НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Авансовые платежи в казенном учреждении - законодательство и судебные прецеденты

Постановление Третьего арбитражного апелляционного суда от 29.09.2015 № 03АП-5100/15
случае не являются авансовыми платежами. Определением Третьего арбитражного апелляционного суда апелляционная жалоба принята к производству, назначено судебное заседание на 29.09.2015. Учитывая, что лица, участвующие в деле, уведомлены о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы в соответствии с требованиями статей 121, 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (путем направления копий определения о назначении судебного заседания, а также путем размещения публичного извещения о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы в картотеке арбитражных дел), в соответствии со статьей 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дело рассмотрено без участия представителя ответчика. Поскольку от лиц, участвующих в деле, возражения не поступили, суд апелляционной инстанции в силу части 5 статьи 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации проверяет законность и обоснованность решения только в обжалуемой части. В судебном заседании представитель истца поддержал доводы апелляционной жалобы. При повторном рассмотрении настоящего дела арбитражным апелляционным судом установлены следующие обстоятельства. ОАО «Красноярскэнергосбыт» (гарантирующим поставщиком) и Федеральным казенным учреждением «Исправительная колония №
Решение АС Иркутской области от 27.04.2012 № А19-6999/2012
Иркутской области обратилась в Арбитражный суд Иркутской области с требованием о взыскании с Муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 5 г.Киренска» налоговой санкции в сумме 200руб. за нарушение законодательства о налогах и сборах. Заявитель о времени и месте судебного заседания извещен надлежащим образом 06.04.2012г. (уведомление №93681) в судебное заседание не явился, сообщил об отсутствии добровольной уплаты штрафа налогоплательщиком, представил налоговый расчет МКОУ «СОШ №5 г.Киренска» по авансовым платежам по налогу на имущество за полугодие 2011г. Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 5 г.Киренска» о времени и месте судебного разбирательства извещено надлежащим образом 07.04.12г. (уведомление №93680), в заседание суда не явилось, отзыв не представило. Дело рассматривается в соответствии с ч.2 ст.215 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в отсутствие лиц, участвующих в деле. В обоснование заявленных требований налоговый орган указал следующее. Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 5 г.Киренска» (далее по тексту «Учреждение», налогоплательщик) зарегистрировано
Решение АС Иркутской области от 04.06.2012 № А19-7035/12
Арбитражный суд Иркутской области с требованием о взыскании с Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад с. Петропавловское Киренского района» налоговой санкции в сумме 200 руб. за нарушение законодательства о налогах и сборах. Заявитель о времени и месте судебного заседания извещен надлежащим образом 10.05.2012г. (уведомление №88363) в судебное заседание не явился, сообщил об отсутствии добровольной уплаты штрафа, представил копию расчета по авансовым платежам по налогу на имущество организаций за полугодие 2011г. с протоколом приема, копию почтового уведомления о вручении решения от 26.10.11г. №2264. Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад с. Петропавловское Киренского района» о времени и месте судебного разбирательства извещено надлежащим образом 05.05.12г. (уведомление №88362), в заседание суда не явилось, отзыв не представило. Дело рассматривается в соответствии с ч.2 ст.215 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в отсутствие лиц, участвующих в деле. В обоснование заявленных требований налоговый орган указал следующее. Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад с. Петропавловское
Решение АС Костромского области от 30.07.2012 № А31-6284
сумма примененного налогового вычета превышает сумму фактически уплаченного страхового взноса за тот же период, такая разница признается занижением суммы налога, подлежащего уплате, с 15-го числа месяца, следующего за месяцем, за который уплачены авансовые платежи по налогу. Данные о суммах исчисленных, а также уплаченных авансовых платежей, данные о сумме налогового вычета, которым воспользовался налогоплательщик, а также о суммах фактически уплаченных страховых взносов за тот же период налогоплательщик отражает в расчете, представляемом не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, в налоговый орган по форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации. Решением Арбитражного суда Костромской области от 07.09.2010 года по делу № А31-6064/2010 с налогоплательщика, Муниципального казенного общеобразовательного учреждения Котельниковская основная общеобразовательная школа Антроповского муниципального района Костромской области, взыскана задолженность по единому социальному налогу в сумме 1139 рублей и пени, начисленные на данную задолженность, за период с 16.01.2010 по 03.03.2010 год в сумме 15 рублей 50 копеек. Задолженность налогоплательщиком не погашена до
