по договору о передаче полномочий единоличного исполнительного органа не соответствует рыночному уровню цен. Доводы заявителя о незаконном доначисление налоговых обязательств, в основу которых положены значения, не имеющие доказательств и обоснований, являются необоснованными и противоречат материалам дела. Из материалов дела следует, что в заключение эксперта ФИО16 от 19.10.2016 № 2016/276 произведен расчет рыночного уровня цены услуг и отражено, что при проведении данной экспертизы имеется возможность использования исключительно одного метода – метода сравнения продаж, имеющий аналогию в Налоговом кодексе Российской Федерации как метод сопоставимых рыночных цен. При этом наиболее целесообразно использовать метод сопоставимых рыночных цен в связи с более узкой направленностью и разграничением сопоставимых объектов, при этом метод сравнения продаж является более обширным, что может привести к получению недостоверного результата. Исходя из этого, принято решение использования исключительно методов, предусмотренных нормами Раздела V.1 НК РФ. Из заключения эксперта ООО «Северокавказский центр экспертиз и исследований» от 19.10.2016 № 2016/276 следует, что цена на
– по окончании налогового периода по упрощенной системе налогообложения (календарного года, ст.346.19. НК). Суд пришел к выводу, что позиция налогового органа не основана на праве исходя из следующего. Правовая норма должна отвечать критерию (требованию) определенности (постановление Конституционного Суда РФ от 15.07.99г. № 11-П). Также правовая норма должна отвечать критериям четкости и недвусмысленности (постановление Конституционного Суда РФ от 16.07.04г. № 14-П). Таким образом, нормы, включенные в Налоговый Кодекс должны быть четкими, определенными, недвусмысленными. Применение аналогий в налоговом законодательстве не допустимо. В силу абзаца 2 п.3 ст.346.25.1. НК переход с упрощенной системы налогообложения на основе патента на общий порядок применения упрощенной системы налогообложения и обратно может быть осуществлен только после истечения периода, на который выдается патент. Из буквального толкования данного теста следует, что законодатель рассмотрел в этой норме только один случай - когда налогоплательщик переходит с патента на упрощенную систему и обратно - с упрощенной системы на патент. Т.е. один и
6 ФЗ «О бухгалтерском учете» несут руководители организаций. Главный бухгалтер подчиняется непосредственно руководителю организации и несет ответственность лишь за формирование учетной политики, ведение бухгалтерского учета, своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской отчетности. (ст.7 вышеуказанного закона). Следовательно, руководитель ООО «Нико» при принятии нового главного бухгалтера должен был обеспечить преемственность, непрерывность бухгалтерского учета, а также сохранность документов. Ссылка представителя налогоплательщика в обоснование своих доводов на аналогию при применении практики ВАС РФ несостоятельна, так как применение аналогии в налоговом законодательстве не предусмотрено Руководствуясь ст. 110, п/п 1 п.1 ст. 150, ст.ст. 150, 167-170, 176, 201, 212 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд Р Е Ш И Л: ООО "Нико" г. Чебоксары в иске к Инспекции МНС РФ по Ленинскому району г. Чебоксары о признании частично недействительным решения от 31.03.04 № 12-27/64 отказать. В части привлечения ООО "Нико" г. Чебоксары к ответственности за неуплату налога на добавленную стоимость за 4 квартал 2002
(оказанные услуги) по договору о передаче полномочий единоличного исполнительного органа не соответствует рыночному уровню цен. Доводы заявителя о незаконном доначисление налоговых обязательств, в основу которых положены значения, не имеющие доказательств и обоснований, являются необоснованными и противоречат материалам дела. Из материалов дела следует, что в заключение эксперта ФИО5 от 06.10.2016 произведен расчет рыночного уровня цены услуг и отражено, что при проведении данной экспертизы имеется возможность использования исключительно одного метода - метода сравнения продаж, имеющий аналогию в Налоговом кодексе Российской Федерации как метод сопоставимых рыночных цен. При этом наиболее целесообразно использовать метод сопоставимых рыночных цен в связи с более узкой направленностью и разграничением сопоставимых объектов, при этом метод сравнения продаж является более обширным, что может привести к получению недостоверного результата. Исходя из этого, принято решение использования исключительно методов, предусмотренных нормами Раздела V.1 НК РФ. Из заключения эксперта ООО "Северокавказский центр экспертиз и исследований" от № А68-5781/2017 следует, что цена на выполненные