налогу на добавленную стоимость и порядок ее заполнения. Так, согласно пункту 4 Порядка декларация составляется на основании книг продаж, книг покупок, журнала учета полученных и выставленных счетов-фактур и данных регистров бухгалтерскогоучета налогоплательщика (налогового агента), а в случаях, установленных Налоговым кодексом, на основании данных регистров налогового учета налогоплательщика (налогового агента). В рассматриваемом случае налоговый орган при проведении камеральной проверки налоговой декларации по НДС за 4 квартал 2021 года, предоставленной ООО «СКАЙФЛАЙ», пришел к выводу о том, что приведенные в ней сведения не соответствуют информации, содержащейся в документах полученных налоговым органом в ходе налогового контроля. Как указывает общество, в 2021 году общая сумма займов, полученных им от физических лиц, составила 1 082 500 руб. Указанная сумма прошла по операциямэквайринга , налогоплательщиком выданы чеки займодавцам (физическим лицам). Таким образом, как отмечено обществом, в сумму, отраженную в сводном отчете по сменам ККТ за 4 квартал 2021 года, включены суммы, поступившие по
этих лиц. Налогоплательщиком регистры бухгалтерскогоучета по заявлениям о допущенном нарушении применения ККТ, в которых должна содержаться информация о заявлениях, сгруппированных по датам и отчетным периодам с указанием сумм по каждому заявлению и итоговых сумм по датам и отчетным периодам, представлены не были. Из содержания представленных заявлений о допущенном нарушении применения ККТ следует, что в связи с обнаруженными ошибками в оформлении чеков обществом сформированы чеки возврата прихода с видом платежа «наличными» и проведены чеки прихода с видом оплаты «безналично». При этом в ходе рассмотрения апелляционной жалобы заявителя, с целью проверки указанной информации управлением направлены запросы в ПАО «Сбербанк России» и в ПАО Банк «Финансовая корпорация Открытие», с которыми у общества заключены договоры эквайринга (поручения от 07.10.2022 № 2.18-30/10736, 2.18-30/10726 об истребовании документов (информации) - том 10, листы дела 39, 41). У кредитных организаций запрошены договоры на проведение расчетов по операциям, связанным с использованием банковских карт (эквайринг ), с приложениями, дополнениями,
налоги. Учитывая изложенное, кредитная организация, применяющая пункт 5 статьи 170 Налогового кодекса Российской Федерации, при формировании в бухгалтерскомучете первоначальной стоимости приобретаемого объекта основных средств вправе включать в нее сумму НДС, уплаченную кредитной организацией и не подлежащую возмещению в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах. Помимо сказанного апеллянт утверждает в жалобе, что НДС за приобретение спорного оборудования истцом возмещен, однако соответствующих доказательств этому не представляет. Кроме того, банк факт возмещения ему НДС либо включения в затраты в суде апелляционной инстанции отрицал, ссылаясь на применение им пункта 5 статьи 170 Налогового кодекса РФ. Как следует из данной нормы, банки имеют право включать в затраты, принимаемые к вычету при исчислении налога на прибыль организаций, суммы налога, уплаченные поставщикам по приобретаемым товарам (работам, услугам). При этом вся сумма налога, полученная ими по операциям , подлежащим налогообложению, подлежит уплате в бюджет. Вместе с тем пунктом 4 статьи 170 НК РФ также
к дополнениям к апелляционной жалобе (не смотря на то, что налоговый орган в ходе проверки неоднократно (устно / письменно в виде требования б/н от 31.05.2018) запрашивал документы (сведения) в отношении дебиторской задолженности, списанной в связи с истекшим сроком исковой давности). Для признания убытка в виде суммы безнадежного долга в целях налогообложения прибыли необходимо наличие первичных документов, подтверждающих сумму долга. Документами, свидетельствующими о наличии долга, могут быть любые соответствующие требованиям законодательства о бухгалтерскомучете первичные документы о совершении хозяйственной операции , в результате которой образовался долг контрагента перед компанией, а именно: договора, в которых указаны даты сроков платежей; товарные накладные на передачу ценностей; акты приемки-сдачи работ (услуг); акты выверки задолженности с организациями-дебиторами; акты инвентаризации дебиторской задолженности на конец отчетного (налогового) периода, свидетельствующие о том, что на момент списания указанная задолженность не погашена; платежные документы и другие. Договор сам по себе первичным документом, свидетельствующим о совершении хозяйственной операции, не является. То же
сумма, возвращенная покупателями. Эти данные идентичны тем, которые заносятся в журнал кассира-операциониста. Z-отчет прикладывается к справке кассира-операциониста (отчет о продажах в розницу) и вместе с наличной выручкой сдается в кассу организации; - в соответствии со ст. 9 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», все хозяйственные операции, проводимые организацией, должны оформляться оправдательными документами, которые служат первичными учетными документами, на основании которых ведется бухгалтерскийучет; - в соответствии с п. 4 ст. 346.11 НК РФ, для организаций, применяющих УСН, сохраняется действующий порядок ведения кассовых операций , который установлен Указаниями Центрального Банка Российской Федерации от 11.03.2014 № 3210-У «О порядке ведения кассовых операций юридическими лицами и упрощенном порядке ведения кассовых операций индивидуальными предпринимателями и субъектами малого предпринимательства» (далее - Указания). Данный порядок обязателен для применения организациями различных организационно-правовых форм и независимо от сферы их деятельности. Для выполнения основных требований в части оформления первичных учетных документов с целью соблюдения порядка ведения