к бухгалтерскомуучету и введен в эксплуатацию 19.05.1995. Согласно кадастровому паспорту завод расположен в деревне Ногинское Сямженского района Вологодской области (том 2, листы 52-53). Общество указывает, что площадка как объект недвижимости являлась составной частью завода. Ссылаясь на предъявленные в ходе проверки первичные документы, полагает, что им проведены работы по ремонту существующей до сентября 2011 года площадки с щебеночным покрытием, находящейся на территории асфальтобетонного завода, следовательно, затраты по ремонту в полном объеме, по его мнению, правомерно в соответствии с пунктом 1 статьи 260 НК РФ единовременно отнесены на расходы при исчислении налога на прибыль за 2011 год. Вместе с тем, как верно отметил суд первой инстанции, спорная площадка органами технической инвентаризации в кадастровом и техническом паспортах завода (том 4, листы 48-57) не отражена. Действительно, приказом общества от 02.08.2011 № 79 (том 4, лист 142) определено провести ремонт площадки для изготовления и хранения пескосоляной смеси площадью 4000 кв.м с щебеночным покрытием ,
Российской Федерации, статьи 711 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ), пункта 1 части 1 статьи 94 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 44-ФЗ), части 1 статьи 9 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерскомучете» в 2019 году подрядной организацией ООО «Магистраль» предъявлены, а ГКУ УДХ РБ приняты и оплачены работы актом о приемке выполненных работ (формы №КС-2) от 20.12.2019 № 2-3 на сумму 1 003 237 руб. по устройству асфальтобетонныхпокрытий над пролетными строениями моста, не соответствующие требованиям ГОСТ 9128-2013, а именно: выборочным контрольным обмером фактически выполненных работ по устройству «дорожной одежды» (включает в себя верхний и нижний слой покрытия) установлен факт наличия дефектов асфальтобетонного покрытия в виде двух продольных колей глубиной до 6 см, которые указывают на несоответствие покрытия эксплуатационным требованиям и срокам их исправления.
В ходе проверки выявлены следующие нарушения: 1. В нарушение ст. 161 Бюджетного кодекса РФ, ст. 711 Гражданского кодекса Российской Федерации, п.1 ч.1 ст. 94 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», ч.1 ст. 9 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерскомучете» в 2019 году подрядной организацией ООО «Магистраль» предъявлены, а ГКУ УДХ РБ приняты и оплачены работы актом о приемке выполненных работ (формы №КС-2) от 20.12.2019 № 2-3 на сумму 1 003 237 руб. по устройству асфальтобетонныхпокрытий над пролетными строениями моста, не соответствующие требованиям ГОСТ 9128-2013, а именно: выборочным контрольным обмером фактически выполненных работ по устройству «дорожной одежды» (включает в себя верхний и нижний слой покрытия) установлен факт наличия дефектов асфальтобетонного покрытия в виде двух продольных колей глубиной до 6 см, которые указывают на несоответствие покрытия эксплуатационным требованиям и срокам их исправления.
транспорта филиала, но в бухгалтерском учете они не отражены. Из заключения эксперта от 15 марта 2021 года № БУХ0082/04 установлено, что от ИП П.А.А. поступлений денежных средств в кассу и на расчетный счет <...> по договору № 05/1350/1 от 25 мая 2019 года в период с 1 марта 2019 года по 31 августа 2020 года не производилось. По данным бухгалтерскогоучета <...> в указанный период взаиморасчеты с ИП П.А.А. по договору № 05/1350/1 от 25 мая 2019 года не отражены. Стоимость оказанных услуг ИП П.А.А. <...> по устройству асфальтобетонногопокрытия парковки торгового центра <...>, согласно книге учета отпуска асфальтобетонной смеси с асфальтобетонного завода филиала, путевых листов от 25 мая 2019 года составляет <...> рублей. Таким образом, судом правильно установлено, что договор подряда, заключенный филиалом с ИП П.А.А. на обустройство асфальтобетонного покрытия у ТЦ <...>, датированный 25 мая 2019 года № 05/1350/1, фактически был составлен и подписан сторонами в сентябре
- МКУ «Дирекция городских дорог». МБУ «Спецдорсервис» в соответствии положениями ст. 9 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» был разработан акт приема материалов, полученных в результате работ по демонтажу существующих конструкций, в том числе и асфальтобетонного покрытия, так как для поставки на бухгалтерскийучет материальных ценностей необходим первичный учетный документ. Указанный акт подписывается комиссионно. В комиссию включаются сотрудники МКУ «ДГД», МБУ «Спецдорсервис» и представитель подрядчика. Акт подписывается в 3 экземплярах, один остается в МБУ «Спецдорсервис», один передается МКУ «ДГД», один подрядчику. Таким образом, подрядчик и МКУ «ДГД» знает, какое количество, по какому муниципальному контракту возвратного материала подрядчик сдал. Возвращенный срез асфальтобетонногопокрытия ставится на забалансовый учет МБУ «Спецдорсервис», при использовании списывается. МБУ «Спецдорсервис» не важно, по каким контрактам возвращены материалы, полученные в результате работ, важен лишь сам факт возврата материалов, необходимых для жизнедеятельности Учреждения, если иметь в виду срез асфальтобетонного покрытия, для устранения ямочности асфальтобетонного покрытия. МБУ
поселка ..., где есть гравийные дороги. Под надзором технического надзора распределялись улицы, они связывались с садоводческими товариществами и те принимали гранулят, после этой отсыпки гранулят разравнивался. Все это делалось безвозмездно. Бухгалтерскийучет не велся, он признал в этом свое упущение и мировым судьей был привлечен за это к административной ответственности. Он понимал, что гранулят это строительный мусор. Признает, что учет не вели, но по объективным причинам. Для хранения гранулята, который отнесен к четвертому классу опасности, нужен специальный лицензионный полигон. Такого полигона в городе нет. Проанализировав все, они пришли к выводу, что самым экономически выгодным вариантом и для города и для бюджета будет отсыпать этот гранулят в садоводческие товарищества в пределах ... на гравийные дороги, по обращениями граждан. Возврат асфальтобетонного лома должен был определяться на месте и оформляться соответствующим двухсторонним актом. Данные двусторонние акты при составлении вышеуказанных 80 контрактов составлялись только с 2018 года, ранее такие акты не составлялись. Может