поступление более выгодного предложения после заключения договора и передачи имущества безусловным основанием для досрочного расторжения предыдущего договора аренды не является. В ответ на предложение ООО «СельСнаб» с целью подтверждения реальности намерений и исключения риска утраты конкурсной массы, конкурсным управляющим направлено в адрес ООО «СельСнаб» письмо с просьбой предоставить следующую информацию о ООО «СельСнаб»: бухгалтерскую отчетность (бухгалтерский баланс) за последний отчетный период с подтверждением его сдачи в налоговый орган, доказательства возможности исполнения обязательств по договору аренды в части обеспечения сохранности имущества ООО «КЕП» (страхование ответственности, имущества; поручительства третьих лиц, банковская гарантия), доказательства наличия трудовыхресурсов (квалифицированных работников) для ведения сельскохозяйственного производства в необходимых объемах, доказательства наличия свободных денежных средств (примерно 5 млн. рублей в месяц) для обеспечения содержания скота (закуп кормов, ветпрепаратов, ГСМ и прочее). От ООО «СельСнаб» своевременного ответа не поступило, следовательно, намерения по коммерческому предложению оказались не подтвержденными. Исходя из имеющихся сведений, ООО «СельСнаб» не является организацией – сельхозтоваропроизводителем;
зарегистрированный по адресу: Волжский район, п. Стройкерамика, ул. Тополей, 1,62. Ответчик, ссылаясь на данное письмо, указывает, что оно подтверждает неспособность ООО «Техпромсервиз» осуществлять хозяйственную деятельность из-за отсутствия основных средств, транспортных средств и персонала (численность работников предприятия состоит из 1 человека, основные средства и имущество на балансе организации в проверяемом периоде не числятся). Как следует из содержания письма, указанные выводы основаны на показателях налоговой и бухгалтерской отчетности. Тем самым налоговый орган отождествляет неисполнение контрагентом налогоплательщика своих обязанностей по отражению результатов хозяйственных деятельности с отсутствием самой хозяйственных деятельности. Между тем показатели бухгалтерской и налоговой отчетности не могут быть прямым доказательством отсутствия у контрагента материальных и трудовыхресурсов , поскольку они зависят от волеизъявления данного контрагента на отражение хозяйственных операций при наличии в материалах дела доказательств осуществления реальной хозяйственной операции. При этом судом установлено, что согласно ответам на запросы из налоговых органов контрагенты заявителя в периоде осуществления спорных операций представляли налоговую отчетность. В
уплаченным страховым взносам за 2016 год по обязательному пенсионному страхованию и ОМС; бухгалтерскими балансами ООО «СКК» за 2016, 2017, 2018 годы; – налоговыми декларациями ООО «Успенское» по налогу на имущество организаций за 2016-2018 года, налоговыми декларациями ООО «Успенское» по налогу, уплачиваемому по УСН, за 2016-2018 годы; налоговыми декларациями ООО «Успенское» по земельному налогу за 2016-2018 годы; бухгалтерскими балансами ООО «Успенское» за 2016-2018 годы. Судом установлено, что ООО «СКК», которое в проверяемом периоде приобретало у ООО «СМПК» мясную продукцию и осуществляло деятельность по розничной продаже этой продукции, обладало собственными материальными, трудовыми, денежными ресурсами , достаточными для самостоятельного осуществления в проверяемом периоде деятельности по розничной продаже продукции, приобретенной у ООО «СМПК». Обладая данными ресурсами, ООО «СКК» в проверяемом периоде самостоятельно исполняло обязательства по всем сделкам (операциям), совершенным им как с ООО «СМПК», так и с другими лицами в связи с осуществлением им деятельности по розничной продаже мясной продукции, приобретенной у ООО
информационных технологий» (л.д.22). Исполнение указанного поручения и подготовки прогноза возложено на ФИО2 В соответствии с п.4 приложения 2 Приказа департамента труда и занятости населения Краснодарского края от ДД.ММ.ГГГГ № «О прогнозировании дополнительной потребности организаций Краснодарского края в квалифицированных кадрах и разработке прогнозов балансов трудовых ресурсов в Краснодарском крае» основой для разработки прогноза баланса трудовых ресурсов Краснодарского края на прогнозируемый период являются: данные отчетного баланса трудовых ресурсов Краснодарского края (утверждаются Росстатом). Данные отчетного балансатрудовыхресурсов представляются Росстатом один раз в год не позднее 28 августа текущего года. Во исполнение указанного поручения, ФИО1 ДД.ММ.ГГГГ направлен запрос Руководителю Территориального органа государственной статистики по Краснодарскому краю о предоставлении в адрес департамента отчетного баланса трудовых ресурсов за 2015 года (л.д.23). Сообщением Краснодарстат от ДД.ММ.ГГГГ, которое поступило в департамент информации и связи Краснодарского края ДД.ММ.ГГГГ, представлены данные баланса трудовых ресурсов за 2015 года с примечанием, что данные оперативные, окончательные данные ожидаются ДД.ММ.ГГГГ после утверждения