№ 12-19/2020
УИД 42RS0012-01-2020-000008-05
РЕШЕНИЕ
г.Мариинск 04 февраля 2020 года
Судья Мариинского городского суда Кемеровской области Гильманова Т.А.
рассмотрев жалобу федерального казенного учреждения «Исправительная колония № 1 Главного управления федеральной службы исполнения наказаний по Кемеровской области-Кузбассу» на постановление старшего государственного инспектора Кемеровской области в области охраны окружающей среды Департамента природных ресурсов и экологии Кемеровской области Литвинова И.С. № 28АПН/09/19 от 26.12.2019 года о привлечении федерального казенного учреждения «Исправительная колония № 1 Главного управления федеральной службы исполнения наказаний по Кемеровской области-Кузбассу» к административной ответственности по ст.8.41 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
УСТАНОВИЛ:
Постановлением старшего государственного инспектора Кемеровской области в области охраны окружающей среды Департамента природных ресурсов и экологии Кемеровской области Литвинова И.С. № 28АПН/09/19 от 26.12.2019 года федеральное казенное учреждение «Исправительная колония № 1 Главного управления федеральной службы исполнения наказаний по Кемеровской области-Кузбассу» (далее по тексту - ФКУ ИК-1 ГУФСИН России по Кемеровской области-Кузбассу) признано виновным в административном правонарушении, предусмотренном ст.8.41 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и подвергнуто административному наказанию в виде административного штрафа в размере 55000 (пятьдесят пять тысяч) рублей.
Выражая несогласие с данным постановлением, ФКУ ИК-1 ГУФСИН России по Кемеровской области-Кузбассу обратилось с жалобой, в которой просит признать совершенное ФКУ ИК-1 ГУФСИН России по Кемеровской области-Кузбассу административное правонарушение, предусмотренное статьей 8.41 КоАП РФ, малозначительным. Постановление старшего государственного инспектора Кемеровской области в области охраны окружающей среды департамента природных ресурсов и экологии Кемеровской области Литвинова И.С. от 26.12.2019 № 28АПН/09/19 о назначении юридическому лицу - Федеральному казенному учреждению «Исправительная колония № 1 ГУФСИН России по Кемеровской области - Кузбассу» административного наказания в виде административного штрафа по ст.8.41 КоАП РФ в размере 55 000 (пятьдесят пять тысяч) рублей отменить.
Жалоба обоснована следующим. 26.12.2019 постановлением старшего государственного инспектора Кемеровской области в области охраны окружающей среды Литвинова И.С. № 28АПН/09/19 о назначении административного наказания федеральное казенное учреждение «Исправительная колония № 1 Главного управления Федеральной службы исполнения наказаний по Кемеровской области - Кузбассу» было признано виновным в совершении административного правонарушении по ст.8.41 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначено административное наказание, в виде административного штрафа в размере 55 000 (пятьдесят пять тысяч) рублей 00 копеек в связи с нарушением срока уплаты авансовых платежей за 1 и 2 кв. 2019 года.
При рассмотрении дела старшим государственным инспектором Кемеровской области в области охраны окружающей среды Литвиновым И.С. обстоятельств, которые бы послужили основанием для признания правонарушения малозначительным, не установлено.
Заявитель не согласен с такими выводами.
Заявитель является получателем бюджетных средств, по организационно-правовой форме является федеральным казенным учреждением и имеет статус исправительного учреждения.
Статья 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации определяет, что казенное учреждение находится в ведении органа государственной власти (государственного органа), осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств (часть 1) и осуществляет операции с бюджетными средствами через лицевые счета, открытые ему в соответствии с БК РФ в органах Федерального казначейства (часть 4).
В соответствии с п. 2 ст.161 БК РФ финансовое обеспечение деятельности казенного учреждения осуществляется за счет средств соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации и на основании бюджетных смет.
