НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Бухгалтерский учет дорожных покрытий - законодательство и судебные прецеденты

Постановление АС Уральского округа от 19.05.2022 № А07-2681/2021
части 1 статьи 94 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 44-ФЗ), части 1 статьи 9 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» в 2019 году подрядной организацией ООО «Магистраль» предъявлены, а ГКУ УДХ РБ приняты и оплачены работы актом о приемке выполненных работ (формы №КС-2) от 20.12.2019 № 2-3 на сумму 1 003 237 руб. по устройству асфальтобетонных покрытий над пролетными строениями моста, не соответствующие требованиям ГОСТ 9128-2013, а именно: выборочным контрольным обмером фактически выполненных работ по устройству «дорожной одежды» (включает в себя верхний и нижний слой покрытия ) установлен факт наличия дефектов асфальтобетонного покрытия в виде двух продольных колей глубиной до 6 см, которые указывают на несоответствие покрытия эксплуатационным требованиям и срокам их исправления. 2. В нарушение статьи 161 БК РФ, статьи 711 ГК РФ, пункта 1 части
Постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда от 18.01.2022 № А07-2681/2021
ст. 711 Гражданского кодекса Российской Федерации, п.1 ч.1 ст. 94 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», ч.1 ст. 9 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» в 2019 году подрядной организацией ООО «Магистраль» предъявлены, а ГКУ УДХ РБ приняты и оплачены работы актом о приемке выполненных работ (формы №КС-2) от 20.12.2019 № 2-3 на сумму 1 003 237 руб. по устройству асфальтобетонных покрытий над пролетными строениями моста, не соответствующие требованиям ГОСТ 9128-2013, а именно: выборочным контрольным обмером фактически выполненных работ по устройству «дорожной одежды» (включает в себя верхний и нижний слой покрытия ) установлен факт наличия дефектов асфальтобетонного покрытия в виде двух продольных колей глубиной до 6 см, которые указывают на несоответствие покрытия эксплуатационным требованиям и срокам их исправления. 2. В нарушение ст. 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст. 711 Гражданского кодекса Российской
Постановление АС Московского округа от 21.07.2022 № А40-176960/20
дорожной одеждой по верху земляного полотна. Откосы земляного полотна укрепляются геоматами. Для пропуска поверхностных вод под дорогой в пониженном месте рельефа предусмотрены бесфундаментные трубы из стальных газовых труб. Автодороги оборудуются дорожными знаками и указателями. Размещение дорожных знаков предусмотрено на присыпных бермах. Категория дорог IV-V. Все указанные выше автодороги приняты в эксплуатацию, включены в состав основных средств ООО "СК "Русвьетпетро", отражены на счетах бухгалтерского учета по счету 01 "Основные средства". В инвентарных карточках классифицированы по коду ОКОФ 12 4526372 (Дорога автомобильная с усовершенствованным облегченным или переходным типом дорожного покрытия ) ОК 013-94. В отношении площадок: в оспариваемом решении Инспекции установлено, что площадка куста скважин - специальная площадка естественного или искусственного участка территории месторождения с расположенными на ней устьями скважин, а также технологическим оборудованием и эксплуатационными сооружениями, инженерными коммуникациями, оборудованием для подземного ремонта скважин, бытовыми и служебными помещениями и т.п. Проектируемые площадки размещаются на свободной от застройки территории. При проектировании площадок принят
Постановление АС Вологодской области от 18.10.2016 № А13-11588/14
(том 5, листы 46-47). В письме от 17.03.2016 Территориальным управлением во исполнение определение суда от 09.02.2016 также указано, что площадка размером 4000 кв.м как самостоятельный объект заявителю не передавалась. Действительно, из указанных писем Территориального управления следует, что спорная площадка не передавалась обществу отдельным объектом и не подлежала государственной регистрации. Вместе с тем, данная информация не освобождает общество от соблюдения требований НК РФ и бухгалтерского учета по отражению основных средств. Из акта о приемке выполненных работ от 30.09.2011 № 1 следует, что подрядчиком выполнено устройство основания дорожной одежды из щебня толщиной 30 см в количестве 1200 куб.м, то есть щебнем засыпано 4000 кв.м (120 000 куб.см : 30 см = 4000 куб.м ), в таком же объеме (1200 куб.м) снят растительный грунт до устройства дорожной одежды, далее произведено устройство нижнего слоя из крупнозернистого пористого асфальтобетона и верхнего слоя из плотной мелкозернистой смеси на площади 4000 кв.м. В ходе осмотра (протокол
Приговор Центрального районного суда г. Волгограда (Волгоградская область) от 25.12.2017 № 1-127/17
