НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Бухгалтерский учет для органов власти - законодательство и судебные прецеденты

Решение АС Сахалинской области от 12.08.2016 № А59-921/16
на обеспечение: - надлежащего исполнения бюджетных полномочий получателя бюджетных средств, установленных статьей 162 Бюджетного кодекса РФ (далее – БК РФ), в том числе по обеспечению эффективного использования средств, являющегося в соответствии со статьей 34 БК РФ принципом бюджетной системы РФ; - надлежащего ведения бухгалтерского учета и составления отчетности в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» (далее – Закон № 402-ФЗ), Инструкции по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утвержденной приказом Минфина России от 01.12.2010 № 157н (далее – Инструкция № 157н), и Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Минфина России от 28.12.2010 № 191н (далее – Инструкция № 191н). Принять меры по устранению причин и условий допущенных нарушений, а также
Постановление Пятого арбитражного апелляционного суда от 07.12.2016 № 05АП-7707/16
2. Разработать план мероприятий, направленных на обеспечение: - надлежащего исполнения бюджетных полномочий получателя бюджетных средств, установленных статьей 162 БК РФ, в том числе по обеспечению эффективного использования средств, являющегося в соответствии со статьей 34 БК РФ принципом бюджетной системы РФ; - надлежащего ведения бухгалтерского учета и составления отчетности в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» (далее – Закон № 402-ФЗ), Инструкции по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утвержденной приказом Минфина России от 01.12.2010 № 157н (далее – Инструкция № 157н), и Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Минфина России от 28.12.2010 № 191н (далее – Инструкция № 191н). 3. Принять меры по устранению причин и условий допущенных нарушений, а
Постановление АС Поволжского округа от 03.03.2015 № А12-11263/14
учета отклоняется по следующим основаниям. Понятие «убыток» в бухгалтерском учете и «убытки» в гражданском праве не имеют одинакового значения. Бухгалтерская прибыль (убыток) представляют собой конечный финансовый результат всей деятельности организации в целом (пункты 79, 80 Положения по ведению бухгалтерского учета и отчетности в Российской Федерации). Под убытками в гражданском обороте понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода). Таким образом, предметом настоящего спора является не бухгалтерский убыток, образовавшийся вследствие правового регулирования органов государственной власти , а недополученная с потребителей на основании государственного вмешательства провозная плата. Возникновение на стороне нарушителя обязательства по возмещению убытков гражданское законодательство (статьи 15 и 16 ГК РФ) связывает с фактом их причинения, а не с фактом отражения либо