Финансирование на внесение платы за негативное воздействие на окружающую среду за 2018 год заявителю своевременно из федерального бюджета не выделялось. 30 000,00 руб. были выделены за счет средств федерального бюджета в 2019 году, которые были 11.12.2019 внесены в качестве платы за негативное воздействие на окружающую среду в 2018 году. 134 922,07 руб. и 262,10 руб. за негативное воздействие на окружающую среду в 2018 году были оплачены 20.12.2019 за счет средств федерального бюджета от приносящей доход деятельности. На осуществление авансовых платежей в 2019 году денежные средства из федерального бюджета не выделялись.
Исходя из правового статуса заявителя (федеральное казенное учреждение), последний не имеет собственных средств.
Наличие существенной угрозы охраняемым общественным отношениям может быть оценено только с точки зрения вероятности возникновения угрозы вреда или степени вреда, который может быть причинен непосредственно установленному публично-правовому порядку деятельности. Характер и размер ущерба, причиненного административным правонарушением, не выяснялись.
Заявитель просит суд признать исключительность рассматриваемого случая, дающую возможность посчитать его малозначительным применительно к обстоятельствам, в условиях которого допущено правонарушение.
Также заявитель просит суд учесть и то, что его действиями вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера данное административное правонарушение не повлекло.
Заявитель просит суд принять во внимание несоразмерность в данном случае возможного вреда охраняемым законом общественным интересам в результате нарушения срока внесения платы за негативное воздействие на окружающую среду.
Старшим государственным инспектором Кемеровской области в области охраны окружающей среды департамента природных ресурсов и экологии Кемеровской области Литвиновым И.С. при вынесении обжалуемого постановления не оценены характер и конкретные обстоятельства совершенного правонарушения, роль правонарушителя, социальная опасность деяния.
При этом не приняты во внимание и требования действующего законодательства Российской Федерации о том, что при выборе конкретной меры наказания, в том числе и освобождения от ответственности, должна быть установлена соразмерность характера и строгости санкции, предусмотренной законом, конкретным обстоятельствам дела. Административный орган обязан не только установить формальное соответствие содеянного деяния тому или иному составу административного правонарушения, но и решить вопрос о социальной опасности деяния.
Конституционный Суд Российской Федерации в Определении от 16.07.2009 N 919-О-О, рассматривая вопросы о назначении наказания, отметил, что соблюдение конституционных принципов справедливости и соразмерности при назначении административного наказания законодательно обеспечено возможностью назначения одного из нескольких видов административного наказания, установленного санкцией соответствующей нормы закона за совершение административного правонарушения, установлением законодателем широкого диапазона между минимальным и максимальным пределами административного наказания, возможностью освобождения лица, совершившего административное правонарушение, от административной ответственности в силу малозначительности (статья 2.9 КоАП РФ). Таким образом, законодателем обеспечена необходимая дискреция юрисдикционных органов при применении административных наказаний.
Примененная административным органом мера административного взыскания в виде штрафа в размере 55 000 (пятьдесят пять тысяч) рублей не соответствует тяжести совершенного правонарушения и носит в данном случае карательный, а не превентивный характер. Следовательно, применение административным органом к учреждению указанной в оспариваемом постановлении меры административного наказания нарушает принцип соразмерности наказания характеру совершенного правонарушения.
Статьей 2.9 и пунктом 3 части 1 статьи 30.7 КоАП РФ предусмотрено право суда освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности, ограничиться устным замечанием при малозначительности совершенного административного правонарушения.
Заявитель считает, что при квалификации данного административного правонарушения в качестве малозначительного надлежит учитывать, что статья 2.9 Кодекса не содержит оговорок о ее неприменении к каким-либо составам правонарушений, предусмотренным КоАП РФ.
