от 21.03.2006г. за двери защитные). В бухгалтерском учете ООО «Промсервис» отражено поступление товаров «дверь защитная откатная» в корреспонденции счетов Дт 41.1 «Товары на складе» Кт 60 «Расчеты с поставщиками» в сумме 514 920 руб. (т.3 л.д.65-67). ООО «УМПК-Томск» выставило в адрес ФГУП «СХК» счет-фактуру №00000003 от 17.07.2006г. на сумму 827 427 руб. (в т.ч. НДС 18% - 126 217 руб.68 коп.), в графе наименование товара указаны - «двери защитные». ФГУП СХК принимает к бухгалтерскомуучету «двери защитные» на сумму 701 209,32 руб. (827 427 руб. - 126 217,68 руб.). Таким образом, по мнению суда, материалами дела подтвержден факт получения ФГУП «СХК» от ООО «УМПК-Томск» в 2006 году оборудования: дверь защитная откатная №30, черт.М51.160.000СБ, дверь защитная откатная № 20, черт.М51.161.000СБ, дверь защитная откатная №10, черт.М51.162.000СБ. Не смотря на то, что в бухгалтерском и налоговом учете ООО «Промсервис» не нашла отражение операция по отгрузке Обществом в адрес ООО «УМПК-Томск», в рамках
об утверждении конкурсного управляющего. Шарковский А.В. к ООО «Интерьерные двери» как к единственному акционеру должника с заявлением о досрочном расторжении трудового договора не обращался, требование о проведении внеочередного собрания акционеров в порядке статьи 55 Федерального закона «Об акционерных обществах», пункта 1 статьи 14 Устава не заявлял. Решений о его увольнении и назначении нового генерального директора ООО «Интерьерные двери» не принимало. Печать, учредительные документы, документы бухгалтерскогоучета, договоры, прочие документы, ключи доступа к системе банк-клиент, а также товарно-материальные ценности должника Шарковкий А.В. в ООО «Интерьерные двери » не передавал. ООО «Интерьерные двери», в свою очередь, полномочий на получение печати, учредительных документов, документов бухгалтерского учета, договоров, прочих документов, ключей доступа к системе банк-клиент, а также товарно-материальных ценностей должника никому не предоставляло. Истребование документов возможно у лиц, у которых эти документы имеются. В судебном заседании апелляционного суда конкурсный управляющий поддержал доводы апелляционной жалобы. Иные лица, участвующие в деле, извещенные надлежащим образом, не
г.г. (ежеквартально); 3.10 Книги продаж в период с 2018 по 2021 г.г. (ежеквартально); 3.11 Главные книги, обороты по счета бухгалтерскогоучета (по месяцам) за период с 2018 по 2020 г.г.; 3.12 Товарные накладные за период с 2018 по 2021 г.г. на суммы свыше 200 000 (двухсот тысяч рублей), в том числе с контрагентами АО «Фортуна» (аренда по договору № 538 от 01.10.2017 г. в общем размере 1 225 005,36 руб.), ИП Федорова Ирина Анатольевна (аренда по договору № 15-АМ-17 от 18.07.2017 г. в общем размере 2 952 786 руб.), ОАО «Лесплитинвест» (оплата товара по договору № 251/Д от 17.11.2014 г в общем размере 2 500 000 руб.), ООО «ОПТИМА» (оплата за товар по договору № 0306ОП/УЛ/2018 от 06.03.2018 г в общем размере 21 234 748 руб.), ООО «ДвериХолл» (оплата за двери по договору б/н от 01.10.2016 г. в общем размере 3 492 745 руб.); ООО "ИНТЕРИ" (оплата за двери в
целью организации не являлось получение прибыли от предпринимательской деятельности, а только вывод денежных средств и перераспределение вычетов по НДС с целью снижения налогового бремени организациям - выгодоприобретателям. В результате анализа имеющихся документов и информации суд делает вывод, что ООО "Секвойя" не является фактическим поставщиком спорного товара (дверей и противопожарных люков), не приобретало спорный товар так же, как и ее единственный поставщик, поставка из возможных товарных остатков не подтверждена вследствие непредставления регистров бухгалтерскогоучета, а вероятная поставка спорного товара (двери и люки) иными поставщиками ООО "Юник-Строй" в 1-3 кварталах 2021 года не установлена. Налоговым органом в ходе проверки установлено, что ООО "Юник-строй" (заказчик) заключило с ООО "Билд-Строй" (поставщик) договор поставки от 02.10.2020 N 0210/20 (далее - Договор от 01.07.2021 N 0107), согласно которому поставщик обязуется поставить, а заказчик обязуется принять и оплатить продукцию, вид, количество, ассортимент, комплектность, характеристики, цена и иные данные которой указаны в счетах. Договором не установлены сроки оплаты
на страхование объектов. Кроме того указал, что в представленных истцом инвентаризационных описях от 19.06.2009г. и от 27.08.2009г. не заполнены строки по данным бухгалтерскогоучета. Как следует из материалов дела и установлено судом, 05.11.2008г. между ОАО «ВостСибЖасо»(Страховщик) и ОАО «Иркутскпечать»(Страхователь) был заключен генеральный договор № 386-ИП страхования имущества юридических лиц, согласно п. 1.1. которого, страховщик обязывался при наступлении одного из обусловленных в договоре страховых случаев, повлекших утрату, гибель, недостачу или повреждение застрахованного имущества, выплатить Страхователю определенное в договоре страховое возмещение. В соответствии с п. 2.1. договора и заявления на страхование объектов(имущественных комплексов), застрахованным является имущество принадлежащее Страхователю, а именно: Торговый павильон (киоск) «ИРКУТСКПЕЧАТЬ», находящееся по адресу: г. Усть-Кут, ул. Кирова, рынок «Уют», состоящий из составных частей: каркас, утеплитель, обшивка, крыша, фундамент, пол торгового павильона (киоска), стеклопакеты, металлические двери ; Оборудование: роль-ставни; Товарно-материальные запасы (газетно-журнальная продукция, сопутствующие товары), что подтверждается Страховым полисом № 005896 страхования имущества юридических лиц, заявлением на страхование
об авансовых выплатах, заработных платах, регистры бухгалтерского учета или оборотно-сальдовые ведомости, налоговую и бухгалтерскую отчетность, первичные учетные бухгалтерские регистры, налоговые регистры, отчетность по страховым взносам во внебюджетные фонды, документы по работе с налоговой инспекцией, договор с ООО «Мастер ОФТ» и акт выполненных работ на сумму 3 900 рублей, документы от поставщиков - товарные накладные, акты приема-сдачи выполненных работ (услуг), реестр «незакрытых» документами операций, контакты поставщиков, базу данных бухгалтерской программы 1C, реквизиты доступа к программе учета, документы, изъятые по акту вскрытия входной двери в помещение для приема садоводов от 15 августа 2020 года, а именно: протоколы общих собраний с октября 1993 года; кассовая книга за 2018 год; договоры по электроэнергии с Марксовским РЭС - 33 шт., папки с копиями свидетельств о праве собственности на участки: папка № 1 (с 1 по 173 уч.), папка № 2 (с 174 по 291 уч.), папка № 3 (с 292 по 412 уч.), папка