Решение АС Республики Мордовия от 04.09.2018 № А39-5552/18
правомерно начислены налогоплательщику пени в общей сумме 183927 руб. 16 коп. за период с 16.04.2018 по 11.05.2018. Расчет исчисленных сумм пеней налогоплательщиком не оспорен. Поскольку доказательств уплаты предъявленных к взысканию сумм авансового платежа по налогу на имущество организаций за 1-й квартал 2018 года и пеней ответчиком в суд не представлено, требование заявителя в этой части подлежит удовлетворению. В соответствии с частью 3 статьи 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации с ответчика подлежит взысканию государственная пошлина в сумме 66108 руб. Руководствуясь статьями 110, 167-170, 216, пунктом 4 части 1 статьи 150 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд р е ш и л: требование Инспекции Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Саранска удовлетворить частично. Взыскать с Казенного учреждения городского округа Саранск "Дирекция коммунального хозяйства и благоустройства" (ОГРН 1021300973110, ИНН 1325127361, место нахождения: Республика Мордовия, г.Саранск) в пользу Инспекции Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Саранска (ОГРН 1041316016939, ИНН
Постановление Анадырского районного суда (Чукотский автономный округ) от 24.12.2018 № 5-267/18
выразившиеся в ненадлежащей организации своевременного предоставления в контролирующий орган – Межрайонную ИФНС России №1 по Чукотскому АО налогового расчета по авансовому платежу по налогу на имущество за 1 квартал 2018 года, образуют состав правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 15.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за которое установлена ответственность в виде административного штрафа на должностных лиц - от трехсот до пятисот рублей. Обстоятельств смягчающих и отягчающих административную ответственность судом не установлено. Согласно пункту 1 статьи 3.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений, как самим нарушителем, так и другими лицами. Руководствуясь статьями 3.5, 4.1-4.3, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья постановил: Признать должностное лицо – начальника Государственного казенного учреждения «Пожарно-спасательная часть №1 Противопожарной службы по Чукотскому автономному округу» Белобрагина С.И. виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи
Приговор Первомайского районного суда г. Омска (Омская область) от 03.11.2017 № 1-13/17
руб. В соответствии с п. 4.2 контракта казенное учреждение производит авансирование части стоимости подрядных работ в размере 15 % от лимитов бюджетных обязательств, доведенных ему на соответствующий год. Сумма выданного аванса удерживается казенным учреждением при промежуточных расчетах за выполненные и принятые работы путем вычетов пропорциональных сумм из сумм очередных платежей, причитающихся подрядчику, после выполнения последним 30 % планируемого объема на текущий год. Конкретные расходы в рамках авансового платежа указываются в запросе на получение этих платежей, направляемом ООО <данные изъяты> в адрес казенного учреждения . Ш.О.В., находясь в должности <данные изъяты> ООО <данные изъяты>, достоверно зная о доведенных и не использованных в 2013 году в рамках контракта субсидиях федерального бюджета, дал указание <данные изъяты> ООО <данные изъяты> Г.Ю.И. подготовить и направить ... письмо в адрес казенного учреждения, расположенного <адрес>, о предоставлении авансирования в размере 526 825 154 руб., согласно которому указал сведения о намерении использовать предоставленные денежные средства на приобретение
Приговор Интинского городского суда (Республика Коми) от 05.10.2018 № 1-2/18
бюджетных ассигнований. Зачет авансового платежа производился заказчиком при окончательном расчете за фактически выполненный объем работ (том №7 л.д.59-62). Объемы и сроки выполнения работ по договору №__ по выполнению работ по ремонту асфальтобетонного покрытия ул.Матросова пг.Верхняя Инта (от ул.Свободы до ул.Островского) были определены техническим заданием, подписанным заказчиком в лице руководителя МБУ «Агентство по управлению муниципальным имуществом» МОГО «Инта» и подрядчиком ООО «ДорСервис» в лице генерального директора Приманчук В.М. (том №7 л.д.63), локальным сметным расчетом №9-2 со сметной стоимостью <....> руб. (том №7 л.д.65-66), а также графиком производства работ, в соответствии с которым срок выполнения указан __.__.__ (том №7 л.д.67). Согласно дополнительному соглашению к договору №__ от __.__.__ выполнение работ «Ремонт асфальтобетонного покрытия ул.Матросова пгт. Верхняя Инта (от ул.Свободы до ул.Островского)» от __.__.__ в договор были внесены изменения: исключив словосочетание «Муниципальное бюджетное учреждение «Агентство по управлению муниципальным имущество» муниципального образования городского округа «Инта», заменив словосочетанием «Муниципальное казенное учреждение «Агентство по управлению