В судебном заседании представитель ФКУ ИК-1 ГУФСИН России по Кемеровской области-Кузбассу Еремеева Ю.Г., действующая на основании доверенности, доводы жалобы поддержала в полном объеме. Просила признать совершенное Федеральным казенным учреждением «Исправительная колония № 1 ГУФСИН России по Кемеровской области - Кузбассу» административное правонарушение, предусмотренное статьей 8.41 КоАП РФ, малозначительным. Постановление старшего государственного инспектора Кемеровской области в области охраны окружающей среды департамента природных ресурсов и экологии Кемеровской области Литвинова И. С. от 26.12.2019 № 28АПН/09/19 о назначении юридическому лицу - Федеральному казенному учреждению «Исправительная колония № 1 ГУФСИН России по Кемеровской области - Кузбассу» административного наказания в виде административного штрафа по ст.8.41. КоАП РФ в размере 55 000 (пятьдесят пять тысяч) рублей отменить.
Должностное лицо, вынесшее постановление по делу об административном правонарушении, Литвинов И.С. в судебное заседание не явился, просил рассмотреть дело об административном правонарушении в его отсутствие по производственным причинам. В материалах дела имеется письменный отзыв на жалобу, обоснованный следующим.
Федеральным казенным учреждением «Исправительная колония № 1 Главного управления Федеральной службы исполнения наказаний по Кемеровской области- Кузбассу» подана жалоба на постановление о назначении административного наказания от 26.12.2019 № 28АПН/09/19 в виде штрафа по ст.8.41 КоАП РФ в размере 55 000 (пятьдесят пять тысяч) рублей, в которой ФКУ ИК-1 просит постановление отменить в связи с малозначительностью правонарушения.
Статьей 8.41 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за невнесение в установленные сроки платы за негативное воздействие на окружающую среду.
Объективная сторона правонарушения выражается в невнесении в установленные сроки платы за негативное воздействие на окружающую среду.
Субъектом правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена ст.8.41 КоАП РФ, является юридическое лицо.
Согласно ст.16 Федерального закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» плата за негативное воздействие на окружающую среду взимается за следующие его виды: выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух стационарными источниками (далее - выбросы загрязняющих веществ); хранение, захоронение отходов производства и потребления (размещение отходов).
Согласно ст.16.1 Федерального закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» плату за негативное воздействие на окружающую среду обязаны вносить юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие хозяйственную и (или) иную деятельность, оказывающую негативное воздействие на окружающую среду.
Согласно ч.5 ст.16.4 Федерального закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» не позднее 10-го марта года, следующего за отчетным периодом, лица, обязанные вносить плату, представляют в уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти по месту нахождения объекта, оказывающего негативное воздействие на окружающую среду, декларацию о плате за негативное воздействие на окружающую среду.
Согласно ч.1 ст.16.4 Федерального закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» плата за выбросы загрязняющих веществ, сбросы загрязняющих веществ вносится лицами, обязанными вносить плату, в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации по месту нахождения стационарного источника. Плата за размещение отходов производства и потребления вносится лицами, обязанными вносить плату, по месту нахождения объекта размещения отходов производства и потребления.
Согласно ч.3 ст.16.4 Федерального закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» плата, исчисленная по итогам отчетного периода в порядке, установленном статьей 16.3 настоящего Федерального закона, с учетом корректировки ее размера вносится не позднее 1-го марта года, следующего за отчетным периодом.
Лица, обязанные вносить плату, за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства, вносят квартальные авансовые платежи (кроме четвертого квартала) не позднее 20-го числа месяца, следующего за последним месяцем соответствующего квартала текущего отчетного периода, в размере одной четвертой части суммы платы за негативное воздействие на окружающую среду, уплаченной за предыдущий год.
Таким образом, срок уплаты авансовых платежей за 1 кв. 2019 - до 20.04.2019, за 2 кв. 2019 - до 20.07.2019.
Декларацией платы за негативное воздействие на окружающую среду за 2018 год подтверждается факт осуществления ФКУ ИК-1 негативного воздействия на окружающую среду.
Таком образом, материалами дела подтверждается, ФКУ ИК-1 не оспаривается обязанность вносить плату за негативное воздействие на окружающую среду за размещение отходов, выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух в 2019 году.
