет-фактура, которые истцом получены, что не оспаривается МБУК «Краеведческий музей ». 19.03.2016 сторонами проведены работы по предпусковым испытаниям и регулировке вентиляционных установок, по результатам которых стороны пришли к заключению о том, что вентиляционные установки отвечают требованиям и могут быть допущены к
Постановление Верховного Суда Республики Крым (Республика Крым) от 10.10.2019 № 4А-775/19
отчетности; - составление бухгалтерской (финансовой) отчетности не на основе данных, содержащихся в регистрах бухгалтерского учета; - искажение показателей бухгалтерской (финансовой) отчетности, выраженного в денежном измерении, не менее чем на 10 процентов. Тем самым, нарушены положения Федерального законодательства и муниципальных правовых актов: Федерального закона от 03.11.2006 года № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях»; Федерального закона от 06.12.2011 года № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете»; Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29.07.1998 года №34н: Устава МАУ «Музей -заповедник «Пилигрим», утвержденного Постановлением Главы администрации города Алушты Республики Крым от 22.12.2014 года № 59 и Приказом Управления культуры администрации г. Алушты (учредитель) от 15.07.2015 года № 28/1-0 (в новой редакции). Учитывая изложенное, суды пришли к правильному выводу о том, что данные действия директора МАУГО Алушта РК «Музей-заповедник «Пилигрим» ФИО3 образуют состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 15.11 КоАП РФ. Правильность выводов судей
Решение Краснодарского краевого суда (Краснодарский край) от 12.01.2022 № 21-3079/2021
обязательны для всех работников экономического субъекта. Формы первичных учетных документов определяет руководитель экономического субъекта по представлению должностного лица, на которое возложено ведение бухгалтерского учета. Формы первичных учетных документов для организаций бюджетной сферы устанавливаются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации. В силу части 1 статьи 10 Закона N 402-ФЗ, данные, содержащиеся в первичных учетных документах, подлежат своевременной регистрации и накоплению в регистрах бухгалтерского учета. Как усматривается из материалов дела об административном правонарушении, в результате плановой выездной проверки государственного бюджетного учреждения культуры Краснодарского края «Краснодарский государственный историко-археологический музей -заповедник им. Е.Д. Фелицына» по теме «проверка финансово-хозяйственной деятельности», проведенной на основании приказа департамента финансово-бюджетного надзора Краснодарского края от <Дата ...> N 50, должностным лицом административного органа установлено следующее. ГБУК КК «Краснодарский государственный историко-археологический музей-заповедник им. Е.Д. Фелицына» (далее – Учреждение) осуществляет свою деятельность, в том числе оказывая государственные услуги, источником учета результативности оказания которых является количество посещений экспозиций, фондовых и совместных
Решение Алуштинского городского суда (Республика Крым) от 18.07.2019 № 12-69/19
от ДД.ММ.ГГГГ № б/н («Акта приема-передачи») бывшего директора ФИО1 по факту передачи имеющихся копий и оригиналов документов директору МАУ «Музей-заповедник «Пилигрим» ФИО7; - копия Устава МАУ «Музей-заповедник «Пилигрим»; - копия Отчета о выполнении плана финансово-хозяйственной деятельности МАУ «Музей- заповедник «Пилигрим» <данные изъяты> не предоставлялись). - копия Отчетов о финансовых результатах деятельности учреждения за 2016 год и 2017 год (ф. 0503721); - копия Справки по заключению учреждением счетов бухгалтерского учета отчетного финансового года (ф. 0503710); - копия Отчетов об обязательствах, принятых учреждением МАУ «Музей -заповедник «Пилигрим» за 2016 год и за 2017 год ф. 0503738 по КФО 4 (ф. 0503738 по КФО 2, КФО 5, КФО 6 не предоставлялись); - копия Отчета о движении денежных средств учреждения на ДД.ММ.ГГГГ (ф. 0503723); - копия Баланса государственного (муниципального) учреждения на ДД.ММ.ГГГГ (ф. 0503730); - копия штатных расписаний МАУ «Музей-заповедник «Пилигрим» от ДД.ММ.ГГГГ №, от ДД.ММ.ГГГГ №, от ДД.ММ.ГГГГ №, от ДД.ММ.ГГГГ №. -