по данным бухгалтерскогоучета контрагента, внеобортные средства, сырье и материалы отсутствовали, по выписке с расчетного счета общества «Техпромкомплект» расходы, присущие обычной хозяйственной деятельности отсутствовали, справки о доходах физических лиц по форме № 2-НДФЛ за 2012-2013 г.г. общество «Техпромкомплект» не предоставляло, среднесписочная численность работников в 2012-2013 г.г. составила 1 человек; анализ движения денежных средств по счет контрагента показал, что за период с 01.01.2012 по 31.12.2012 на расчетный счет от различных организаций поступали суммы денежных средств с разнообразным назначением платежа. Исходя из указанных обстоятельств, инспекция пришла к выводу о том, что общество «Техпромкомплект» не могло своими силами выполнить работы по договору с обществом «ЗКС», документы от имени контрагента содержат недостоверные сведения. По взаимоотношениям общества «ЗКС» с обществом «Гульден» (договор от 19.03.2010 № 175 на оказание услуг (выполнение работ) по размещению рекламной информации в форме постеров на территории г. Москвы и Московской области, изготовление рекламной продукции (наборы для пикника, буклеты , плакаты)
ведения бухгалтерского учета организации; - контракт от 18.08.2014 №HLDN-779 со всеми дополнениями и изменениями; - инвойсы и отгрузочные спецификации, в соответствии с которыми заполнены ДТ; - коммерческие и бухгалтерские документы, подтверждающие постановку на учет, реализацию, передачу товаров на территории РФ (договоры купли-продажи, договоры комиссии, договоры поставки, агентские договоры, счета-фактуры, акты приема-передачи, приходные ордера, документы по оплате товаров (выписки банка, платежные поручения), оборотно-сальдовые ведомости и карточки по счетам:41, 51, 52, 60, 62, 76, 90); - документы, подтверждающие предприятие-изготовителя «SHANDONG GUANZHOU CO., LTD» товара «сталь нелегированная, холоднокатаная, окрашенная, с полимерным покрытием в рулонах», задекларированного по ДТ №10703070/250515/0005418 и ДТ №10703070/250515/0005465 - сертификаты качества изготовителя, сертификаты о происхождении товаров, лицензии и др.; - фотоматериалы товаров, задекларированных по ДТ №10703070/250515/0005418 и №10703070/250515/0005465, прайс-листы, каталоги, буклеты завода изготовителя, фотоматериалы маркировки на товаре; - иные документы и сведения, которые декларант посчитает нужным предоставить таможенному органу в подтверждение изготовителя товаров, задекларированных по ДТ №10703070/250515/0005418 и №10703070/250515/
и оспариваемого договора. Конкурсный управляющий ответчика не была лишена возможности представить доказательства того, что ответчиком действительно были оказаны услуги по организации и проведению выставки, что подобного рода хозяйственная деятельность нашла свое отражение в бухгалтерском и налоговом учете ответчика, место и время проведения выставки, ее специализацию и характер. Довод управляющего о том, что с момента совершения сделки до настоящего времени прошло более 2 лет и 9 месяцев, в связи с чем, не представляется возможным представить доказательства реальности сделки, судом апелляционной инстанции отклоняется. По мнению суда апелляционной инстанции, конкурсный управляющий не был лишен возможности обращения в банковские учреждения с целью получения выписок по счетам, представления информации по поводу проведенной выставки у контрагентов, появившихся после заключения договоров, представления рекламных буклетов , иной документации, подтверждающей реальность проведения выставки при условии значительной суммы, затраченной на проведение мероприятия. Доказательств совершения действий в виде отражения в бухгалтерском и налоговом учете по результатам оказанных услуг со стороны должника,
на общую сумму 9 000 рублей; - комплект документов от имени ИП ФИО5: заявление на оказание консультационных услуг, договор оказания консультационных услуг от 04.07.2017 в количестве 15 консультаций стоимостью 600 рублей каждая,, акт безвозмездного оказания услуг от 13.07.2017 к договору оказания консультационных услуг от 04.07.2017, согласно которым ООО «РККА» якобы оказало ИП ФИО5 консультационные услуги по вопросам сдачи деклараций в налоговые органы, сроков сдачи отчетности в ПФР, ведения бухгалтерскогоучета, составления отчетности в ФСС, выработки маркетинговой стратегии, создания логотипа компании, создания буклетов по выпускаемой продукции, создания визиток, разработки технико-экономического обоснования, создания ООО, составления договоров поставки материалов, взимания земельного налога, оформления трудовых отношений, составления направляемых в суд документов, правовым вопросам, на общую сумму 9 000 рублей; - комплект документов от имени ИП ФИО14: заявление на оказание консультационных услуг, договор оказания консультационных услуг от 03.07.2017 в количестве 15 консультаций стоимостью 600 рублей каждая, акт безвозмездного оказания услуг от 21.07.2017 к договору оказания