руководства Кооперативом (с 2009 по 2019 год), никаких претензий и нареканий в адрес ответчика не заявлялось, который действовал добросовестно, с соблюдением необходимых мер разумности и хозяйственной обоснованности. Согласно имеющемуся в материалах дела трудовому договору от 01.02.2017 № 1-Б, заключенному Кооперативом с главным бухгалтером Кондратьевой Е.В., последняя обязана была обеспечивать контроль за составлением бухгалтерской отчетности на основе первичных документов и бухгалтерских записей, обеспечение своевременного предоставления отчетности в установленные сроки государственным органам (пункт 1.4 трудового договора). При исполнении договоров от 29.06.2012 № 0601013 и от 12.08.2015 № 0601055, заключенных между истцом и Учреждением , предоставление по ним отчетности в государственный орган в указанные сроки являлось прямой обязанностью Кондратьевой Е.В., как главного бухгалтера Кооператива. Доводы кассационной жалобы не свидетельствуют о допущенных судами нарушениях норм материального и процессуального права, которые бы служили достаточным основанием в силу части 1 статьи 291.11 АПК РФ к отмене обжалуемых судебных актов. С учетом изложенного и руководствуясь статьей 291.6
бухгалтерском отчете за 2016 год. Фактически результаты финансовой инвентаризации отражены учреждением применительно к 2017 году. Учреждение не было лишено возможности отразить итоги инвентаризации в годовой бухгалтерскойотчетности за 2016 год, в частности, путем внесения корректировок. В кассационной жалобе ФГКУ «Северо-Кавказское ТУИО» возражает против выводов судов, повторяя свою позиции по настоящему делу и доводы, которые являлись предметом рассмотрения судов нижестоящих инстанций. Выводы судов основаны на правильном применении норм материального и норм процессуального права, несогласие с ними учреждения о допущенном нарушении не свидетельствует. Обстоятельств, которые в силу статьи 291.11 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации могут явиться основанием для отмены либо изменения судебных актов, доводы жалобы не содержат. Руководствуясь статьями 291.6, 291.8 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, судья Верховного Суда Российской Федерации определила: отказать федеральному государственному казенному учреждению «Северо-Кавказское территориальное управление имущественных отношений» Министерства обороны Российской Федерации в передаче кассационной жалобы для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда
что задолженность отсутствует по состоянию на 31.05.2019, т.е. после осуществления возврата неиспользованных средств субсидии, в том время как задолженность должна отсутствовать до даты заключения соглашения. Суды не дали оценки указанному акту от 28.12.2017 № 5 о выполнении условий предоставления субсидии с учетом требований статьи 9 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», которая предусматривает своевременную регистрацию первичных учетных документов, внесение в регистры бухгалтерского учета и дальнейшее отражение в бухгалтерскойотчетности. Относительно письма Минобрнауки России, согласно которому показатели государственного задания выполнены университетом в 2016 году в полном объеме, административный орган указывал, что просроченная задолженность образовалась по заключенному Соглашению от 27.06.2014 №14.575.21.0030 в целях реализации федеральной целевой программы. Предоставленная в рамках федеральной целевой программы субсидия являлась целевой и к исполнению государственного задания на оказание госуслуг отношения не имела. В соответствии с пунктами 11 и 12 постановления Правительства от 28.11.2013 № 1096, на основании которого заключено соглашение о предоставлении субсидии, не
данным бухгалтерской отчетности, размещенной университетом в ГИИС «Электронный бюджет», по состоянию на 01.10.2018 у университета также отсутствует кредиторская задолженность в части расчетов с Минобрнауки России. Между тем, суды не дали оценки акту от 28.12.2017 № 5 о выполнении условий предоставления субсидии, который согласно статье 9 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» является первичным учетным документом, подлежит своевременной регистрации, внесению в регистры бухгалтерского учета и дальнейшему отражению в бухгалтерскойотчетности. Относительно письма Минобрнауки России, согласно которому показатели государственного задания выполнены университетом в 2016 году в полном объеме, административный орган указывает, что просроченная задолженность образовалась по заключенному Соглашению от 27.06.2014 № 14.575.21.0030 в целях реализации федеральной целевой программы. Предоставленная в рамках федеральной целевой программы субсидия являлась целевой и к исполнению государственного задания на оказание госуслуг отношения не имела. В соответствии с пунктами 11 и 12 постановления Правительства от 28.11.2013 № 1096, на основании которого заключено соглашение о предоставлении субсидии,
поступлении бюджетных средств. Ходатайство ответчиков об истребовании дополнительных документов удовлетворить. Старшему оперуполномоченному отдела ФСБ войсковой части 28786 Мясникову Антону Валерьевичу представить в арбитражный суд Республики Бурятия до 06.03.2013 следующие документы, изъятые у ответчика- федерального государственного казенного учреждения «Сибирское территориальное управление имущественных отношений» Министерства обороны Российской Федерации (протоколы изъятия от 13.02.2013): - сметы государственного учреждения "Кяхтинская КЭЧ района" на 2010, 2011 годы; - документы о ведении бухгалтерской отчетности государственного учреждения "Кяхтинская КЭЧ района"; - бухгалтерскую отчетность государственного учреждения "Кяхтинская КЭЧ района" за 2010, 2011 года (квартальные и годовые); - сведения о поступлении бюджетных средств (платежные поручения, платежные документы) в 2010, 2011 годах государственному учреждению "Кяхтинская КЭЧ района". Судья А.И. Хатунова
