по ведению бухгалтерского учета, должно соответствовать требованиям, установленным частью 4 вышеуказанной статьи. В ч. 4 ст. 7 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» установлено: главный бухгалтер или иное должностное лицо, на которое возлагается ведение бухгалтерского учета, должны отвечать следующим требованиям: 1) иметь высшее образование; 2) иметь стаж работы, связанной с ведением бухгалтерского учета, составлением бухгалтерской (финансовой) отчетности либо с аудиторской деятельностью, не менее трех лет из последних пяти календарных лет, а при отсутствии высшего образования в области бухгалтерского учета и аудита - не менее пяти лет из последних семи календарных лет; 3) не иметь неснятой или непогашенной судимости за преступления в сфере экономики. В соответствии с п.1 «Порядка применения Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих», утвержденного Постановлением Минтруда РФ от 09.02.2004 №9, Единыйквалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих предназначен для решения вопросов, связанных с регулированием трудовых отношений, обеспечением эффективной системы управления персоналом организаций независимо от форм
курсу «Ведение кадрового учета и расчет заработной платы в программе «1С: Зарплата и кадры 7.7» (свидетельство выдано ООО «Искра-С Бюджет»). Таким образом, в нарушение требований Квалификационного справочника № 37 в проверяемом периоде должность «Главный бухгалтер» занимала ФИО2, не имеющая высшего профессионального (экономического) образования, при этом должностной инструкцией от 15.01.2009 и дополнением к ней утвержденной учреждением, установлено, что на должность главного бухгалтера назначается лицо, имеющее высшее профессиональное (экономическое) образование и стаж финансово-хозяйственной работы, в том числе на руководящих должностях, не менее 5 лет. Доводы учреждения о том, что применение единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих, единого квалификационного справочника должностей руководителей и служащих необходимо только для тарификации работ (определения разряда их должности) и присвоения тарифных разрядов работников судом не принимается по следующим основаниям. Пунктом 1 постановления Правительства Российской Федерации от 31.10.2002 № 787 «О порядке утверждения Единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих, Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих»
ОМВД России по <адрес> ФИО1 являлись рапорт от ДД.ММ.ГГГГ и характеристика главного бухгалтера бухгалтерии ОМВД России по <адрес> ФИО5, где указано, что в с связи со служебной необходимостью, связанной с увеличением нагрузки и фактическим выполнением задач соответствующих уровню специалиста 1 категории, просит рассмотреть вопрос об установлении 1 квалификационной категории ФИО1 (л.д.10,11). Фактическое наличие указанного рапорта и характеристики подтверждено представителем ответчика в судебном заседании. Учитывая изложенное, присвоение ФИО1 I категории бухгалтера являлось правомерным, не противоречащим положениям п. 8 Порядка применения Единогоквалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, утвержденного постановлением Минтруда России от 9 февраля 2004 года N 9, и п. 10 Общих положений Квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и других служащих, утвержденного постановлением Минтруда России от 21 августа 1998 года N 37. Ответчиком и третьим лицом доказательств обратного в нарушение положений ст. 56 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации не предоставлено. Принимая во внимание, что ФИО1 исполняла свои должностные обязанности добросовестно,
России <Дата ...>. Отказывая в удовлетворении исковых требований суд обосновано указал, что действия ответчика по досрочному присвоению бухгалтеру Вершняк Н.В. 1 категории, минуя трехлетнюю работу в должности бухгалтера 2 категории, носили рекомендательный характер для принятия решения директором санато-рия и оснований считать выплаченную заработную плату ущербом не имелось. Судебная коллегия соглашается с выводами районного суда, поскольку они сделаны на основании действующего трудового законодательства. Так, в соответствии со ст. 195.1 ТК РФ квалификация работника - это уровень его знаний, умений, профессиональных навыков и опыта работы. Профессиональным стандартом является характеристика квалификации, необ-ходимой работнику для осуществления определенного вида профессиональной деятельности, в том числе выполнения определенной трудовой функции. Порядок разработки и утверждения профессиональных стандартов, а также установления тождественности наименований должностей, профессий и специальностей, содержащихся в едином тарифно-квалификационном справоч-нике работ и профессий рабочих, едином квалификационном справочнике должностей руководителей, специалистов и служащих, наименованиям должностей, профессий и специальностей, содержащимся в профессиональных стандартах, устанавливается Правительством РФ с учетом
ответа Главного управления по труду и занятости населения по Курганской области о возможности перевода истца на должность бухгалтера I категории по рекомендации аттестационной комиссии, аттестационной комиссией принято решения о присвоении истцу с 1 июля 2013 года I внутридолжностной категории и установлении оклада в размере 6493 руб. Указанное решение было принято членами аттестационной комиссии единогласно, в установленном порядке не оспорено и не отменено. Учитывая изложенное, присвоение ФИО1 I внутридолжностной категории бухгалтера являлось правомерным, не противоречащим положениям п. 8 Порядка применения Единогоквалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, утвержденного постановлением Минтруда России от 9 февраля 2004 года № 9, и п. 10 Общих положений Квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и других служащих, утвержденного постановлением Минтруда России от21августа 1998 года № 37. Доводы жалобы ответчика относительно возможности распространения п. 8 Порядка применения Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, утвержденного постановлением Минтруда России от 9 февраля 2004 года № 9, только