в начале октября 2011 года, при неустановленных следствием обстоятельствах познакомился с неустановленными следствием лицами, оказывавшими в тот период услуги по обналичиванию и транзиту денежных средств, которые передали ему реквизиты и светокопии учредительных документов лжепредприятий ООО 1, ООО 2, ООО 6, ООО 4, ООО 5 и ООО 3, для того, чтобы Смирнов В.Г. изготавливал заведомо подложные первичные документы бухгалтерского учета, а именно: договоры, акты выполненных работ, справки о стоимости выполненных работ и затрат, товарные накладные, счета-фактуры, согласно которым указанные выше лжепредприятия, якобы осуществляли услуги по ремонту и реконструкции железнодорожных вагонов, ремонту дорожного покрытия и бордюров, поставляли железнодорожные комплектующие, а также оказывали услуги по привлечению клиентов. Далее, Смирнов В.Г., продолжая реализовывать задуманное, в период с октября 2011 года по октябрь 2013 года осуществлял безналичное перечисление денежных средств на расчетные счета указанных выше лжепредприятий, якобы оплачивая подрядные работы и оказанные услуги, с включением в их стоимость сумм НДС, тем самым создавая видимость
Решение Амурского областного суда (Амурская область) от 15.05.2019 № 3А-46/19
дорожного полотна. Дополнительно указала, что при отсутствии экономического обоснования расходов, в том числе бухгалтерского учета, подтверждающих факт уплаты налогов и сборов по видам регулируемой деятельности (технологическое присоединение к централизованным системам холодного водоснабжения и водоотведения) налог на прибыль не может учитываться при установлении платы за подключение к централизованным системам водоснабжения и водоотведения. Также указала, что управлением был получен ответ ФАС России от 16 апреля 2019 года <номер> в котором разъяснено, что действующим законодательством предусмотрена возможность установления только двух ставок тарифа на подключение к централизованной системе водоснабжения и (или) водоотведения: с учетом величины подключаемой (технологически присоединяемой) нагрузки и с учетом расстояния от точки подключения (технологического присоединения) объекта заявителя, до точки подключения к централизованным системам холодного водоснабжения и (или) водоотведения. При установлении платы за подключение управление руководствуется Основами ценообразования, НЦС, в которых отсутствуют расходы по разработке и устройству дорожного покрытия , по благоустройству территории, соответственно у управления отсутствует обязанность по включению в расчет
Приговор Октябрьского районного суда г. Тамбова (Тамбовская область) от 08.12.2023 № 1-659/2023
ведению бухгалтерского учета, обязательна для исполнения казенным учреждением. Указанный документ не является единственным, но основополагающий, для уточнения каких либо моментов она может также руководствоваться Приказом Минфина РФ от ДД.ММ.ГГГГ №н «Об утверждении Плана счетов бюджетного учета и Инструкции по его применению». Бухгалтерский учет материальных запасов, не отвечающих критериям актива, ведется на забалансовых счетах учреждения, за единицу измерения 1 руб. До момента фактического разделения обязанностей по работам, выполняемым на автомобильных дорогах местного значения, то есть до реорганизации в 2011 году на МКУ «ДГД» и МБУ «Спецдорсервис», она, как главный бухгалтер МУ «Дирекция городских дорог», вела учет материалов, полученных в результате разбора существующих конструкций, в том числе и дорожного покрытия , которое также учитывалось на забалансовых счетах. Так, для своевременного учета материалов, в бухгалтерию вместе с документами КС-2, КС-3 поступала справка, в которой указывалось количество материалов, полученных в результате разбора существующих конструкций: бордюрный камень, лом (фрез) дорожного покрытия, при наличии металлоконструкций.
Апелляционное определение Оренбургского областного суда (Оренбургская область) от 05.08.2022 № 22-2085/2022
осмотра выписок банка не могут свидетельствовать об отсутствии движения товаров. Полагает, что органу предварительного расследования следовало привлечь к участию в деле лицо, обладающее специальными знаниями в области бухгалтерского учета – эксперта, специалиста, провести по ходатайству стороны защиты бухгалтерскую экспертизу. Указывает, что протоколами осмотра предметов от (дата) и (дата) установлено открытие и закрытие счетов ООО «***» за период с (дата), что не является подтверждением наличия умысла Мелояна М.К. на совершение инкриминируемого ему преступления, также как и копии регистрационного дела ООО «***». Указывает, что протоколом осмотра предметов от (дата) осмотрены диски с фотографиями обследования автомобильной дороги подъезд к (адрес) от автомобильной дороги ***, которыми опровергаются выводы экспертов ФИО95 и ФИО117 о том, что при производстве экспертизы ими не было установлено: наличие каменной наброски, дорожной разметки, бетонных оголовков водопропускных труб, уплотнения обочин, полос разгона и торможения, дорожных знаков и опор ЛЭП. Кроме того, на указанных фотографиях отсутствуют факты исследования обочин и отбор