«Роспожснаб» на сумму 451960 руб. была передана второму ответчику - государственному упреждению Пензенской области «Пензенский пожарно-спасательный центр». Требование к ООО ПКФ «РосПожСнаб» о взыскании стоимости недопоставленного автомобиля удовлетворено в результате принудительного исполнения службой судебных приставов. Платежными поручениями Управления федеральной службы судебных приставов по Смоленской области.№430 от 11.06.2008г., №512 от 19.06.2008г., №513 от 19.06.2008г. в адрес взыскателя перечислено 948000 руб. Согласно вышеназванным поручениям денежные средства получены Государственным учреждением Пензенской области «Пензенский пожарно-спасательный центр». В бухгалтерскойотчетностиГосударственногоучреждения Пензенской области «Пензенский пожарно-спасательный центр» разница между вызсканной с ООО ПКФ «РосПожСнаб» суммой и суммой, не оплаченной по контракту, отражена как поступление активов на сумму 496060 руб. Как указано Управлением жилищно-коммунального хозяйства Пензенской области, вся пожарно-спасательная техника в результате проведенных реорганизации осталась у Государственного учреждения Пензенской области «Пензенский пожарно-спасательный центр». Данное обстоятельство не оспаривается вторым ответчиком С учетом вышеизложенных обстоятельств и их признания вторым ответчиком арбитражный суд приходит к выводу, что права и
средств Кяхтинской КЭЧ и ее правопремнику, -подтверждающие доказательства. Повторно предложить старшему оперуполномоченному отдела ФСБ войсковой части 28786 Мясникову Антону Валерьевичу представить в арбитражный суд Республики Бурятия до 01.04.2013 следующие документы, изъятые у ответчика- федерального государственного казенного учреждения «Сибирское территориальное управление имущественных отношений» Министерства обороны Российской Федерации (протоколы изъятия от 13.02.2013): - сметы государственного учреждения "Кяхтинская КЭЧ района" на 2010, 2011 годы; - документы о ведении бухгалтерской отчетности государственного учреждения "Кяхтинская КЭЧ района"; - бухгалтерскую отчетность государственного учреждения "Кяхтинская КЭЧ района" за 2010, 2011 года (квартальные и годовые); - сведения о поступлении бюджетных и внебюджетных средств (платежные поручения, платежные документы) в 2010, 2011 годах государственному учреждению "Кяхтинская КЭЧ района". Судья А.И. Хатунова
на отчетную дату, финансовом результате его деятельности и движении денежных средств за отчетный период, необходимое пользователям этой отчетности для принятия экономических решений. Бухгалтерская (финансовая) отчетность должна составляться на основе данных, содержащихся в регистрах бухгалтерского учета, а также информации, определенной федеральными и отраслевыми стандартами (статья 13 Закона № 402-ФЗ). К документам в области регулирования бухгалтерского учета относятся: 1) федеральные стандарты; 2) отраслевые стандарты; 3) рекомендации в области бухгалтерского учета; 4) стандарты экономического субъекта. Согласно части 2 статьи 21 Закона № 402-ФЗ федеральные и отраслевые стандарты обязательны к применению, если иное не установлено этими стандартами. Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 01.12.2010 № 157н утверждены Единый план счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений (далее - Единый план счетов) и Инструкция № 157н, которая устанавливает единый порядок применения субъектами учета Единого плана счетов, обязательные общие требования
кодекса РФ, п.п. 3.3, 3.5 ч.2 ст. 32 Федерального закона от 12.01.1996 г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», п.п. 3, 6, 7 Приказа Минфина России от 21.07.2011 № 86н «Об утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта» БУЗ ОО «Детская поликлиника № 1» на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru не разместило следующую информацию: решение учредителя о создании государственного учреждения, годовую бухгалтерскуюотчетностьгосударственногоучреждения за 2017 г., сведения о проведенных в отношении государственного учреждения контрольных мероприятиях и их результатах за 2017 год; отчет о результатах своей деятельности и об использовании закрепленного за ними государственного имущества за 2017 г., государственное задание на оказание услуг (выполнение работ) на 2018 год. На основании изложенного прокурор просил обязать БУЗ ОО «Детская поликлиника № 1» обеспечить открытость и доступность документов на официальном сайте www.bus.gov.ru в сети Интернет, предусмотренных п. 6 Приказа Минфина
ст. 36 Бюджетного кодекса РФ, п.п. 3.3, 3.5 ч.2 ст. 32 Федерального закона от 12.01.1996 г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», п.п. 3, 6, 7 Приказа Минфина России от 21.07.2011 № 86н «Об утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта» БУ ОО «Кризисный центр помощи женщинам и детям «Орловский» на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru не разместило следующую информацию: годовую бухгалтерскуюотчетностьгосударственногоучреждения за 2017 г., сведения о проведенных в отношении государственного учреждения контрольных мероприятиях и их результатах за 2017 год; государственное задание на оказание услуг (выполнение работ) на 2018 год, отчет о результатах своей деятельности и об использовании закрепленного за ними государственного имущества за 2017 год. На основании изложенного прокурор просил обязать БУ ОО «Кризисный центр помощи женщинам и детям «Орловский» обеспечить открытость и доступность документов на официальном сайте www.bus.gov.ru в сети Интернет, предусмотренных п.