Не внеся квартальные авансовые платежи за 1,2 кв. 2019 года, по состоянию на 21.04.2019, 21.07.2019, ФКУ ИК-1 допустило нарушение срока внесения квартальных авансовых платежей, что является нарушением требований ст.16, ст.16.1, ч.3 ст.16.4 Федерального закона от 10.01.2002 года № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды».
В соответствии с ч.2 ст.2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
В ходе рассмотрения дела не установлено каких-либо обстоятельств непреодолимой силы, которые ФКУ ИК-1 не могло предвидеть и предотвратить при принятии всех зависящих от нее мер, и в связи с которыми она не могла надлежащим образом вносить квартальные авансовые платежи за негативное воздействие на окружающую среду.
Малозначительность совершенного административного правонарушения была учтена при рассмотрении дела, в постановлении о назначении административного наказания № 28АПН/09/19 от 26.12.2019 дана оценка действия юридического лица и не установлено каких-либо исключительных обстоятельств, препятствующих соблюдать установленные законом сроки внесения платы.
В рассматриваемом случае существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается не в наступлении каких-либо вредных материальных последствий правонарушения, а в пренебрежительном отношении ФКУ ИК-1 к исполнению своих публично-правовых обязанностей, к формальным требованиям публичного права в сфере природоохранного законодательства.
ФКУ ИК-1 подвергнуто наказанию в виде административного штрафа по ст.8.41 КоАП РФ в размере 55 000 (пятьдесят пять тысяч) рублей, в пределах санкции, установленной законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение. Кроме того, учтены отягчающие обстоятельства в соответствии со ст.4.6, п. 2 ч.1 ст.4.3 КоАП РФ.
На основании изложенного полагает, что постановление о назначении административного наказания от 26.12.2019 № 28АПН/09/19 в отношении Федерального казенного учреждения «Исправительная колония № 1 Главного управления Федеральной службы исполнения наказаний по Кемеровской области-Кузбассу» является законным, соответствует требованиям действующего законодательства и не подлежит отмене.
Судья считает возможным рассмотреть жалобу в отсутствие старшего государственного инспектора Кемеровской области в области охраны окружающей среды Департамента природных ресурсов и экологии Кемеровской области Литвинова И.С.
Судья, рассмотрев жалобу, заслушав представителя ФКУ ИК-1 ГУФСИН России по Кемеровской области-Кузбассу Еремееву Ю.Г., исследовав письменные материалы дела, находит жалобу ФКУ ИК-1 ГУФСИН России по Кемеровской области-Кузбассу не обоснованной и не подлежащей удовлетворению.
Согласно ч.1 ст.2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
В силу ч.2 ст.2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Статьей 24.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрено, что задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.
Согласно статье 26.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в ходе рассмотрения дела об административном правонарушении выяснению подлежат наличие события административного правонарушения, виновность лица в совершении административного правонарушения и иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.
Как усматривается из материалов дела, главным специалистом управления государственного надзора Департамента природных ресурсов и экологии Кемеровской области Литвиновым И.С. 12 декабря 2019 года составлен протокол № 28АПН/09/19 об административном правонарушении в отношении ФКУ ИК-1 ГУФСИН России по Кемеровской области-Кузбассу о том, что ФКУ ИК-1 ГУФСИН России по Кемеровской области-Кузбассу, не внеся квартальные авансовые платежи за 1, 2 кв. 2019 года, по состоянию на 21.04.2019 г., 21.07ж.2019 г. допустило нарушение срока внесения квартальных авансовых платежей, что является нарушением требований ст.16, ст.16.1, ч.3 ст.16.4 Федерального закона от 10.01.2002 года № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» и образует событие правонарушения, квалифицируемого ст.8.41 КоАП РФ (невнесение в установленные сроки платы за негативное воздействие на окружающую среду).
