НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Бухгалтерский учет объектов гражданской обороны - законодательство и судебные прецеденты

Решение АС Карачаево-Черкесской Республики от 13.06.2013 № А25-121/13
пункта 5 статьи 8 Федерального закона «О бухгалтерском учете» заявителем в 2011 году несвоевременно поставлены на балансовый учет (оприходованы как излишки) объекты недвижимости общей стоимостью 12 283 тыс. руб., хотя данные объекты должны были быть приняты на баланс соответственно в 2009 году (служебная квартира в г. Усть-Джегута, микрорайон Московский, 10, кв.61), в 2005 году (шесть объектов недвижимого имущества в г. Черкесске по ул. Кавказской, 33). В нарушение требований приказа Министерства культуры России от 25.08.2010 № 558 штатное расписание заявителя на 2010 год было направлено для уничтожения в Северо-Кавказский Региональный Центр МЧС России до истечения сроков его хранения. Государственная регистрация права собственности Российской Федерации на служебные жилые помещения (квартиры) не произведена, государственная регистрация права оперативного управления заявителя произведена в отсутствие документов, подтверждающих внесение данных объектов в реестр федерального имущества в установленном порядке. В нарушение статьи 20 Земельного кодекса Российской Федерации, статьи 264 Гражданского кодекса Российской Федерации заявителем уменьшен земельный участок
Решение АС Приморского края от 20.07.2009 № А51-13592/08
30 НК РФ объектом налогообложения для российских организаций признается движимое и недвижимое имущество (включая объекты, переданные во временное владение, пользование, распоряжение или доверительное управление, внесенные в совместную деятельность), учитываемые на балансе в качестве объектов основных средств в соответствии с порядком ведения бухгалтерского учета. Согласно пункту 2 ст. 2 Закона Приморского края от 28.11.2003 N 82-КЗ "О налоге на имущество организаций" налоговая ставка в размере 0,5 процента устанавливается для имущества организаций в отношении объектов жилищного фонда и инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса, содержание которых финансируется за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации и (или) местных бюджетов. В соответствии с п. 1 ст. 11 НК РФ институты, понятия и термины гражданского , семейного и других отраслей законодательства Российской Федерации, используемые в Кодексе, применяются в том значении, в каком они используются в этих отраслях законодательства, если иное не предусмотрено Кодексом. Принимая во внимание то, что гл. 30 НК РФ не определено понятие инженерной
Решение АС Хабаровского края от 31.03.2015 № А73-1127/15
клиент, электронный ключ, доверенности на распоряжения банковскими счетами не выдавал. Фактически осуществлял руководство данной организацией. Организация осуществляла общестроительные работы и торговлю строительными материалами. Численность организации составлял один человек - Лазько К.А. Бухгалтерский учет велся ООО «Бух-Онлайн эксперт», бухгалтерскую и налоговую отчетность подписывал и сдавал в налоговый орган лично Лазько К.А., доверенности на предоставление отчетности не выписывал. Транспортных средств в собственности у организации не было, договоры аренды не заключались. Также Лазько К.А. показал, что является членом СРО, имеется лицензия на общестроительные работы, в том числе электромонтажные и электротехнические. Поиск объемов работ осуществлялся из средств массовой информации, Интернета, личных знакомств. Поиск организаций и контроль за исполнением договорных обязательств осуществлял лично. Назвать заказчиков, контрагентов-поставщиков и объекты на которых ООО «Промышленное и гражданское строительство» выполняло работы Лазько К.А., воспользовавшись статьей 51 Конституции Российской Федерации отказался. Договоры с контрагентами, счета-фактуры, акты выполненных работ подписывались лично Лазько К.А. Для выполнения работ привлекались люди по договорам гражданско-правового
Решение Ленинскогого районного суда (Республика Крым) от 26.10.2020 № 12-177/20
представленной к проверке Книге учета материальных ресурсов учет средств резерва материальных ресурсов, предназначенных для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Ленинского района Республики Крым осуществляется только в количественном выражении без указания данных об их стоимости и материально-ответственных лицах. Неведение учета по средствам резерва материальных ресурсов, отсутствие регистров бухгалтерского учета не дает возможности установить достоверное количество и стоимость товарно-материальных ценностей числящихся в резерве материальных ресурсов, предназначенных для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Ленинского района Республики Крым, по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ. Согласно данных инвентаризационных описей по объектам нефинансовых активов, заведующий сектором по вопросам гражданской обороны , чрезвычайных ситуаций и охраны труда Администрации Ленинского района Республики Крым К. является материально-ответственным лицом за средства резерва материальных ресурсов, предназначенных для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Ленинского района Республики Крым. Согласно разделу 3 Должностной инструкции заведующего сектором по вопросам гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций отдела по
Решение Ленинскогого районного суда (Республика Крым) от 27.08.2020 № 12-163/20
данных об их стоимости и материально-ответственных лицах. Неведение учета по средствам резерва материальных ресурсов, отсутствие регистров бухгалтерского учета не дает возможности установить достоверное количество и стоимость товарно-материальных ценностей числящихся в резерве материальных ресурсов, предназначенных для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Ленинского района Республики Крым, по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ. Согласно п.п. в) и пп. г) п. 1 договора о полной материальной ответственности, заключенного Администрацией Ленинского района в лице главы Администрации Ленинского района ФИО6 и заведующим сектором по вопросам гражданской защиты и чрезвычайных ситуаций Красиковым Р.В. работник обязан вести учет, составлять и предоставлять в установленном порядке отчеты о движении и остатках вверенного ему имущества, участвовать в проведении инвентаризации, ревизии, иной проверке сохранности и состоянии вверенного ему имущества. Согласно данных инвентаризационных описей по объектам нефинансовых активов, начальник отдела по вопросам гражданской обороны , чрезвычайных ситуаций и охраны труда Администрации Ленинского района Республики Крым Красиков Р.В. является материально-ответственным лицом