НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Баланс исполнения бюджета главного распорядителя распорядителя получателя средств бюджета - законодательство и судебные прецеденты

Решение АС Республики Бурятия от 04.06.2008 № А10-920/08
основаниям. Из материалов дела следует, что 18.01.2008г. Бурятский научный центр обратился в Управление с письмом за № 15521 о направлении заявления о предоставлении отсрочки платежей по налогу на имущество в сумме 649 000 руб. сроком до 1 года за второй и третий кварталы 2007 года в связи с отсутствием финансирования из федерального бюджета. К заявлению заявитель приложил следующие документы: 1. обязательство заявителя о выполнении налогоплательщиком условий предоставления отсрочки (рассрочки); 2. баланс исполнения бюджета главного распорядителя (распорядителя), получателя средств бюджета на 1 октября 2007г.; 3. отчет об исполнении бюджета главного распорядителя (распорядителя), получателя средств бюджета; 4. копию устава заявителя; 5. письма Сибирского отделения РАН от 16.07.2007г. о задержке финансирования из бюджета; 6. справку МРИ ФНС № 1 по РБ №39-1 « О состоянии расчетов»; 7. справку МРИ ФНС № 1 по РБ об отсутствии основания на предоставление отсрочки; 8. справку МРИ ФНС № 1 по РБ о предоставленных ранее отсрочках.
Решение АС Республики Хакасия от 18.07.2014 № А74-3475/14
представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 25 марта 2010 года № 191н. Согласно пункту 2 статьи 18 Закона о бухгалтерском учете обязательный экземпляр составленной годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности представляется не позднее трех месяцев после окончания отчетного периода. Следовательно, срок представления годовой бухгалтерской отчетности за 2012 год не позднее 1 апреля 2013 года. Администрация направила по почте баланс исполнения бюджета главного распорядителя (распорядителя), получателя средств бюджета (форма 0503127) по состоянию на 31 декабря 2012 года 15 августа 2013 года, то есть с нарушением установленного законодательством срока. В соответствии с пунктом 1 статьи 126 НК РФ непредставление в установленный срок налогоплательщиком (плательщиком сбора, налоговым агентом) в налоговые органы документов и (или) иных сведений, предусмотренных настоящим Кодексом и иными актами законодательства о налогах и сборах, если такое деяние не содержит признаков налоговых правонарушений, предусмотренных статьями 119 и 129.4
Решение Лангепасского городского суда (Ханты-Мансийский автономный округ-Югра) от 05.03.2015 № 12-29/15
00 000 «Расчеты по принятым обязательствам», а именно: в нарушение ст. 165 Бюджетного кодекса РФ от 31.07.1998 г. №145-ФЗ, п.1 ст. 10, ч.1 ст. 13 Федерального закона «О бухгалтерском учете» от 06.12.2011г. №402- ФЗ, п.7 «Инструкции о порядке составления и предоставления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы РФ», утвержденной Приказом Министерства финансов РФ от 28.12.2010г. №191н по состоянию на 01.01.2014г. допущено искажение бухгалтерской отчетности - « Баланса исполнения бюджета главного распорядителя (распорядителя), получателя средств бюджета ». Кредиторскую задолженность по проезду к месту отдыха и обратно, следовало отразить по строке 310 «Расчеты с подотчетными лицами» (счет 208 00 000 «Расчеты с подотчетными лицами»). Согласно п. 254 Инструкции по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утвержденной приказом Минфина России от 01.12.2010 N 157н счет 30200 "Расчеты по
Решение Астраханского областного суда (Астраханская область) от 12.02.2016 № 21-84/2016
отчетность своему вышестоящему распорядителю (главному распорядителю) бюджетных средств в установленные им сроки (пункт 10). В состав бюджетной отчетности включаются следующие формы отчетов: для главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета: Баланс главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503130); Справка по консолидируемым расчетам (ф. 0503125); Справка по заключению счетов бюджетного учета отчетного финансового года (ф. 0503110); Справка о суммах консолидируемых поступлений, подлежащих зачислению на счет бюджета (ф. 0503184); Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета , главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503127); Отчет о бюджетных обязательствах (ф. 0503128); Отчет о финансовых результатах деятельности (ф. 0503121); Пояснительная записка (ф. 0503160); Разделительный (ликвидационный) баланс главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета,
Решение Оренбургского областного суда (Оренбургская область) от 23.01.2019 № 21-27/19
РФ ( далее по тексту БК РФ) установлено, что бюджетная отчетность включает: отчет об исполнении бюджета; баланс исполнения бюджета; отчет о финансовых результатах деятельности; отчет о движении денежных средств; пояснительную записку. Согласно п. 1 ст. 264.2 БК РФ главные распорядители бюджетных средств, главные администраторы доходов бюджета, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета (далее - главные администраторы бюджетных средств) составляют сводную бюджетную отчетность на основании представленной им бюджетной отчетности подведомственными получателями (распорядителями) бюджетных средств, администраторами доходов бюджета, администраторами источников финансирования дефицита бюджета. В соответствии с п. 11 Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Минфина России от 28 декабря 2010 года № 191н, в состав бюджетной отчетности для главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета , главного администратора, администратора доходов бюджета включается форма отчетов - баланс главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных
Решение Ханты-мансийского районного суда (Ханты-Мансийский автономный округ-Югра) от 11.01.2017 № 12-6/2017
Таможенного союза об установлении и о применении в Таможенном союзе порядка зачисления и распределения таможенных пошлин (иных пошлин, налогов и сборов, имеющих эквивалентное действие). Баланс исполнения бюджета содержит данные о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований на первый и последний день отчетного периода по счетам плана счетов бюджетного учета. Отчет о финансовых результатах деятельности содержит данные о финансовом результате деятельности в отчетном периоде и составляется по кодам классификации операций сектора государственного управления. Отчет о движении денежных средств отражает операции по счетам бюджетов по кодам классификации операций сектора государственного управления. Пояснительная записка содержит анализ исполнения бюджета и бюджетной отчетности, а также сведения о выполнении государственного (муниципального) задания и (или) иных результатах использования бюджетных ассигнований главными распорядителями (распорядителями, получателями) бюджетных средств в отчетном финансовом году. Согласно ст.5 Федерального закона от 06.12.2011 №402-ФЗ «О бухгалтерском учете» объектами бухгалтерского учета экономического субъекта являются: 1) факты хозяйственной жизни;