Постановлением старшего государственного инспектора Кемеровской области в области охраны окружающей среды Департамента природных ресурсов и экологии Кемеровской области Литвинова И.С. № 28АПН/09/19 от 26.12.2019 года федеральное казенное учреждение «Исправительная колония № 1 Главного управления федеральной службы исполнения наказаний по Кемеровской области-Кузбассу» признано виновным в административном правонарушении, предусмотренном ст.8.41 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и подвергнуто административному наказанию в виде административного штрафа в размере 55000 (пятьдесят пять тысяч) рублей.
Согласно ст.16 Федерального закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» плата за негативное воздействие на окружающую среду взимается за следующие его виды: выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух стационарными источниками (далее - выбросы загрязняющих веществ); хранение, захоронение отходов производства и потребления (размещение отходов).
Согласно ст.16.1 Федерального закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» плату за негативное воздействие на окружающую среду обязаны вносить юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие хозяйственную и (или) иную деятельность, оказывающую негативное воздействие на окружающую среду.
Согласно ч.5 ст.16.4 Федерального закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» не позднее 10-го марта года, следующего за отчетным периодом, лица, обязанные вносить плату, представляют в уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти по месту нахождения объекта, оказывающего негативное воздействие на окружающую среду, декларацию о плате за негативное воздействие на окружающую среду.
Согласно ч.1 ст.16.4 Федерального закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» плата за выбросы загрязняющих веществ, сбросы загрязняющих веществ вносится лицами, обязанными вносить плату, в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации по месту нахождения стационарного источника. Плата за размещение отходов производства и потребления вносится лицами, обязанными вносить плату, по месту нахождения объекта размещения отходов производства и потребления.
Согласно ч.3 ст.16.4 Федерального закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» плата, исчисленная по итогам отчетного периода в порядке, установленном статьей 16.3 настоящего Федерального закона, с учетом корректировки ее размера вносится не позднее 1-го марта года, следующего за отчетным периодом.
Лица, обязанные вносить плату, за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства, вносят квартальные авансовые платежи (кроме четвертого квартала) не позднее 20-го числа месяца, следующего за последним месяцем соответствующего квартала текущего отчетного периода, в размере одной четвертой части суммы платы за негативное воздействие на окружающую среду, уплаченной за предыдущий год.
Таким образом, срок уплаты авансовых платежей за 1 кв. 2019 - до 20.04.2019, за 2 кв. 2019 - до 20.07.2019.
Декларацией платы за негативное воздействие на окружающую среду за 2018 год подтверждается факт осуществления ФКУ ИК-1 ГУФСИН России по Кемеровской области – Кузбассу негативного воздействия на окружающую среду.
Таком образом, материалами дела подтверждена и ФКУ ИК-1 не оспаривается обязанность вносить плату за негативное воздействие на окружающую среду за размещение отходов, выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух в 2019 году.
Согласно ст.8.41 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невнесение в установленные сроки платы за негативное воздействие на окружающую среду - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от трех тысяч до шести тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.
Объективная сторона правонарушения выражается в невнесении в установленные сроки платы за негативное воздействие на окружающую среду.
Субъектом правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена ст.8.41 КоАП РФ, является юридическое лицо.
Установлено, что ФКУ ИК-1 ГУФСИН России по Кемеровской области, не внеся квартальные авансовые платежи за 1,2 кв. 2019 года, по состоянию на 21.04.2019, 21.07.2019, допустило нарушение срока внесения квартальных авансовых платежей, что является нарушением требований ст.16, ст.16.1, ч.3 ст.16.4 Федерального закона от 10.01.2002 года № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды».
В ходе рассмотрения дела не установлено каких-либо обстоятельств непреодолимой силы, которые ФКУ ИК-1 не могло предвидеть и предотвратить при принятии всех зависящих от нее мер, и в связи с которыми она не могла надлежащим образом вносить квартальные авансовые платежи за негативное воздействие на окружающую среду.
