НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Бухгалтерский учет по гражданской обороне - законодательство и судебные прецеденты

Определение Верховного Суда РФ от 21.01.2021 № 308-ЭС20-23282
оставленным без изменения постановлением Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 07.07.2020 и постановлением Арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 15.10.2020, в удовлетворении требований отказано. В кассационной жалобе, поданной в Верховный Суд Российской Федерации, ФКУ «УФО МО РФ по Краснодарскому краю» просит указанные судебные акты отменить, ссылаясь на неправильное применение судами норм материального и процессуального права. По пункту 2 представления учреждение указывает, что при отражении в бухгалтерском учете удержаний из денежных сумм, начисленных военнослужащим и гражданскому персоналу, оно руководствовалось Порядком организации взаимодействия распорядителей (получателей) средств федерального бюджета Министерства обороны Российской Федерации федерального казенного учреждения «Единый расчетный центр Министерства обороны Российской Федерации» (далее – ФКУ ЕРЦ МО РФ), утвержденного указаниями Заместителя Министра обороны Российской Федерации от 10.04.2014 № 184/7/178. По пунктам 3–8, содержащим однородные нарушения, учреждение ссылается на недоказанность отраженных в них нарушений. Выводы казначейства о данных нарушениях были сформулированы на основании внутренних рабочих документов учреждения, содержащих консолидированную отчетность по обслуживаемым воинским частям.
Постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 19.05.2022 № 13АП-5386/2022
местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утвержденной приказом Министерства финансов РФ от 1 декабря 2010 г. № 157н, а также Приложений № 1, 2 к приказу Министерства финансов РФ от 23 декабря 2010 г. № 183н «Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета автономных учреждений и Инструкции по его применению». В пункте 3.6.1 Акта отражен результат проведенного сравнительного анализа между фактическим расходом на оплату труда гражданского персонала Учреждения без учета филиалов и потребностью на оплату труда по виду финансового обеспечения «субсидия на выполнение государственного задания», расчет которой направлялся Учреждением для согласования в Департамент социальных гарантий Министерства обороны Российской Федерации (далее - ДСГ). Данный анализ был необходим для проверки фактического наличия экономии по расчету фонда оплаты труда, который производится в соответствии с Порядком формирования и использования фонда оплаты труда гражданского персонала воинских частей и организаций Вооруженных Сил Российской Федерации, утвержденным действовавшим до 9 декабря 2019
Постановление АС Камчатского края от 22.05.2019 № А24-7691/18
осуществляется субъектом учета в регистрах бухгалтерского учета. Согласно материалам дела, в ходе проведения проверки установлено, что ведение регистров бухгалтерского учета, в которых осуществляется учет наличных и безналичных денежных средств в соответствии с требованиями Инструкции № 157н, Методическими указаниями по применению форм первичных учетных документов и формированию регистров бухгалтерского учета органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, утвержденных приказом Минфина России от 30.03.2015 №52н, должностными обязанностями работника ФИО2 не предусмотрено. Вместе с тем, приказом начальника учреждения от 09.01.2017 № l-к «О выплате ежемесячных надбавок работникам спасательного центра, непосредственно занятым ведением учета», ведущему специалисту гражданской обороны по организации закупок ФИО1 с 01.01.2017 по 31.12.2017 установлена ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу за непосредственное ведение учета вооружения, боеприпасов, боевой техники, имущества и денежных средств в размере 20 (двадцати) процентов должностного оклада. Таким образом, в нарушение статьи 70 Бюджетного кодекса Российской Федерации в части оплаты
Постановление Двенадцатого арбитражного апелляционного суда от 14.01.2014 № 12АП-11391/13
Федерации. Кроме того, включение в Представление пункта по устранению каких-либо иных нарушений бухгалтерского учета, гражданского законодательства и т.п. не относится к полномочиям Росфиннадзора. В пунктах 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 11, 12 Представления указаны нарушения и недостатки, выявленные в ходе проведения выборочных встречных проверок в войсковых частях 28004, 77168, 62780, 59042, 20527 и 546 отряде судов обеспечения (далее - воинские части) на общую сумму 689,57 тыс. рублей, в частности: пункт 2 Представления - нарушение п. 3 ст. 12 Федерального закона «О бухгалтерском учете» от 21.11.1996г. № 129-ФЗ, п. п. 4, 51 Инструкции № 157н, на складе войсковой части 28004-А допущена недостача материальных ценностей на сумму 1,85 тыс. рублей. пункт 3 Представления - нарушение п. 112, 117 Инструкции № 157н, ст. 273 Руководства по войсковому (корабельному) хозяйству в Вооруженных силах Российской Федерации, утвержденного приказом Министра обороны Российской Федерации от 27.08.2012г. № 2222, на складе войсковой части 28004-А допущена
Решение АС Камчатского края от 06.03.2019 № А24-7691/18
МЧС России - от 20 до 30 процентов оклада (приложение № 3 к приказу МЧС России от 28.12.2015 № 700). Под бухгалтерским учетом понимается формирование документированной систематизированной информации об объектах, предусмотренных настоящим Федеральным законом, в соответствии с требованиями, установленными настоящим Федеральным законом, и составление на ее основе бухгалтерской (финансовой) отчетности (пунктом 2 статьи 1 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» (далее – Закона № 402-ФЗ)). Как следует из материалов дела, на основании приказа Учреждения от 03.03.2015 № 44-К ФИО4 принята на должность ведущего специалиста гражданской обороны по организации закупок. Согласно должностным обязанностям ведущий специалиста гражданской обороны выполняет функции ответственного исполнителя по ведению работы в соответствии с требованиями действующего законодательства в сфере товаров, работ, услуг для государственных нужд: на стадии планирования закупок, на стадии определения поставщиков (исполнителей, подрядчиков), на стадии исполнения, изменения, расторжения контракта. Приказом Учреждения от 09.01.2017 № 1-К с 01.01.2017 по 31.12.2017 ведущему специалисту ГО по
Решение Ленинскогого районного суда (Республика Крым) от 27.08.2020 № 12-163/20
указания данных об их стоимости и материально-ответственных лицах. Неведение учета по средствам резерва материальных ресурсов, отсутствие регистров бухгалтерского учета не дает возможности установить достоверное количество и стоимость товарно-материальных ценностей числящихся в резерве материальных ресурсов, предназначенных для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Ленинского района Республики Крым, по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ. Согласно п.п. в) и пп. г) п. 1 договора о полной материальной ответственности, заключенного Администрацией Ленинского района в лице главы Администрации Ленинского района ФИО6 и заведующим сектором по вопросам гражданской защиты и чрезвычайных ситуаций ФИО1 работник обязан вести учет, составлять и предоставлять в установленном порядке отчеты о движении и остатках вверенного ему имущества, участвовать в проведении инвентаризации, ревизии, иной проверке сохранности и состоянии вверенного ему имущества. Согласно данных инвентаризационных описей по объектам нефинансовых активов, начальник отдела по вопросам гражданской обороны , чрезвычайных ситуаций и охраны труда Администрации Ленинского района Республики Крым ФИО1 является материально-ответственным лицом за средства