которой учтено топливо, соответствует размеру реальных затрат государственного заказчика по его приобретению, исходя из которых по правилам бухгалтерскогоучета формируется первоначальная стоимость нефинансовых активов (материальныхзапасов), и правомерно признали недействительным пункт 1 оспариваемого представления. В силу статьи 264.1 Кодекса единая методология и стандарты бюджетного учета и бюджетной отчетности устанавливаются Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с положениями настоящего Кодекса. Бюджетный учет представляет собой упорядоченную систему сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении о состоянии финансовых и нефинансовых активов и обязательств Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, а также об операциях, изменяющих указанные активы и обязательства. Приказом Министерством финансов Российской Федерации от 29.08.2014 № 89н внесены поправки в Инструкцию № 157н, которые поменяли не только саму организацию учета, но и порядок отражения некоторых операций, в связи с чем казенныеучреждения имеют право вносить соответствующие корректировки в действующую учетную политику, а именно отражать и вести учет событий после
в бухгалтерском учете учреждения выбытия со счетов бухгалтерскогоучетаматериальныхзапасов. Акт о списании составляется комиссией учреждения по поступлению и выбытию активов и утверждается руководителем учреждения. Учитывая, что у КГКУ «Управление по делам ГОЧС и ПБ Хабаровского края» имеются первичные документы, свидетельствующие о выбытии продуктов питания в адрес Администрации г. Хабаровска, данное выбытие может быть отражено в бухгалтерском учете заявителя. Следовательно, у суда отсутствуют основания, предусмотренные частью 2 статьи 201 АПК РФ, для удовлетворения заявленных требований. В силу пункта 1 статьи 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации судебные расходы, понесенные лицами, участвующими в деле, в пользу которых принят судебный акт, взыскиваются арбитражным судом со стороны. В связи, с чем расходы по государственной пошлине полежат отнесению на заявителя. На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 110, 167-170, 176, 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд Р Е Ш И Л: Краевому государственному казенномуучреждению «Управление по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям
учета для организаций государственного сектора «Концептуальные основы бухгалтерскогоучета и отчетности организаций государственного сектора» (далее - Федеральный стандарт № 256н, п. п. 34, 48 Инструкции № 157н). Поставка товаров оформляется накладной, которая составляется поставщиком и также должна содержать все необходимые для первичного учетного документа реквизиты. При поступлении материальных ценностей (в том числе основных средств, материальных запасов) от сторонних организаций в соответствии с Приказом Минфина России от 30.03.2015 № 52н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, и Методических указаний по их применению» (далее - Приказ Минфина РФ № 52н), основанием для принятия к бухгалтерскому учету и отражения на балансе учреждения служит приходный ордер на приемку материальных ценностей (нефинансовых активов) (ф. 0504207) (далее - Приходный ордер (ф. 0504207). Согласно Учетной политики Государственного казенногоучреждения города Москвы «Пожарно-спасательный центр», утвержденной приказом начальника