- проведение закрытого конкурса на право поставки программного продукта для автоматизации бюджетного учета; - создание преимущественных условий участия в конкурсе для компаний, имеющих партнерские отношения с корпорацией «Парус»; - направление приглашения для участия в конкурсе только 3 компаниям. Первая группа доводов Омского УФАС России основана на том факте, что начальником отдела учета сводных бюджетных назначений департамента экономики, планирования, бухгалтерскогоучета и контроля Министерства образования Омской области Стародубцевой Е.В. были направлены электронные письма в органы управления образованием муниципальных районов Омской области и образовательные учреждения о необходимости заключения ими договоров купли - продажи абонемента , предметом которых является предоставление услуг по информационному и методологическому сопровождению процесса перехода на отраслевую систему оплаты труда работников образования именно с НОУ «Прайм-сервис». Кроме того, по мнению антимонопольного органа, данная информация также доводилась до сведения бюджетных учреждений на обучающих семинарах, проводимых Министерством образования Омской области. Данные доводы признаются арбитражным судом несостоятельными, не подтвержденными достаточными и безусловными доказательствами.
контракт № 0339300004215000013-0060358-02 на оказание услуг по лицензионному обслуживанию существующего программного обеспечения, используемого в МБУ «ЦБ КОиН» для ведения бухгалтерского учета от 24.08.2015, по условиям которого исполнитель принимает на себя обязательство по оказанию услуг по лицензионному обслуживанию существующего программного обеспечения, используемого в МБУ «ЦБ КОиН» для ведения бухгалтерскогоучета (далее-услуги), а заказчик обязуется принять и оплатить оказываемые услуги. Виды, объемы, место оказания услуг устанавливается настоящим контрактом и техническим заданием (приложение №1), являющимся неотъемлемой частью настоящего контракта. Место оказания услуг: Кемеровская область, г. Новокузнецк, пр. Строителей, 17 (раздел1 контракта). Цена контракта составляет 4556970 руб., в том числе стоимость предоставления файла лицензии и бланка абонемента на лицензионное (послегарантийное) обслуживание существующего программного обеспечения, используемого в МБУ «ЦБКОиН» для ведения бухгалтерского учета, составляет 2480160 руб.; стоимость лицензионного обслуживания составляет 2076810 руб. (п.2.1). Срок оказания услуг (график оказания услуг): с 17.12.2015 до 17.12.2016 (12 месяцев) (п. 8.1 контракта). Настоящий контракт вступает в силу со дня
путем сплошного, непрерывного и документального учета всех хозяйственных операций. Все хозяйственные операции и результаты инвентаризации подлежат своевременной регистрации на счетах бухгалтерского учета без каких-либо пропусков и изъятий. Исходя из положений ст.9 Федерального закона № 129-ФЗ все хозяйственные операции, проводимые организацией, должны оформляться оправдательными документами, которые служат первичными учетными документами на их основании ведется бухгалтерскийучет. В ходе проверочных мероприятий налоговый орган направлял Тольяттинской филармонии два требования о предоставлении первичных документов, которые были вручены директору Шарипову У.К. 02 сентября 2005г. и 15 сентября 2005г. Данным требованием Тольяттинской филармонии было предложено представить следующие документы: книги учета билетов и абонементов корешки от проданных билетов, акты штамповки билетов с указанием их серий и номеров (том 2, л.д.54,55). Однако истребуемые для налоговой проверки документы в налоговый орган не были представлены. Налоговым органом установлено занижение Тольяттинской филармонией налоговой базы на доходы, полученные от оказания услуг по реализации и распространению входных билетов и абонементов на посещение культурно-развлекательных
сумме 76 896 руб. Кроме того, налогоплательщику предложено внести необходимые изменения в документы бухгалтерского и налогового учета. Заявитель, посчитав решение ИФНС России по г. Миассу Челябинской области вынесенным с нарушением действующего законодательства о налогах и сборах, обратился в Арбитражный суд Челябинской области с заявлением о признании частично недействительным решения № 100 Р от 30.09.2008г., доводы изложены в заявлении (т.1 л.д.2-7) и письменных пояснениях к заявлению. Налоговый орган с позицией Заявителя не согласен, по обстоятельствам, изложенным в отзыве (т. 2 л.д. 13-17), считает решение налогового органа законным и обоснованным, просит суд отказать налогоплательщику в удовлетворении заявленных требований. Инспекцией в обоснование правомерности оспариваемого решения приведены следующие доводы: НДС Налоговый орган, ссылаясь на ст. 146, пп. 20 п. 2 статьи 149, п. 1 ст. 39 НК РФ считает, что Некоммерческим партнерством «ДК «Прометей» не производилась реализация входных билетов и абонементов на посещение театрально-зрелищных, культурно-просветительных и зрелищно-развлекательных мероприятий, форма которых утверждена в установленном порядке