Малозначительность совершенного административного правонарушения была учтена при рассмотрении дела, в постановлении о назначении административного наказания № 28АПН/09/19 от 26.12.2019 дана оценка действия юридического лица и не установлено каких-либо исключительных обстоятельств, препятствующих соблюдать установленные законом сроки внесения платы.
В рассматриваемом случае существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается не в наступлении каких-либо вредных материальных последствий правонарушения, а в пренебрежительном отношении ФКУ ИК-1 к исполнению своих публично-правовых обязанностей, к формальным требованиям публичного права в сфере природоохранного законодательства.
При таких обстоятельствах действия ФКУ ИК-1 ГУФСИН России по Кемеровской области-Кузбассу были правильно квалифицированы по ст.8.41 КоАП РФ.
Указанные обстоятельства были непосредственно обнаружены должностным лицом, проводившим проверку, и подтверждаются протоколом об административном правонарушении, иными письменными материалами дела.
Судья считает, что административное наказание ФКУ ИК-1 ГУФСИН России по Кемеровской области-Кузбассу назначено старшим государственным инспектором Кемеровской области в области охраны окружающей среды Департамента природных ресурсов и экологии Кемеровской области Литвиновым И.С. в пределах санкции, установленной законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение. При назначении административного наказания должностным лицом учтено обстоятельство, отягчающее административную ответственность, в соответствии со ст.4.6, п. 2 ч.1 ст.4.3 КоАП РФ, а именно повторное совершение однородного административного правонарушения.
Нарушений процессуальных норм и требований Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при производстве по делу административным органом допущено не было.
Доводы жалобы ФКУ ИК-1 ГУФСИН России по Кемеровской области – Кузбассу основаны на неверном толковании норм права и по существу сводятся с несогласием с принятым решением. Само по себе несогласие не является основанием для освобождения от административной ответственности.
Процессуальных нарушений при составлении протокола об административном правонарушении не установлено.
При таких обстоятельствах судья считает, что постановление старшего государственного инспектора Кемеровской области в области охраны окружающей среды Департамента природных ресурсов и экологии Кемеровской области Литвинова И.С. № 28АПН/09/19 от 26.12.2019 года о привлечении к административной ответственности ФКУ ИК-1 ГУФСИН России по Кемеровской области-Кузбассу по ст.8.41 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, является законным и обоснованным, и подлежит оставлению без изменения.
На основании изложенного, руководствуясь п. 1 ст.30.7 КоАП РФ,
РЕШИЛ:
Жалобу федерального казенного учреждения «Исправительная колония № 1 Главного управления федеральной службы исполнения наказаний по Кемеровской области-Кузбассу» на постановление старшего государственного инспектора Кемеровской области в области охраны окружающей среды Департамента природных ресурсов и экологии Кемеровской области Литвинова И.С. № 28АПН/09/19 от 26.12.2019 года о привлечении федерального казенного учреждения «Исправительная колония № 1 Главного управления федеральной службы исполнения наказаний по Кемеровской области-Кузбассу» к административной ответственности по ст.8.41 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях оставить без удовлетворения.
Постановление старшего государственного инспектора Кемеровской области в области охраны окружающей среды Департамента природных ресурсов и экологии Кемеровской области Литвинова И.С. № 28АПН/09/19 от 26.12.2019 года, которым федеральное казенное учреждение «Исправительная колония № 1 Главного управления федеральной службы исполнения наказаний по Кемеровской области-Кузбассу» признано виновным в административном правонарушении, предусмотренном ст.8.41 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и подвергнуто административному наказанию в виде административного штрафа в размере 55000 (пятьдесят пять тысяч) рублей, оставить без изменения.
Решение может быть обжаловано в Кемеровский областной суд в течение 10 дней.
Судья – Т.А. Гильманова
Решение не вступило в законную силу
Судья- Т.А. Гильманова
Секретарь- Н.Н. Устюжанина
Подлинный документ подшит в материалах дела об административном правонарушении № 12-19/2020 Мариинского городского суда Кемеровской области
Секретарь- Н.Н. Устюжанина