возложении на ответчика обязанности представить бухгалтерскуюотчетность в соответствии с требованием Закона о бухгалтерском учете, в том числе: отчеты о движении капитала, отчеты о движении денежных средств, пояснительные записки к бухгалтерской задолженности за 2018-2020 годы (пункт 4 резолютивной части решения суда) признаются судом округа основанными на неполно исследованных обстоятельствах. Ввиду изложенного суд кассационной инстанции считает необходимым обжалуемые решение суда первой инстанции от 28.05.2021 и постановление апелляционного суда от 18.08.2021: - в части требований об обязании общества передать ФИО2 надлежащим образом пронумерованные, прошитые и заверенные копии регистров налогового учета за 2018-2020 годы и налоговых деклараций общества за 2018-2020 годы (пункты 8 и 9 резолютивной части решения) отменить, в удовлетворении заявленных требований в этой части отказать; - в части требований о предоставлении соответствующих копий бухгалтерской отчетности в соответствии с требованиями Закона о бухгалтерском учете, в том числе: отчетов о движении капитала, о движении денежных средств, пояснительныхзаписок к бухгалтерской отчетности за 2018-2020
52-13-14/3354р оставлена без удовлетворения, решение инспекции утверждено и признано вступившим в законную силу. Основанием для принятия оспариваемого решения инспекции послужили выводы налогового органа о том, что заявителем в установленные законодательством сроки не представлена бухгалтерскаяотчетность, в связи с чем общество на основании п. 2 ст. 126 НК РФ привлечено к налоговой ответственности. Арбитражный апелляционный суд, исследовав и оценив представленные в деле доказательства в их совокупности и взаимной связи, считает, что судом первой инстанции полно и всесторонне установлены обстоятельства по делу и им дана надлежащая правовая оценка. В апелляционной жалобе инспекция указывает на то, что налогоплательщиком не представлено приложение к бухгалтерскому балансу (форма № 5) за 2006 г., 2007 г. Кроме того, в представленных обществом пояснительныхзаписках к годовой бухгалтерской отчетности за 2006-2007 гг. не в полной мере раскрыта информация по разделам, предусмотренным формой приложения № 5. Данные доводы исследованы апелляционным судом и не могут быть признаны обоснованными по следующим
налогоплательщики обязаны представлять в налоговый орган по месту нахождения организации годовую бухгалтерскую (финансовую) отчетность не позднее трех месяцев после окончания отчетного года, за исключением случаев, когда организация в соответствии с Федеральным законом от 6 декабря 2011 года №402-ФЗ "О бухгалтерском учете" не обязана вести бухгалтерский учет или является религиозной организацией, у которой за отчетные (налоговые) периоды календарного года не возникало обязанности по уплате налогов и сборов. В силу части 4 статьи 14 Федерального закона от 6 декабря 2011 года №402-ФЗ "О бухгалтерском учете" состав бухгалтерской (финансовой) отчетности организаций государственного сектора устанавливается в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации. В соответствии с пунктом 12 приказа Министерства Финансов Российской Федерации от 25.03.2011 года №33н "Об утверждении Инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений" в состав бухгалтерской отчетности, в том числе, включается пояснительнаязаписка к Балансу учреждения (ф. 0503760). Согласно пункту 56 приказа Министерства Финансов
налогоплательщики обязаны представлять в налоговый орган по месту нахождения организации годовую бухгалтерскую (финансовую) отчетность не позднее трех месяцев после окончания отчетного года, за исключением случаев, когда организация в соответствии с Федеральным законом от 6 декабря 2011 года №402-ФЗ "О бухгалтерском учете" не обязана вести бухгалтерский учет или является религиозной организацией, у которой за отчетные (налоговые) периоды календарного года не возникало обязанности по уплате налогов и сборов. В силу части 4 статьи 14 Федерального закона от 6 декабря 2011 года №402-ФЗ "О бухгалтерском учете" состав бухгалтерской (финансовой) отчетности организаций государственного сектора устанавливается в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации. В соответствии с пунктом 12 приказа Министерства Финансов Российской Федерации от 25.03.2011 №33н "Об утверждении Инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений" в состав бухгалтерской отчетности, в том числе, включается пояснительнаязаписка к Балансу учреждения (ф. 0503760). Согласно пункту 56 приказа Министерства Финансов
отчет о финансовых результатах и пояснения. Малые предприятия могут сдавать упрощенную отчетность. Форма бухгалтерскойотчетности (КНД 0710099) рекомендована ФНС России (TIF-шаблон размещен на сайте АО «ГНИВЦ» www.gnivc.ru) и применяется с отчетности за 2019 год. Как установлено судом согласно информации, размещенной в отношении ООО «Восемь ветров» на официальном сайте Федеральной налоговой службы в сети Интернет в разделе «Прозрачный бизнес» по адресу https://pb.nalog.ru/company, общество является малым предприятием (дата внесения сведений в Единый реестр субъектов малого предпринимательства 10.09.2016), специальный налоговый режим не применяется (данные на 31.12.2020), уплачены налоги и сборы в сумме 3 948 239,00 рублей (данные за 2020 г.), среднесписочная численность работников организации: 11 (данные за 2021 г.). В связи с чем, суд считает возможным удовлетворить требования истца о предоставлении: бухгалтерская отчетность ООО «Восемь Ветров» - по форме КНД 0710099 за 2019, 2020, 2021 годы с пояснительнымизаписками , отчеты о финансовых результатах за 2019, 2020, 2021 годы; перечень основных средств